...открутил винт из шприца пару капель смазки, совершенно другой эффект...
Вопрос на долго ли.
Почитал в этой теме про выбор смазки, сколько её нужно в подшипник - не все так просто. И не понятно, что будет при смешивании разных смазок.
Кстати, разбирал свою помпу, подшипник стоит словацкий.
Последний раз редактировалось ak75; 27.07.2010 в 20:37..
На днях перечитывал журнал За рулем.Там была проблема с логаном на на пробеге 60 часов.у них гайка в клапанном механизме открутилась.Они отправили в рено официальное письмо и получили официальный ответ.Вот если мы напишем в журнал о проблеме опорного ролика и журнал отправить наше письмо может что нибудь сдвинется с мертвой точки.может быть что нибудь они скажут умное.Я сам писал письмо в обратную связь автоваза.И получил ответ.Где мне сказали.что заявленный ресурс привода грм 200000км.а о проблеме выхода из строя опорного ролика им неизвестно.Может быть пускай администрация форума подумает об этом.
Такое я практиковал на ВАЗ 21011 с двигателем 1300см* в 80-ые годы.Стояла угловая пресс-маслёнка,раз в год шрицем закачивался обычный литол,в те времена изобилия смазок,как сейчас не было.Качался пока не начинало выдавливать из переднего подшипника....так помпа у меня отходила более 200 тыс.км,так и продал знакомому и не слышал,чтобы он её менял.Мысли поставить такую "приблуду" на наши помпы уже посещала....
Вот. получил ответ с Автоваза.Суть мы плохие.они хорошие.30.07.10 "Добрый день, Макеев Евгений! По данной проблемме АВТОВАЗ вызывал представителей поставщика. После проведенного анализа ими была выявленна причина: 1. использование некачественного топлива (образование отложений на стержне клапанов в результате чего клапана зависают и встречаются с поршнем), 2. Несвоевременное, некачественное или отсутствие прохождение плановых ТО. 3. Повреждение опорной пластины натяжителя от использования нестандартного инструмента при регулировке автомата натяжителя ремня, заклинивание водяной помпы..."
Отдел анализа качества автомобилей в эксплуатации. Ведущий инженер-технолог. Николай Николаевич Гапченко
На днях перечитывал журнал За рулем.Там была проблема с логаном на на пробеге 60 часов.у них гайка в клапанном механизме открутилась.Они отправили в рено официальное письмо и получили официальный ответ.Вот если мы напишем в журнал о проблеме опорного ролика и журнал отправить наше письмо может что нибудь сдвинется с мертвой точки.может быть что нибудь они скажут умное.
Оптимизм - хорошая штука.
Цитата:
Сообщение от Приморец
Я сам писал письмо в обратную связь автоваза.И получил ответ.Где мне сказали.что заявленный ресурс привода грм 200000км.а о проблеме выхода из строя опорного ролика им неизвестно.Может быть пускай администрация форума подумает об этом.
В гарантийный период в основном дохли помпы. А в послегарантийный период люди обращаются в основном с целью полной замены ГРМ и в не оф. ПССС, т.к. у них цены выше приличного. Мне на ТО_3 объявили стоимость замены ГРМ в 6600руб. Охренеть! А если и была замена ГРМ у официала, то они её по базе не проводят. Ни в гарантийный период, ни после гарантии. Им это не интересно. Не выгодно.
__________________
Ремонт - это не действие, а состояние. Его нельзя закончить, его можно только прекратить. (М.Жванецкий)
Тех.-кая литература по Калине www.lkforum.ru/showthread.php?t=26914
Тех.-кая литература по Калине на FTP-серверах ftp://lkforum:LADAbest@ftp.nsnet.ru
Господа!!!!!!!!!!!!!! Очень сильно извиняюсь, но прошу Вас помочь...купил Калину 1,4 ...веря в то что этот мотор современнее чем 1,6 8клапанный...но на абсолютно новой машине при пробеге 400 км гудит натяжной ролик ГРМ((((...машина естественно на гарантии...к ним по этому поводу съездить еще не успел, но был там по вопросу гудящих подшипников первичного вала КПП...мне сказали - купи хорошие подшипники - поменяем бесплатно. Так вот вопрос в следующем - КАКИЕ ЖЕ РОЛИКИ ПОКУПАТЬ!? прочитал все что тут было написано, но ясности не наступило....никакие переделки в моем случае невозможны, только установка аналогичных роликов...какие есть варианты и что лучше? - и как вы считаете нужно ли менять сам ремень , с учетом моего пробега.
Mark 31029, Это автомат натяжения ремня ГРМ, что ли?
Продается только в комплекте с ремнем и опорником от фирмы Gates. Как выглядит комплект http://www.lkforum.ru/showthread.php?t=35441 и как его отличить от подделки.
Или Вы путаете ролик ГРМ с роликом натяжения ремня вспомогательных агрегатов (генератора)?