А что вы подразумеваете под производительностью?
Я допустим в своей машине часто пользуюсь первой и второй скоростью. Третью скорость ни разу не включал, небыло необходимости. Четвертая скорость, это вообще ураган, я даже не смогу придумать ситуации, когда ее нужно включать.
На бывшей десятке у отца было тоже самое, только количество скоростей было поменьше (на последней скорости дуло очень сильно).
Если вы подразумеваете под производительностью - большой поток воздуха, то это заблуждение, т.к. производительность завязана на температуру, а как заметили выше - тестировать летом печку на производительность, это неправильно.
тестировать летом печку на производительность, это неправильно.
почему это неправильно? У меня кондея нет, я ей пользуюсь вместо вентилятора. Дует будь здоров! Причем не орет как бензопила на 3-4 скорости, а на 1-2 вообще ее не слышно на ходу. Заслонки воздуховодов зачетные - хоть куда поверни, не заедают, не гремят. Печка у Логана хороша, лучше вазовских однозначно - тут даже не спорьте. Зимой она нагревает салон гораздо быстрее после холодного пуска, но это за счет "горячего" движка - ОЖ там, по моему в 2 раза меньше, чем в вазомоторах.
У меня зимой в -39 при включенной 2-й - 3-й скорости вентилятора двиг прилично остывал на холостых, а при вялотекучем движении его температура не поднималась выше 80 градусов по указателю.
Недавно прокатился на такси (Логан 75л.с, с мясорубками, 9-го года).В принципе машин не плохой. Понравилась подвеска,чуть потише шум от движка на 1-ой,2-ой передачи.На остальных передачах одинаково.Салон почемуто не понравился,в калине уютней.В общем то равноценные машины ,только разница в стоимости(вероятно за шильдик РЕНО)
У меня зимой в -39 при включенной 2-й - 3-й скорости вентилятора двиг прилично остывал на холостых, а при вялотекучем движении его температура не поднималась выше 80 градусов по указателю.
вот-вот, у меня на десятке так же было - в морозы тепло только если кочегаришь по трассе, в разъездном режиме по городку движок не прогревается, в машине холодно. В логане режим движения до лампочки - отдача тепла в салон очень большая даже на холостых. Видимо за счет высокой скорости циркулирования антифриза и более эффективного теплоотвода от цилиндров. Подозреваю, что и радиатор печки поболе будет.
ну сколько же бреда напостили бх
КАК у логана, у которого примитивная шумо и тепплоизоляция, в т.ч. моторного отсека,которой просто НЕТ, может быть эфффективней печка?
это блин из области фантастики что-то
камрады, выбирающие, НЕ ВЕРЬТЕ в эту чушь
ФАКТ1. у калины - прекрасная печка по эффективности, имеются воздухзоводы для задних пассажиров (в отличие от логана), чтоб зимой пассажиры не отморозили ноги, имеется хорошая теплоизоляция, в т.ч. двигательного отсека.
Поэтому двигатель греется быстро и быстро прогревается салон. Поэтому двигатель и салон мдленней остывают. Достаточно почитать отзывы жителей северных р-нов. ФАКТ2. мой опыт эксплуатации при температурах до -30, показывает, что калиновская печка много лучше всего того, на чем имел удовольствие ездить и это на авто выше классом логана на 2 бошки.
Достаточно сидюшку откинуть, чтобы посмотреть, как шикарно в калине утеплен пол. У логана не получится это сделать т.к. сидюшки не откидываются, кстати ))) но косвенно можете оценить постучав по полу, по дверям-пустышкам, заценив уплотнители дверей и т.д.
ФАКТ3. Делали НАШИ конструктора для НАШИХ условий эксплуатаций, а не шестерки рено для стран третьего мира с максимальной экономией на всем, в т.ч. на тепло-шумоизоляции.
ФАКТ4. Все, кто ездил в моей калине - владельцы фиатов-хонд-тойот-япошек для в/рынка КАТЕГОРИЧЕСКИ довольны её печкой Владелица фиата была в восторге, когда попросила сделать теплей и согрелась через 2-3минуты. сказала, что в ее машине это нереально. пунто2.
Цитата:
у меня на десятке так же было - в морозы тепло только если кочегаришь по трассе, в разъездном режиме по городку движок не прогревается
мда
объясните мне, как это на трассе, на которой априори расход и нагрев движка меньше, а теплоотдача выше (скорость возд потока больше), нагрев может происходить быстрей???
КОНЕЧНО, если на трассе вы не ездите, постоянно разгоняясь и тормозя ))) но это уже как раз городской режим
Цитата:
В логане режим движения до лампочки - отдача тепла в салон очень большая даже на холостых. Видимо за счет высокой скорости циркулирования антифриза и более эффективного теплоотвода от цилиндров.
я плачу, аншлаг отдыхает, петросян посыпает голову пеплом
можно данные о скорости движения антифриза (+сравнение с калиной, раз уж у нее печка конечно же хуже :D), эффективность отвода тепла и влияние всего этого зоопарка на эффективность печки??!! с цифрами!
но я уверен, что не сможете, это же религия )) хотя подожду, я терпеливый ))
__________________
Журнал моей LADA Vesta Luxe XV line Y69 AMT https://www.drive2.ru/r/lada/1579391/
Стоит прошиваться или нет?
Прошивка у Паулюса - как повезёт!
Прошивка и косяки: http://www.lkforum.ru/showpost.php?p=2423723&postcount=897
Исправление МНОЮ ихних косяков: http://www.lkforum.ru/showpost.php?p=2455016&postcount=945
Не забывайте ставить + в карму за полезные сообщения! Тема про покупку Калины (немного устарела, но основное верно)
FirMord,
да в рот её компот эту печь с её эффективностью... на первой скорости давит на мозг, на второй уже неприлично орёт, а на 3-4-й ей пользоваться невозможно.
У наблюдаемых иношек (даже у бюджета) эффективность воздушного потока не хуже, а шуму гораздо меньше.
__________________
С Калины на подержанного американца!
http://www.lkforum.ru/blog.php?u=15267
на первой скорости давит на мозг, на второй уже неприлично орёт
А по мне так - шум в рамках нормы. Если че - есть с чем сравнить в живую, можно сказать, почти с одноклассником. В Корсе вентилятор работает тише, но эффективность охлаждения (у нас сейчас лето на дворе) - хуже. Минимум вторая скорость нужна, что бы хоть как то салон охлаждало. Вторая скорость в Калине чуть чуть громче (неринципиально, на уши не давит), но и толку с нее больше.