Где купить НОВУЮ Ладу Калину? Выбор и помощь в покупке.Здесь можно обсудить вопросы по процедуре покупки автомобиля Лада Калина 2, на что стоит обратить особое внимание и что делать сразу после покупки.
Re: Лада Калина по программе утилизации: делимся опытом
Я когда свою калину гнал из автосалона, на трассе только вспомнил у нее же пятая есть, это после копейки, и замок зажигания не не там ищешь но уже прошло на спидометре 1825 скоро то-1[/quote]
То же самое, когда пересел с 5-ки. гнал Калину с салона 100км, про 5-ю передачу вспомнил только на половине пути.....
Re: Лада Калина по программе утилизации: делимся опытом
Цитата:
Сообщение от SERGO 11173
Я когда свою калину гнал из автосалона, на трассе только вспомнил у нее же пятая есть, это после копейки, и замок зажигания не не там ищешь но уже прошло на спидометре 1825 скоро то-1
Мне к пятой привыкать не нужно, уже очень давно с ней езжу(вторую Таврию добиваю)
Re: Лада Калина по программе утилизации: делимся опытом
Приветствую! Ждал, ждал и дождался - теперь и я калиновод, чему очень рад. Машинка новая, красивая... нравится ((с) из к/ф "Борат") . Подали заявку в начале июня на калину хэтчбек "норма" светлая. Через полтора месяца позвонили и сказали - есть Совиньон, будете брать? Мы тут же согласились, хотя все таки мечтали о Рислинге. Сдали нашу до этого любимую окушку (была она на ходу, содержали ее в порядке). Содрали перед утилизацией с нее все что можно. Это было жалкое зрелище, аж слезы на глаза наворачивались. Итак, сдали, посмотрели новую. Восторги, эмоции. Сняли с учета оку, переслали факсом в салон копию. На след. день уже позвонили и сказали что ПТС пришел, забирайте. Кстати сказать, брали в Тольятти. С машины ничего не сняли во время предпродажки, мы сразу купили коврики и сделали антикор. Что не понравилось - обращение в салоне как, простите, с быдлом, типа я бомж и пришел хлеба просить. Испачкали мовилем салон. Ругаться не стали, и без этого очень устали. Оформлялись ровно 3 часа. Нас постоянно пинали - идите туда, оформите то, возьмите это, оплатите вот это и т.д. Работают там медленно и всем глубоко пофигу на клиента. Машина проехала пока 400 км. На текущий момент беспокоят два момента:
1. Легко доступен штатный сигнал. Его бы перенести или другой поставить, но машина на гарантии.
2. ГТЦ фирмы Аксиома, что меня насторожило. Посоветовали быть очень аккуратным при торможении.
P.S. до этого был членом клуба Smallcar. Надеюсь, примите в свои ряды.
Re: Лада Калина по программе утилизации: делимся опытом
Всем привет, принимайте в калиноводы
По программе утилизации могу сказать одно, - работает она замечательно, только ждать приходится того что хочешь (мне пришлось почти 3 месяца универсал своего цвета ждать). До этого был Опель Аскона 1.8 , отдавать было жалко, но стоимость сертификата была много больше чем стоимость машины. Хотя опель на ходу был, 170 км/ч ехал не особо напрягаясь, быстрее просто страшно - машина моя ровесница 1985 года и состояние не идеальное конечно. Про утилизацию ещё могу добавить ещё то, что в Самаре была всего одна контора, которая ей (утилизацией) занималась, и недолго думая подал заявление в Тольятти, где этим занимается порядка 7 автосалонов, чтобы увеличить скорость приобретения нового авто. В итоге куплен универсал цвета совиньон, машинкой пока доволен
Re: Лада Калина по программе утилизации: делимся опытом
Цитата:
Сообщение от Stas63
По программе утилизации могу сказать одно, - работает она замечательно, только ждать приходится того что хочешь (мне пришлось почти 3 месяца универсал своего цвета ждать).
Между прочем, это не везде так. У нас (Питер, салон Скарт) на Калины общая очередь - независимо от того, с утилизацией покупаешь машину или без.
Re: Лада Калина по программе утилизации: делимся опытом
Все ждем-в апреле подали заявку на 11196-33-016 цв 104 уже предлагали черный универсал и серебристый хетч,пока отказываемся-будем ждать-но терпения все меньше.Периодически продлеваем страховку,да и машинка старая на последнем дыхании
Re: Лада Калина по программе утилизации: делимся опытом
Цитата:
Сообщение от schip
Все ждем-в апреле подали заявку на 11196-33-016 цв 104 уже предлагали черный универсал и серебристый хетч,пока отказываемся-будем ждать-но терпения все меньше.Периодически продлеваем страховку,да и машинка старая на последнем дыхании