Овощи)) только они не стОят на сто штук дороже Логана И кстати даже 1,6 8 кл. все же менее овощной даже по сравнению с логановским 1,6, а 1,4 я вообще молчу
вазовский 1.6 8 кл - это не овощ, это еще тот фрукт самый гавеный вазовский мотор, а у логана 1.6 8 кл выдает 90 кобыл против 80-ти у ваза, плюс логан легче- он и тонны не важит.. так что по логике вещей логан будет по-шустрее.
Ребята,на вкус и цвет......Как говорится.Я взял Калину,просто у друга сервис,где Логанов делали-переделали....не буду все подробности выкладывать,но если Калину не считать иномаркой,то это отличное авто! ЭУР говорите шумит? Так у товарища на Опеле на 46000 пробега ГУР замены требует.58000 руб новая рейка,18000 руб. ремонт.Ступичный подшипник загудел...16000 руб....Так пусть ЭУР шумит,пусть шумка не навысоте,пусть коробка подвывает....Но в любом месте,любой ремонт и обслуживание мне по карману,и не напрягает.Пока в Россм=ии нет достойного сервиса и приемлимых цен на иномарки,Калина и Приора хороший выбор среднего(низшего из среднего) класса
Ребята,на вкус и цвет......Как говорится.Я взял Калину,просто у друга сервис,где Логанов делали-переделали....не буду все подробности выкладывать,но если Калину не считать иномаркой,то это отличное авто! ЭУР говорите шумит? Так у товарища на Опеле на 46000 пробега ГУР замены требует.58000 руб новая рейка,18000 руб. ремонт.Ступичный подшипник загудел...16000 руб....Так пусть ЭУР шумит,пусть шумка не навысоте,пусть коробка подвывает....Но в любом месте,любой ремонт и обслуживание мне по карману,и не напрягает.Пока в Россм=ии нет достойного сервиса и приемлимых цен на иномарки,Калина и Приора хороший выбор среднего(низшего из среднего) класса
Ребята,на вкус и цвет......Как говорится.Я взял Калину,просто у друга сервис,где Логанов делали-переделали....не буду все подробности выкладывать,но если Калину не считать иномаркой,то это отличное авто! ЭУР говорите шумит? Так у товарища на Опеле на 46000 пробега ГУР замены требует.58000 руб новая рейка,18000 руб. ремонт.Ступичный подшипник загудел...16000 руб....Так пусть ЭУР шумит,пусть шумка не навысоте,пусть коробка подвывает....Но в любом месте,любой ремонт и обслуживание мне по карману,и не напрягает.Пока в Россм=ии нет достойного сервиса и приемлимых цен на иномарки,Калина и Приора хороший выбор среднего(низшего из среднего) класса
А среди моих знакомых хватает людей,кто несколько лет назад,пользуясь добротой банков взяли себе неплохие авто(около 700000руб,) но теперь занимают деньги на Т.О. и несложный (и довольно дешевый,с точки зрения Калиновода )ремонт,на бензин,который вопреки всем обещыниям тратится не менее 14 л.на 100км.......
а мне нравится 1.4. На обгонах по трассе конечно не очень, а в городе и сельское местности - то, что доктор прописал Прет на низах - куда там вазовским овощам. Трогаться вообще чуть ли не на холостых можно. Кроме того, он маленький, легкий, не трясется как вазовские восьмиклапанники. В общем, для семейной картофелевозки самое то.
у логана 1.6 8 кл выдает 90 кобыл против 80-ти у ваза, плюс логан легче- он и тонны не важит.. так что по логике вещей логан будет по-шустрее.
парадокс - но он почему то овощнее... Заезжали не раз...
Цитата:
а мне нравится 1.4.
ну вот тут не поспоришь... Если нравиться то да.
У меня отцу ваще пофиг на мощь. Говорит ему и Оки хватало, важнее экономичность. У него главное экономичность, цена(недорого чтобы), и безпроблемность.... Он бы и щас на ней бы ездил, менял бы каждые пару лет и все... Только их нет больше... При альтернативе рассматривал логан, но взял калину универ. Приглянулась она ему.
у меня вообще ощущение от логановского движка такое- дури в нем достаточно, для своих кубиков, это чувствуется, но они придушены всякими евро, прошивками ЭБУ на прграммном уровне. то есть в каком то диапазоне оборотов 3-4000 реакция на тапку в пол идет как будто с плавной задержкой во времени.
у меня вообще ощущение от логановского движка такое- дури в нем достаточно, для своих кубиков, это чувствуется, но они придушены всякими евро, прошивками ЭБУ на прграммном уровне. то есть в каком то диапазоне оборотов 3-4000 реакция на тапку в пол идет как будто с плавной задержкой во времени.
У тебя какой мотор? Не своём 1,6 16V были похожие ощущения. Крутить не пробовал? после 3000 просыпается, после 4000 пуля. До 3000 тяговитый, как дизель.