5. Вчера купил калину... не видел там оного ) попробую поискать ещё .
Он похоже имел ввиду - на панели есть значе машинки с ключиком. Вот только что он по морганиям/свечениям этого индикатора увидел? ))))
__________________
Желавший сменить один универсал на другой, но по непонятным никому причинам купивший Калину-Спорт.
А потом совсем сбрендил и купил Субаря.
Пользоваться надо просто уметь :wink: что тем, что другим
По большей степени да! Но иногда вещи выходят из строя независимо от пользователя. например, у меня полетел на второй день блок управления светом, а затем и второй раз чуть позднее, или через месяц генератор сгорел - своей вины в их поломке ваапще не вижу. Или у кого-то, кто только по выходным в ашан ездит, через пару дней после покупки авто начинает подтекать что-то, где-то греметь, гудеть, щёлкать, звенеть, перегорать, замыкать и т.д. - и хозяин в сервис как домой. а кто-то купил и только масло по ТО меняет, да давление в шинах проверяет, не зная где капот открывается, и у него ни чё не течёт, не горит, не звенит, хотя эксплуатирует не задумываясь о последствиях. в чём подвох? просто, на мой взгляд, как повезёт с машиной:каму добротная, а каму хлам
пэ.сэ.(всё написанное утрировано разумеется)
__________________ Говори, что думаешь и думай, что говоришь! аська: З89010588
ТаварищЪ, Вот именно. Не устаю говорить, что ЛЮБАЯ машина - лотерея. Только вот с ростом цены не так быстро снижается вероятность вытащить не счастливый билетик. А ВАЗ... ВАЗ повышает качество. Вот только скорость повышения качества у него отстает от требования времени. Вот и все. А те кто кричит "я имел 2106, 3102 и т.д. и больше не хочу..." просто как минимум усарели их мнения. Вероятность получить проблемную машину еще есть. И она не так низка (эта вероятность) как хотелось бы, но и не так высока как многие "крикуны" заявляют.
__________________
Желавший сменить один универсал на другой, но по непонятным никому причинам купивший Калину-Спорт.
А потом совсем сбрендил и купил Субаря.
плохой кондиционер таки тоже отнесу именно к конструктивным минусам калины. Попытался найти систему в глюках. Однозначно при старте и переключении передач 1-2-3 отрубается компрессор на некоторе время и соответственно в салон прет влажный горячий воздух. Речь о 5-10 секундах, но дискомфорт большой. При T>35 градусов на улицн кондишн на малом ходу отрубается, вчера температура улицы упала до 30 и, о чудо, кондишн перестал отрубаться. Вывод - все таки перегревается, не расчитан на жару. Смешно.
Производительность кондишна все таки связана со скоростью (из за обдува ?). До 60 км/ч можно видеть какое то влияние регулятора температуры на теипературу воздуха из сопел. На трассе холодит - наплевав на то что установлено на регуляторе. Замораживает и при установке на предпоследнюю точку в красной зоне. На малой скорости, как и говорил, часто отрубается даже на левой синей точке, в машине духотища.
Вообщем кондиционер - неадекват полный.
Однозначно при старте и переключении передач 1-2-3 отрубается компрессор на некоторе время и соответственно в салон прет влажный горячий воздух.
он отрубается вроде как при нажатии на газ. т.е. если давишь тапку, кондей отрубается, чтобы разгону не мешать. это круто, записывать эту фичу в минусы я бы не стал. мне как бы важней быстрей и безопасней обгон совершить, какой при этом воздух дует - пофиг. да и не может радиатор кондея так быстро нагреться (за эти несколько сек) => воздух просто чуть теплеет, оставаясь прохладным.
Цитата:
Вообщем кондиционер - неадекват полный.
пишите претензии в панасоник
ВАЗ сделал с помощью логики работы всё, что мог, чтобы чуток поправить проблемы с его прожорливостью
__________________
Журнал моей LADA Vesta Luxe XV line Y69 AMT https://www.drive2.ru/r/lada/1579391/
Стоит прошиваться или нет?
Прошивка у Паулюса - как повезёт!
Прошивка и косяки: http://www.lkforum.ru/showpost.php?p=2423723&postcount=897
Исправление МНОЮ ихних косяков: http://www.lkforum.ru/showpost.php?p=2455016&postcount=945
Не забывайте ставить + в карму за полезные сообщения! Тема про покупку Калины (немного устарела, но основное верно)
правильно, при нажатии на газ он отрубается. Особенно это актуально для первых скоростей. В результате, телепаясь в пробке включить кондиционер невозможно. Я сегодня весь день эксперементировал, если ползешь на 1-й скорости не дергааясь, кондиционер включается. Но реальность, что в городе ты все время двигаешься рывками с ускорением - первая/вторая/нейтраль. ВСЁ ! 20 минут я сегодня телепался в пробке , направил кондишн на себя для эксперимента. Вымок до нитки, сумел только пару раз его включить, дав большую дистанцию и проползя секунд двадцать на первой для эксперимента. В машине - сауна, потому что с мокрого радиатора вода потоком воздуха накачивается в салон.
Что поразительно, гадские буржуйские машины без проблем обеспечивали своим водителям комфорт, судя по их довольным лицам в закупоренных машинах. Я к концу пробки уже плюнул на эксперименты, потому что был на грани теплового удара, выключил кондиционер и вентилятор, и открыл окна.
Я купил авто с кондиционером, чтобы не париться в пробках. Но от кондиционера автоваза хуже, чем без него. Клянусь, такой подлянки от автоваза я не мог придумать... Это кидалово покупателей.
Этот конструктивный дефект вообще лишает смысла позиционирование калины как городской машины. Да вообще это грубое издевательство над здравым смыслом.
Да, что полный алес - легче для разгона не становится абсолютно.вырубил кнопкой - и сразу другая динамика. Поэтому логики в издевательстве над водителем с отключением кондишена - я не вижу.
Нормально кондей работает. На любой скорости. И даже при стоянке с заведённым двигателем.
Одно немного напрягает - после того, как глушится двигатель, кондей, если был включен, продолжает работать некоторое время (разное). Создаётся впечатление, что кондей отрабатывает некоторые, заданные контроллером климата, интервалы времени, вне зависимости от того, едет машина, или уже стоит с заглушенным двигателем, напрямую от аккумулятора. Чтобы это исключить, отключаю кнопку кондея за некоторое время до остановки, или жду отключения кондея и после этого глушу двигатель.
__________________
Всё сказал.
Дмитрий
Все - сток, кроме: Масла: Shell Helix Ultra 5W40, Shell Getribeoil 75w90, Свечи: Denso Iridium Power IK20 Резина: Gislaved Nord Frost 100, Диски (14"): KиК "Санвей" Рейлинги с аэропоперечинами: АПС-"М", ДХО: noname 7,5Wt, дефлектор 5-йдвери Handmade/09 Элементы стайлинга: Lada Kalina Club, ProSport и др.
Страничка на DRIVE2.ru: http://www.drive2.ru/r/lada/84067/
Машинка на ЛКК: http://www.lkforum.ru/showthread.php?t=59544
. Однозначно при старте и переключении передач 1-2-3 отрубается компрессор на некоторе время и соответственно в салон прет влажный горячий воздух. Речь о 5-10 секундах, но дискомфорт большой.
чего-то странно, у приятеля на полулюкс 1,4 хэтчбек нормально работает кондей и на перекрестках и в пробках, температура за бортом 38, а в салоне все ок. Два раза на недели ездил с ним вроде не жаловался. Правда моща теряется значительно, но в двоем терпимо ездить. А вы Mamamia обратитесь в сервис, мож чего навернулось.
ВСЁ ! 20 минут я сегодня телепался в пробке , направил кондишн на себя для эксперимента. Вымок до нитки, сумел только пару раз его включить, дав большую дистанцию и проползя секунд двадцать на первой для эксперимента.
странно, видать у вас имеют место быть какие-то глюки. пожалуйтесь на СТО как будете.
у меня никаких проблем при использовании кондея в пробке не возникает.
"довольное лицо" присутствует
он не должен отключаться в легком режиме, т.е. когда тапку не сильно давите. возможно у вас отключается в любом случае, независимо от степени нажатия на педаль, что приводит к таким вот последствиям.
__________________
Журнал моей LADA Vesta Luxe XV line Y69 AMT https://www.drive2.ru/r/lada/1579391/
Стоит прошиваться или нет?
Прошивка у Паулюса - как повезёт!
Прошивка и косяки: http://www.lkforum.ru/showpost.php?p=2423723&postcount=897
Исправление МНОЮ ихних косяков: http://www.lkforum.ru/showpost.php?p=2455016&postcount=945
Не забывайте ставить + в карму за полезные сообщения! Тема про покупку Калины (немного устарела, но основное верно)