Масло опять ушло чуть ниже минимума. В прошлый раз забыл засечь пробег.
Залил. Блин, перестарался. Выше выбитых меток залил. Сальникам теперь крындец? Какой режим езды посоветуете, чтобы меньше их нагружать?
Ничего им не будет пока вентеляция картера (сапун) не засрется.
Самое страшное для вазовского шестнадцатиклапанника при сильном переливе и долгой работе с наклоном, проиходит вспенивание масла и как следствие попадание пузырьков воздуха в гидрокомпенсаторы. Удалять трудно.
при моем обращении на СТО прозвучала цифра максимального расхода 70 мл на тысячу, исходя из этой цифры и был произведен ремонт двигла...(цифра, якобы озвучена представителем ВАЗа на Украине)
А бензин она у вас в каких количествах потребляла?
Есть одна мыслишка. Хотелось бы проверить.
Ну проехал 2 тыс. после замены поршневой. Масло залили Лукойловское 10W-40. ушло может 1-2мм по щупу, а может показалось, в общем не существенно совсем, если даже ушло. Ща после обкатки хочу залить 5W-40, вот тогда и посмотрим, расстроит она меня в очередной раз или нет. Не знаю только какую марку залить, все сомневаюсь...
Ща после обкатки хочу залить 5W-40, вот тогда и посмотрим, расстроит она меня в очередной раз или нет. Не знаю только какую марку залить, все сомневаюсь...
Всем привет! У меня беда с расходом масла случилась после 1-го То (15000т). Заливала кастрол 0w-40. По гарантии первым делом сделали прокладку из герметика, никого эффекта. Потом начали в сервисе постоянно отмазываться от меня, что не будь подтянут и типо ехай девочка катайся. На втором То (30000т) меня просто стали уверять, что расход нормальный масла (на доливку ушло почти 3л), так оно и должно быть. Попробовала сменила вязкость масла на 10w, почти не поменялся расход. Начала ругаться с директором сервиса, он задействовал все силы и принял вердикт, что это всё поршня, отослал запрос по гарантийному ремонту на АвтоВАЗ, ждём ответа.
Хотела поинтересоваться заранее, может кто нашел уже нормальное решение этой проблемы или поршня, подскажите плиз?
__________________ Зачем любить,зачем страдать ведь все пути ведут в кровать!!
Альбина макова, если не полениться и пролистать всю тему, то можно сделать для себя вывод, что выходом из ситуации вполне может стать замена поршней. С руководства сервиса не слезать до полного устранения недочёта, т.к. после ТО-4 (45 тыс.км) на Калинку и его владельца просто махнут рукой и все дальнейшие работы будут производиться за счёт собственного кармана. Уж 5 тыс км они смогут точно проконетелить до окончания гарантийного пробега. Ещё раз повторюсь, листаем форум от начала и до конца по интересующей тематике, повышаем уровень познаний об автомобиле. Не стесняемся и обращаемся в региональную ветку с просьбой о помощи или консультации по местным оф. сервисам. Удачи!
__________________
Ремонт - это не действие, а состояние. Его нельзя закончить, его можно только прекратить. (М.Жванецкий)
Тех.-кая литература по Калине www.lkforum.ru/showthread.php?t=26914
Тех.-кая литература по Калине на FTP-серверах ftp://lkforum:LADAbest@ftp.nsnet.ru