Двигатель и его системыОбсуждение вопросов по двигателям автомобилей Лада Калина, системам охлаждения, питания, зажигания и управления двигателем, системе выпуска отработавших газов.
Думаете реально потребовать замены двигателя? Я думаю меня просто пошлют в пеший тур со специфическим уклоном, хотя если выявится еще 1 неисправность, я попробую. Интересно, а реально ли в таком случае заменить двигатель на 1.6 16кл с доплатой?
Думаю не реально заменить на 1.6 16кл. Если бы и ШПГ и блок буржуи делали тогда все бы сходилось как надо, а у нас блок делают одни, протачивают вторые, маркируют третьи (смотри темы про блоки 1.6 8кл.), закупают четвертые, а в цеху пятые положили на все болт и пару гаек в придачу и ставят то что есть при сборке (к сожалению им деваться некуда).
Похоже, нашел решение своей проблемы. Оказывается "Сброс контроллера" решает всё и сразу, но ненадолго.
Наконец-то встретил грамотного, а главное простого и разговорчивого диагноста (кстати на официальной СТО). Выяснилось, что на моей машине установлен контроллер BOSCH с прошивкой ЕВРО-4!! (двигатель ЕВРО-3, а прошивка ЕВРО-4 ). Этот суровый и злопамятный контроллер имеет склонность к самообучению, и при спокойной езде способен беднить смесь до такой степени, что пропадает тяга двигателя, особенно на низах, и растет расход топлива (похоже неуспевает сгореть смесь в цилиндре). По моим наблюдениям расход подрастает на 0,5-1 л загородом. А в городе с кондиционером было как-то 14л/100км , средняя скорость по БК 20км/ч, вибрация тогда была страшная, машина вообще не ехала. Обычно по трассе езжу 80-110, а недавно проехал побыстрее 100-120, поагрессивнее, да еще с кондеем. Прошивка это дело одобрила, и после этого машина на низах ехала плавно какое-то время, вибраций на ХХ стало меньше, и почему-то руль легче вращался, но проявлялся на холостых какой-то стук в двигателе.
После сброса контроллера машину было не узнать, ехать стало гораздо легче, правда и детонацию вызвать было легко. До этого не слышал ее ни разу. Запустил двигатель во второй раз, сразу появилась вибрация на ХХ, а машина стала немного тупее.
Кстати, диагност заверил, что после 15 тыс. км. машина поедет лучше, а у меня возникли сомнения, что двигатель доживет до этого пробега с такой прошивкой. А свою он крутит до 5000 об/мин с новья.
Теперь осталось решить, или ЭБУ перешить и слететь с гарантии, или установить БК и перед каждой поездкой сбрасывать контроллер.
Цитата:
Сообщение от Surgeon76
BigBen, динамят тебя похоже...у меня при отключенном ДМРВ чек сразу выскакивает.
"Умная прошивка ЕВРО-4" написана так, что чек энджин не загорается или загорается не сразу при отключениии ДМРВ, а также загорается лишь после СОТОГО пропуска зажигания , и как показывает практика гаснет сразу же после повторного запуска исправного двигателя.
"Умная прошивка ЕВРО-4" написана так, что чек энджин не загорается или загорается не сразу при отключениии ДМРВ
Удивлению нет предела..)))
А про циклы самообучения диагност ни чего не сказал? Сколько их..и для чего они нужны..в чем смысл самообучения..
Про гарантию - бред...в тюненных прошках иденты стоковые можно прописать и КС подправить - не отличишь(тема соответствующая для этого есть).
Кстати, диагност заверил, что после 15 тыс. км. машина поедет лучше, а у меня возникли сомнения, что двигатель доживет до этого пробега с такой прошивкой. А свою он крутит до 5000 об/мин с новья
Срочно менять диагноста. Желание его заработать на чьей-либо безграмотности безгранично. Техническая литература по Калине и по системе впрыска в теме из подписи. Изучай. Неисправную машину "шить" не имеет смысла.
__________________
Ремонт - это не действие, а состояние. Его нельзя закончить, его можно только прекратить. (М.Жванецкий)
Тех.-кая литература по Калине www.lkforum.ru/showthread.php?t=26914
Тех.-кая литература по Калине на FTP-серверах ftp://lkforum:LADAbest@ftp.nsnet.ru