Re: Что подскажете? (Отвечаем на небольшие вопросы)
Вчера ездила на ТО, и узнала что ремень ГРМ с роликами на мою машину стоит 3 т.р. с копейками и плюс замена около 1 т.р.
Наездила 45 т.км, говорят к 50 надо менять (рекомендуется)....
Re: Что подскажете? (Отвечаем на небольшие вопросы)
Цитата:
Сообщение от Bisha
Вчера ездила на ТО, и узнала что ремень ГРМ с роликами на мою машину стоит 3 т.р. с копейками и плюс замена около 1 т.р.
Наездила 45 т.км, говорят к 50 надо менять (рекомендуется)....
Это ждет нас всех, кто на калине с 1.4 и все приоры с 1.6
Причем завод утверждает что ресурс до 200ткм, но все спецы рекомендуют на 50 менять, иначе не дай бог при обрыве ремня попадаем на ремонт движка :(
Re: Что подскажете? (Отвечаем на небольшие вопросы)
в АвтоСтаре купил угольный фильтр салона 287 руб ещё набор спец ключей пришлось брать, что за Му...ак придумал такие самарезы ставить??? снял.. а там жуть наглухо всё забито пылью пухом и т.д причём стоит угольный невский.. а в Дав.Авто на 3м ТО написали, что меняли на простой BIG, получается неправда это! видимо и шаровые пальцы они мне так-же поменяли! =( неужели всё проверять надо самому...
Re: Что подскажете? (Отвечаем на небольшие вопросы)
по поводу ремня: он и 200 тыров проходит, а вот ролики не проходят. там один из двух обычно клинит и ремень рвется
лучше поменять, а то попадос на движок может случится
Re: Что подскажете? (Отвечаем на небольшие вопросы)
Цитата:
Сообщение от Ni_kola007
в АвтоСтаре купил угольный фильтр салона 287 руб ещё набор спец ключей пришлось брать, что за Му...ак придумал такие самарезы ставить??? снял.. а там жуть наглухо всё забито пылью пухом и т.д причём стоит угольный невский.. а в Дав.Авто на 3м ТО написали, что меняли на простой BIG, получается неправда это! видимо и шаровые пальцы они мне так-же поменяли! =( неужели всё проверять надо самому...
не факт... фильтр салона забивается в наших то условиях за 5-10 тыс. А насчет того что тебе его не поменяли я очень сомниваюсь... а вот насчет того что менеджер идиот не знает какие запчасти есть на складе в этом я не сомниваюсь, тебе спокойно могли поставить не тот фильтр который сказали ;-)
Re: Что подскажете? (Отвечаем на небольшие вопросы)
Цитата:
Сообщение от Bisha
Вчера ездила на ТО, и узнала что ремень ГРМ с роликами на мою машину стоит 3 т.р. с копейками и плюс замена около 1 т.р.
Наездила 45 т.км, говорят к 50 надо менять (рекомендуется)....
это дело каждого! можно и не менять на 50 но если посчитать во сколько обойдется ремонт гбц(это еще если тока гбц) после загиба клапонов то думаю 3 т.р. это совсем не большие деньги)))
Re: Что подскажете? (Отвечаем на небольшие вопросы)
Цитата:
Сообщение от LevK
Это ждет нас всех, кто на калине с 1.4 и все приоры с 1.6
Причем завод утверждает что ресурс до 200ткм, но все спецы рекомендуют на 50 менять, иначе не дай бог при обрыве ремня попадаем на ремонт движка :(
я как минимум сделаю диагностику ремня и ролика. после этого буду принимать решение о замене. или не замене. пока меня оставили на гарантии - ремонт гбц не моя забота
Re: Что подскажете? (Отвечаем на небольшие вопросы)
Цитата:
Сообщение от Bisha
Вчера ездила на ТО, и узнала что ремень ГРМ с роликами на мою машину стоит 3 т.р. с копейками и плюс замена около 1 т.р.
Наездила 45 т.км, говорят к 50 надо менять (рекомендуется)....
мне ролики поменяли на ТО-3. Взяли за ролики что-то в районе 1500 р. Хотя думаю всёже это гарантия, но блин мне машина нужна ездить а не в сервисе стоять и с гарантийщиками спорить. Заплатил и поехал. Ремень оставили старый.
Re: Что подскажете? (Отвечаем на небольшие вопросы)
Цитата:
Сообщение от Варвар59
я как минимум сделаю диагностику ремня и ролика. после этого буду принимать решение о замене. или не замене. пока меня оставили на гарантии - ремонт гбц не моя забота
Мы говорим от 50тыр -после которых гарантии на машину нет