месяц назад обратил внимание на то , что иногда с утра завожу машину а стеклоподемник левый не работает!
сегодня открываю блок предохранителей реле горячее стеклоподъемник не работает?
что это может быть?
месяц назад обратил внимание на то , что иногда с утра завожу машину а стеклоподемник левый не работает!
сегодня открываю блок предохранителей реле горячее стеклоподъемник не работает?
что это может быть?
А теплое с утра или после того как некоторое время не на охране было?
__________________
All in all you are just another briсk in the wall
месяц назад обратил внимание на то , что иногда с утра завожу машину а стеклоподемник левый не работает!
нажать кнопку "вниз" и одновременно ударить кулаком ( без фанатизма" в центр обшивки двери ) ... обычно начинает работать !!! подзаклинивание шестерен пластиковых !
__________________
был 11183 , был 11194 люкс , был 11183 , был 11173 . сейчас nissan tiida
либо износились контакты в релюшке и плохо проводят ток ( от этого и греются) ... либо большой объём тока пытается пройти через это реле ( например через стёклоподъёмники подключено что то ещё , либо замыкание на трассе от реле до потребителя ) .... других причин для "разогрева" не бывает !
__________________
был 11183 , был 11194 люкс , был 11183 , был 11173 . сейчас nissan tiida
блин машина новая в монтажныый блок ваще не лазил!
стеклоподъемники редко работают тока вечером в гараж въезжать!
обнаружил такую фигню! вчера перед этим постоянно работал вентилятор охлаждения двигателя! даже при темп 78 кондей не включен
открыл монтажный блок а там теплое реле стеклоподъ поменял местами с реле вентилятора! после этого перестал работать левый стеклоподъемник!
Так и должно быть. Когда снята с охраны, т.е. как ездишь, то на катушку подается напряжение. Что позволяет тебе пользоваться стеклоподъемниками. Она же не горячая, она теплая.
Цитата:
Сообщение от ZaZaNoK
либо износились контакты в релюшке и плохо проводят ток ( от этого и греются) ... либо большой объём тока пытается пройти через это реле ( например через стёклоподъёмники подключено что то ещё , либо замыкание на трассе от реле до потребителя ) .... других причин для "разогрева" не бывает !
Контакты тут совершенно не при чем. Через контакты ток течет только при нажатии на кнопку на двери.
__________________
All in all you are just another briсk in the wall