Вот ты трудный а....Во-первых где тиы раньше видел такую продолжительную жару? Во вторых насколько понятно он сравнивает показания еще необкатонного двигателя с обкатанным, притом что обкатка проходит у всех по разному, жидкости на заводе льют разные и т.д. и т.п. Это глупый спор. Когда пройдет обкатку, пройдет ТО, тогда можно что-то смотреть, а сейчас это бесполезно.
Если не пользоваться кондиционером, то в жару самый минимальный расход топлива, так какдвигатель быстро нагревается и медленно остывает.
Забыл учесть раскаленный воздух попадающий в коллектор который тоже сказывается на расходе не лучшим образом.
воздуха не хватает, мощность двигателя немножко уменьшается, соответственно чуть больше приходится давить на газульку, отсюда может быть расход.
Но он несущественен, чтобы говорить о нем.
В холодную погоду на прогрев значительно больше расход.
Не воздуха, а кислорода + увеличивается кол-во других газов. Но я не готов рассуждать о физике процессе, но в очень жаркую погоду мощность двигателя заметно уменьшается, чтобы как-то компенсировать это, контроллер увеличивает подачу топлива + ты жмешь на газ сильнее. Просто если сравнить расход в конце весны-начале лета и сейчас, то тогда он был примерно на литр меньше и это без конея. Да и в нормальную погоду едет намного веселее, даже сейчас по ночам, хоть и темп под 25-30, но едет намного лучше чем днем под +50 на солнце.
А у нас на Калине так тем более, мало того что на всех инж вазах есть обогрев дроссельной заслонки, так у нас еще и патрубок забора воздуха расположен в супер месте, прямо над горячим радиатором...
Заправляюсь в Дориссе, расход по трассе до Чебоксар был 6,3 - 6,6. Но вчера был в городе и закачал в шины азот, расход топлива заметно упал как по городу, так и по трассе. Уж очень мне понравилось ездить на азоте
Заправляюсь в Дориссе, расход по трассе до Чебоксар был 6,3 - 6,6. Но вчера был в городе и закачал в шины азот, расход топлива заметно упал как по городу, так и по трассе. Уж очень мне понравилось ездить на азоте
А если гелием заправишь так еще и +50л.с. прибавится
последний месяц езжу по городу 90% по трассе 10%. обнулял расход как раз в начале месяца. щас показывает 8.4 (1.6 8кл). На тапку топлю от души, ибо всегда на работу опаздываю. (весной 7.8-7.9 было)
А у меня сейчас расход 11,5 л
Правда, от полного бака истратил всего 5 л, но чисто по городу, с кондеем.
По поводу бенза - все время заливал Лукойл 92, по трассе и городу проблем нет. На весеннем выезде на природу заметил появление джекичана, который пропал на трассе. А потом вновь появился на внутрирайонной дороге (в меру подраздолбанной). И исчез на трассе. Однако, подумал я, и решил попробовать другие заправки. Взял дисконтку Татнефти и заправлялся по ней тоже 92м. На трассе и по той же внутрирайонной дороге никаких джекичанов уже не было. И уж железно убедился в систематике, когда еще раз залил Лукойл (просто бак опустел, других по-близости не оказалось) и на той же дороге джеки вылез как чертик из табакерки!
Все, с тех пор я только на Татнефти... Что это, излишняя детонация, пропуски зажигания или что-то другое - незнай, но как факт взял себе на заметочку.
и так проедено 369.5 км, 10 часов 50 минут двигатель работал, 7.6 литра на сотню, 28 литров сожжено бензина 92 татнефти, средняя скорость 34 км/ч, 80% с кондеем, 20% без кондея, 100% город (чебоксары залив,, чебоксары город, чебоксары-новчик).
__________________ В умелых руках и х** балалайка! (В. Моцарт)