Вернуться   Официальный Форум любителей LADA Kalina и новой Лада Калина 2 > Лада Калина. Технический раздел > Двигатель и его системы

Двигатель и его системы Обсуждение вопросов по двигателям автомобилей Лада Калина, системам охлаждения, питания, зажигания и управления двигателем, системе выпуска отработавших газов.

 
 
Опции темы Опции просмотра
Prev Предыдущее сообщение   Следующее сообщение Next
Старый 26.07.2010, 00:01   #10
Новичок
 
Регистрация: 18.07.2010
Адрес: Ижевск
Пол: Мужской
Автомобиль: 11174 Люкс
Сообщений: 6
Вес репутации: 0 BigBen не успел проявить себя
Re: 1.4 вибрация \ не ровная работа на прогретом

Похоже, нашел решение своей проблемы. Оказывается "Сброс контроллера" решает всё и сразу, но ненадолго.

Наконец-то встретил грамотного, а главное простого и разговорчивого диагноста (кстати на официальной СТО). Выяснилось, что на моей машине установлен контроллер BOSCH с прошивкой ЕВРО-4!! (двигатель ЕВРО-3, а прошивка ЕВРО-4 ). Этот суровый и злопамятный контроллер имеет склонность к самообучению, и при спокойной езде способен беднить смесь до такой степени, что пропадает тяга двигателя, особенно на низах, и растет расход топлива (похоже неуспевает сгореть смесь в цилиндре). По моим наблюдениям расход подрастает на 0,5-1 л загородом. А в городе с кондиционером было как-то 14л/100км , средняя скорость по БК 20км/ч, вибрация тогда была страшная, машина вообще не ехала. Обычно по трассе езжу 80-110, а недавно проехал побыстрее 100-120, поагрессивнее, да еще с кондеем. Прошивка это дело одобрила, и после этого машина на низах ехала плавно какое-то время, вибраций на ХХ стало меньше, и почему-то руль легче вращался, но проявлялся на холостых какой-то стук в двигателе.

После сброса контроллера машину было не узнать, ехать стало гораздо легче, правда и детонацию вызвать было легко. До этого не слышал ее ни разу. Запустил двигатель во второй раз, сразу появилась вибрация на ХХ, а машина стала немного тупее.

Кстати, диагност заверил, что после 15 тыс. км. машина поедет лучше, а у меня возникли сомнения, что двигатель доживет до этого пробега с такой прошивкой. А свою он крутит до 5000 об/мин с новья.

Теперь осталось решить, или ЭБУ перешить и слететь с гарантии, или установить БК и перед каждой поездкой сбрасывать контроллер.

Цитата:
Сообщение от Surgeon76 Посмотреть сообщение
BigBen, динамят тебя похоже...у меня при отключенном ДМРВ чек сразу выскакивает.
"Умная прошивка ЕВРО-4" написана так, что чек энджин не загорается или загорается не сразу при отключениии ДМРВ, а также загорается лишь после СОТОГО пропуска зажигания , и как показывает практика гаснет сразу же после повторного запуска исправного двигателя.
BigBen вне форума   Ответить с цитированием Вверх
 


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Сервис метрических линеек для форумов и блогов


Быстрый переход









Часовой пояс GMT +3, время: 20:55.