Evgenevitch,
сравниваю хоть с косорылками типа Марча, хоть с 10-летней короллой... охлаждение в инокорытах карашо, шума нету. Тепло тоже карашо... Калина таким примитивным шиком похвастать не может. Тепло-холодно - да... акустический комфорт - хрена...
Кстати, по холоду тоже предъявы имеются. Климат - одно название.
__________________
С Калины на подержанного американца!
http://www.lkforum.ru/blog.php?u=15267
я хз что там за шум цепляться - да, у калины хорошая шумоизоляция от шумов дороги, именно поэтому все слышат коробку-движок-печку.
достаточно открыть окошки, как делают это, не обладающие кондеями, "счастливые" владельцы логанов, вроде вкк, как вуа-ля, шумов внутри авто нет, есть шумы снаружи.
по моим ощущениям, печка становится неразличимым фоном при низком уровне музыки ИЛИ при приоткрытых окнах. Тепернь осталось спросить себя, часто-ли вы будете ездить без музыки? ВСЁ. Конечно значение имеет так же скорость и покрытие дороги/тип резины. Но в упрощенном случае выглядит примерно так.
гурманы могут поставить себе шим-регулятор скоростью печки (плавно управляем оборотами) и/или вентилятор с балансированой крылчаткой на качественных подшипниках.
Остальным прописано не заморачиваться, т.к.
Цитата:
печка становится неразличимым фоном при низком уровне музыки ИЛИ при приоткрытых окнах.
Снова факт. никто из пассажиров на шум печки не жаловался, ну опять таки - разговоры, музыка, открываем окошки, какая там печка на 1ой скорости??!! А вот я ее замечаю...когда садишься в машину
Кстати дальше в дополнение работает человеческая адаптационная фишка - монотонный одночастотный звук мы достаточно быстро перестаем различать, мозг его отсеивает.
Короче потенциальному покупателю среднестатистической требовательности имхо не стоит заморачиваться. А тем, кто косит под жуткого меломана и шумо-фоба, купить и поставить нехитрое ус-во для плавного управления оборотами печки, цена вопроса порядка 2000р, ставится просто. Я смотрел такие ус-ва когда у меня был период "хучу всё улучшать", потом сделал музыку и забил на это )))
__________________
Журнал моей LADA Vesta Luxe XV line Y69 AMT https://www.drive2.ru/r/lada/1579391/
Стоит прошиваться или нет?
Прошивка у Паулюса - как повезёт!
Прошивка и косяки: http://www.lkforum.ru/showpost.php?p=2423723&postcount=897
Исправление МНОЮ ихних косяков: http://www.lkforum.ru/showpost.php?p=2455016&postcount=945
Не забывайте ставить + в карму за полезные сообщения! Тема про покупку Калины (немного устарела, но основное верно)
КАК у логана, у которого примитивная шумо и тепплоизоляция, в т.ч. моторного отсека,которой просто НЕТ, может быть эфффективней печка?
И тем не менее, она эффективней. Уважаемый, греет не печка, греет движок. И там, где более эффективный теплообмен движок -печка, там и теплее. Вазомоторы греют чугунину и ведро тосолу. Радиатору печки достается меньше. Реновский движок сам по себе маленький, и антифриза в нем меньше в два раза. Прогревается в момент. Теплоотвод в печку хороший, вот и тепло в салоне. Кстати, посмотрите на логановский основной радиатор - чуть не в два раза больше калиновского - чтобы летом движок не перегреть.
И тем не менее, она эффективней. Уважаемый, греет не печка, греет движок. И там, где более эффективный теплообмен движок -печка, там и теплее. Вазомоторы греют чугунину и ведро тосолу. Радиатору печки достается меньше. Реновский движок сам по себе маленький, и антифриза в нем меньше в два раза. Прогревается в момент. Теплоотвод в печку хороший, вот и тепло в салоне. Кстати, посмотрите на логановский основной радиатор - чуть не в два раза больше калиновского - чтобы летом движок не перегреть.
ну я ничего другого и не ожидал
грузины лучше!
чем лучше?
чем армяне! :D:D:D
большой радиатор нужен,чтобы охлаждать неэффективный движок. Чем больше работы уходит на нагрев, тем ниже КПД. Вы только что косвенно показали, что двигатель рено менее эффективен, рассеивает больше тепла. поздравляю. Кстати да, у рено он из чугуния (именно ваш движок уважаю тех кто над собой смеется )) , в отличие от более прогрессивного ваза
кол-во антфриза и то, что его мало, указывает на простоту СО логана. там сразу по большому кругу начинает всё вертеться что-ли? тогда он никак не может быстрей нагреваться.
Опять-таки мало ОЖ-не гуд. меньше теплоемкость. быстрей остывание.
у калины сделано по-умному - сначала в охлаждении движка учавствует только малый контур, без основного радиатора, а только с радиатором печки. поэтому ОЖ вначале учавствует тоже малый. и только затем, когда движок зашел за 100град, начинает работать весь объем.
имеем прекрасную систему, быстро прогревающую движок, эффективно охлаждающую его и медленно остывающую с лучшей отказоустойчивостью (больше ОЖ-больше времени на ее потерю в случае пробоя).
Поэтому у калины:
вначале ОЖ крутится по малому кругу, грея радиатор печки и минимально охлаждая движок
=> благодаря теплоизоляции двигательного отсека,и отсутствию необходимости греть большой радиатор, движок быстро выходит на раб режим
=> печка быстро выходит на раб режим
=> благодаря хорошей теплоизоляции салона, он быстро прогревается.
как-то так.
слоганом попробуйте примерно так же обосновать.
блин снова хочу купить калину :D:D:D
__________________
Журнал моей LADA Vesta Luxe XV line Y69 AMT https://www.drive2.ru/r/lada/1579391/
Стоит прошиваться или нет?
Прошивка у Паулюса - как повезёт!
Прошивка и косяки: http://www.lkforum.ru/showpost.php?p=2423723&postcount=897
Исправление МНОЮ ихних косяков: http://www.lkforum.ru/showpost.php?p=2455016&postcount=945
Не забывайте ставить + в карму за полезные сообщения! Тема про покупку Калины (немного устарела, но основное верно)
Re: Lada Kalina vs Logan Цитата: Сообщение от wkk Посмотреть сообщение Вазомоторы греют чугунину и ведро тосолу. разве движки сейчас из чугуна кто то делает кроме логана????
Ну это я загнул иносказательно, конечно, но смысл понятен - греть большую железяку с ведром тосола гораздо больше нужно времени. У меня вот работа, например - каждый понедельник объехать кучу контор в небольшом городке обновить Консультант +. Десятка просто не успевала движок прогреть, не то что салон, пока едешь от одной конторы к другой. Логан - 10 минут после ночи на улице, пару минут после получасовой стоянки - и в салоне тепло.
FirMord, задолбали уже своей сферокониной и голимым теоретизированием. Мне пофигу как оно всё устроено, лишь бы оно работало так как надо. То, что логановский салон прогревается в мороз гораздо быстрее любого ВАЗа, есть медицинский факт. Все ваши псевдологические построения, следовательно, не имеют никакой практической ценности.
вот то, о чем я говорил - с форума Autolada: Sasha256 писал(а): Вопрос о печке:
При движении печка греет очень хорошо, но стоит остановиться, и воздух сразу становится еле теплым. Поехал - воздух опять горячий. Плохо прогревается машина после стоянки по той же причине: на холостых оборотах печка греет очень слабо, закрытие воздушной заслонки практически не помогает.
Уровень тосола в норме.
В гарантийке сказали, что так работают печки на всех машинах и это не является дефектом.
А как у других калиноводов с печкой, проблем нет? Причина - на малых оборотах медленно вращается помпа ОЖ - она связана с коленвалом, соотвественно ток жидкости через радиатор отопителя замедляется... лечится это врезкой в магистраль малого круга газелевской электропомпы которая подключается паралельно мотору венрилятора печки - на 10-ках то же самое с печкой - так что этот рецепт проверен временем. Удачи!
Вот это меня и бесило: если едешь по трассе, на крейсерских оборотах - хорошо, тепло. А на остановках, на перекрестках и пробках, или на малых оборотах тащишься за трактором - дедушка мороз к @опе подбирается. На Логане такой бодяги нет, там до бороды, какие обороты коленвала - помпа гонит ОЖ в печку исправно на всех режимах.
Последний раз редактировалось wkk; 26.07.2010 в 22:26..
почему это неправильно? У меня кондея нет, я ей пользуюсь вместо вентилятора. Дует будь здоров! Причем не орет как бензопила на 3-4 скорости, а на 1-2 вообще ее не слышно на ходу. Заслонки воздуховодов зачетные - хоть куда поверни, не заедают, не гремят. Печка у Логана хороша, лучше вазовских однозначно - тут даже не спорьте. Зимой она нагревает салон гораздо быстрее после холодного пуска, но это за счет "горячего" движка - ОЖ там, по моему в 2 раза меньше, чем в вазомоторах.
ой да ладно "не орет на 3-4" еще как орет ничуть не тише калиновской был этим шокирован по первости когда сел так же как одной лампой поворотов. На счет нагрева пока не скажу не было пока проверять необходимости, а насчет шума бред.
__________________
Колдовал я колдовал,
Ночью с бубном танцевал
И к утру, почти в рассвет
Появился интернет