Автозвук и МультимедиаМузыка в автомобиле и видео. Магнитолы, акустические системы, усилители. Как построить "звук" и изображение в автомобиле Лада Калина.
Народ приводил примеры, что установка в штатное место головы с ИСО разъемами и установка 13 см коаксиальной акустики в двери без всяких кроссоверов, усилителей у официалов доходит до 5-7 штук!!! Ну еще антенку Бош на стекло еще наклеить...
После таких примеров я не стал бы говорить, что официалы на этом деньги не делают.
Может вы не поняли или я не до конца объяснил, я про нормальную установку имею ввиду, не просто тяп ляп за 3 часа, а по нормальному.
если те что в сервисах по ладе, то с этим соглашусь, не всегда адекватно ставят, они не на этом деньги зарабатывают.
Т.е. те что официальными дилерами являются. Я еще не видел у официальных дилеров нормальных установщиков. На что их обычно хвататет - воткнуть магнитолу, повесить Бош на стекло и врезать динамики на карту двери. И за это порой дерут как я и писал порой до 5-7 штук. т.е. работы реально немного, качество отвратительное, а расценки с... потолка.
Поэтому и говорил, что они зарабатывают не на установке, а на завышенной цене дерьмовой работы.
А нормальную установку у них не видел.
К официалам езжу только по гарантии, но тут не такая творческая работа как с акустикой - все в технологических картах описано что и как делать.
Как пример - долго официалов просил поставить электропривод на 5-ую дверь. Раз спросил - "не умеем, но приедет мужик - научит - сделаем". Через 2-3 месяца заехал. Ответ не изменился. Плюнул и сам поставил. ничего сложно и 2-3 тысячи сэкономил. Вот так вот. Ничего сложного в электрозамке и даже этого не умеют. А Вы говорите про нормальную установку.
__________________
Желавший сменить один универсал на другой, но по непонятным никому причинам купивший Калину-Спорт.
А потом совсем сбрендил и купил Субаря.
Приобрёл Hertz 165 на фронт,очень неторопливо (стараюсь качественно,по всем правилам) занимаюсь монтажом в передние двери(тылов пока не будет). Паралельно мучаюсь вопросом-какую брать голову? Интересна совместимость с данной аккустикой. (изначально планировал Pioneer 2200) Цель-получить приемлимое(хорошее)звучание на малой и средней громкости. Ещё хотелось бы получить рекомендации по месту установки "пищалок"-верх двери,вн.часть зеркала или накладка на панели у лобового стекла. У hertz ,говорят,пищалки резкие,вот я и заморочился. Заранее благодарю!
Ещё хотелось бы получить рекомендации по месту установки "пищалок"-верх двери,вн.часть зеркала или накладка на панели у лобового стекла. У hertz ,говорят,пищалки резкие,вот я и заморочился. Заранее благодарю!
Лепи на двухстороний скотч и слушаи, пробуй по разному, как понравиться, у всех уши разные.
Peso, у этих Herz 165 действительно пищалки резкие, на моделях серии H и D по-моему одинаковые. Тем не менее, мои dsk 165 очень неплохо (для меня) играют в связке с Пионерами. Правда, теперь работают от внешнего усилителя.
Спасибо,буду пробовать. В догонку ещё один,возможно глупый,вопрос-существует ли вариант раздельного подключения аккустики(пищалки-на фронт магнитолы,сами динамики-на тыл),естественно при отсутствии тылов,как таковых.У Hertz на каждый динамик идёт свой фильтр(не знаю как правильно называется),т.е.,как я понимаю особо нет разницы в каком месте подключить к магнитоле. Ну и появиться возможность "поиграть" балансом "пищалка"-динамик. Что скажите?
Peso, На пищалки и мидбассы НЕЛЬЗЯ подавать широкополосный сигнал - сожгете нафиг динамики. Для того и дается коробочка (кроссовер называется), которая разделяет широкополосный сигнал на 2: высокочастотный для пищалок, и низкочастотный для мидбаса. Если Ваша магнитола имеет встроенный фильтра и умеет "отрезать" частоты по канально, то теоретически возможно так сделать как Вы хотите, но... а надо ли?
Ерундой не занимайтесь, а поставьте вперед и пищалки и мидбас через родной кроссовер. Хотя, если есть лишние динамики и время - можете поиграться. )))
__________________
Желавший сменить один универсал на другой, но по непонятным никому причинам купивший Калину-Спорт.
А потом совсем сбрендил и купил Субаря.
Gorinich, ну мидбас то можно распустить, т.е подать на него широкополосный сигнал, у него естественый спад на высоких. Но смысла делать такую поканалку от головы, имхо, нет.
Gorinich, Всё правильно-на кроссоверах разная маркировка,для пищалок своя пара,для мидбаса-своя. Подключаются на фронт магнитолы. Разделяем динамики вместе с кроссоверами.Разьве можно при этом "раскладе" что нибудь спалить? Пищалки (через кроссоверы) без "довеска" мидбаса цепляем на фронт,остальное-на тыл.Аккустику на зад автомобиля не планирую в принципе и будут использоваться два тыльных канала магнитолы. Но если при таком раскладе есть шанс спалить пищалки-буду делать по общепринятой схеме(хотя жаль,хотелось поиграться балансом)