ну я ничего другого и не ожидал
грузины лучше!
чем лучше?
чем армяне! :D:D:D
большой радиатор нужен,чтобы охлаждать неэффективный движок. Чем больше работы уходит на нагрев, тем ниже КПД. Вы только что косвенно показали, что двигатель рено менее эффективен, рассеивает больше тепла. поздравляю. Кстати да, у рено он из чугуния (именно ваш движок уважаю тех кто над собой смеется )) , в отличие от более прогрессивного ваза
кол-во антфриза и то, что его мало, указывает на простоту СО логана. там сразу по большому кругу начинает всё вертеться что-ли? тогда он никак не может быстрей нагреваться.
Опять-таки мало ОЖ-не гуд. меньше теплоемкость. быстрей остывание.
у калины сделано по-умному - сначала в охлаждении движка учавствует только малый контур, без основного радиатора, а только с радиатором печки. поэтому ОЖ вначале учавствует тоже малый. и только затем, когда движок зашел за 100град, начинает работать весь объем.
имеем прекрасную систему, быстро прогревающую движок, эффективно охлаждающую его и медленно остывающую с лучшей отказоустойчивостью (больше ОЖ-больше времени на ее потерю в случае пробоя).
Поэтому у калины:
вначале ОЖ крутится по малому кругу, грея радиатор печки и минимально охлаждая движок
=> благодаря теплоизоляции двигательного отсека,и отсутствию необходимости греть большой радиатор, движок быстро выходит на раб режим
=> печка быстро выходит на раб режим
=> благодаря хорошей теплоизоляции салона, он быстро прогревается.
как-то так.
слоганом попробуйте примерно так же обосновать.
блин снова хочу купить калину :D:D:D
Бред! Необоснованные домыслы, или кидание гавном от безысходности. У тебя блок цилиндров из титана?
Цитата:
в отличие от более прогрессивного ваза
Это ваапще пестня!
И это от чистого сердца Если бы Ваз доплачивал писателю, то аргументы были бы по-серьёзнее.
Столько песдеша ни о чём.
Не хуа не пойму, при чем здесь печка 10-ки и Логана.... сравнивайте для объективности с Калиной. Вы бы еще с классиковской печкой сравнили бы и особо вентиляцией салона)))
Классиковскую печку не тронь! Исправная греет дай боже. Лично ездил в "шестерке" в -30 - окна приходилось приоткрывать, иначе духота в салоне.
По поводу калиновской печки - да, морозы показали, что она достаточно эффективна (мотор не грелся выше 80 даже в движении, при этом основной радиатор холодный - все тепло забирала печка), но вот производительность вентилятора сильно завышена.
По началу терпел, а потом не выдержал и добавил еще резистор в добавок к основному. Теперь первую скорость почти не слышно, держу ее постоянно включенной.
я хз что там за шум цепляться - да, у калины хорошая шумоизоляция от шумов дороги, именно поэтому все слышат коробку-движок-печку.
Фигасе... хорошая Почему ж тогда я слышу коробку-движок. Блин! Понял!.. это забота о потребителе. Чтобы не отвлекать лишний раз на приборы. Например, скорости можно переключать по тарахтению двигателя
Цитата:
по моим ощущениям, печка становится неразличимым фоном при низком уровне музыки ИЛИ при приоткрытых окнах.
А по моим - давит на мозги т.к. я практически не езжу с открытыми окнами, а музыку предпочитаю слушать далёким фоном.
Цитата:
Короче потенциальному покупателю среднестатистической требовательности имхо не стоит заморачиваться
Цитата:
. А тем, кто косит под жуткого меломана и шумо-фоба, купить и поставить нехитрое ус-во для плавного управления оборотами печки, цена вопроса порядка 2000р, ставится просто. Я смотрел такие ус-ва когда у меня был период "хучу всё улучшать", потом сделал музыку и забил на это )))
Фигасе... еще плюсом 2 рубля за какую-то куйню.
Цитата:
Сообщение от Alexmax42
По началу терпел, а потом не выдержал и добавил еще резистор в добавок к основному. Теперь первую скорость почти не слышно, держу ее постоянно включенной.
Тоже выход. Попробую у себя. Вопрос где оно находится у Калинобуса. У десярика был за шумкой со стороны моторного щита. А у этой хде?
__________________
С Калины на подержанного американца!
http://www.lkforum.ru/blog.php?u=15267
Петросян, млять Ему тоже одинаково, что шкив, что коленвал, что ГРМ. Лишь бы что нибудь п-здануть.
Ту Вован: Так держать, 1118 рулит, она РАКЕТА!
Держите себя в руках Все поняли про что я говорю: про аспирин или про ацуетилсалициловую кислоты. Мне сугубо фиолетово что там у вас меняют шкивы или коленвалы.....
Калина далеко не ракета, но в сравнении с некоторыми экземплярами лучше
Дык кто из нас петросян то?. Юмора полно на логан-форуме
Блин, вот так и знал, что найдется человек, который так именно и скажет "не тронь"... трогай не трогай, а машинки-то эти древненькие, хотя их любил сильно, но факт есть факт.
А чего ее трогать- у большинства классиковых машин (04,07 семейства) окна задние инеем покрываются начиная с -25 в первый час езды. У меня так было на двух авто. Да и др. на дороге тоже так ездят. Термик исправен был. Хреновая вентиляция просто, для того чтобы донести это тепло назад+ щели где только можно на новых авто-20 век однако
__________________ Верните мне мою Родину... (((
---------------------------------------------------------------------------------
Надежность моей бывшей Калины:
http://www.lkforum.ru/showpost.php?p=3043492&postcount=125