Лесничанин, вот что еще вспомнил по ходу ,у двс со стороны крышки грм к впускному коллсектору с торца еще один провод прикручен и уходит на моторный щит .так вот тот конец провода который прикручен на шпильку моторного щита очень часто на заводе не доворачивают или поверх шумки притягивают!посмотри еще там ,состояние массы!!!
Лесничанин, вот что еще вспомнил по ходу ,у двс со стороны крышки грм к впускному коллсектору с торца еще один провод прикручен и уходит на моторный щит .так вот тот конец провода который прикручен на шпильку моторного щита очень часто на заводе не доворачивают или поверх шумки притягивают!посмотри еще там ,состояние массы!!!
Ну вот и у меня сегодня стартер отказал. В саду, за 12 км от города, вечером. При повороте ключа в положение "стартер" он не крутит. Попросил жену повернуть ключ, а сам положил руку на втягивающее реле - оно работает! Чувствуется сильный щелчок-удар. Вдвоем с женой толкнули машину с небольшой горки - завелась с полоборота.
Пару раз, тоже нужно было, по несколько раз поворачивать ключом, пока совсем не завелась. Приехал домой, взял умную книгу - там все подробно написано, как снимать стартер. Проверил напрямую с АКБ- втягивающее работает - стартер 0. Снял стартер, разобрал, почистил от грязи, мелкой наждачкой зачистил коллектор, смазал литолом сателиты и шестеренку. Все собрал - свистит как у новой иномарки. Всем удачи.
Всем привет, представляешь у меня вчера такая же хрень была, видать день такой. На галстуке к электрику частнику привезли, что то он там подергал, завелась. Но с утра отогнал на станцию, пусть смотрят по научному.
А у меня такая беда- стартер схватывает, но отключается. Иногда с десятого раза заводится. И на обучающем ключе и на брелке. Хотя вроде как на обучающем ключе почти всегда заводится. Но бывают все же несрабатывания. Или это в другую тему? Массу не смотрел, правда. Завтра проверю.
__________________
Мы народ непростой -
Мы ведь водим Калины.
Мы особое братство,
Мы идеей едины.
Мы поможем друг другу
Пережить все невзгоды,
И Калину-подругу
«Проведём» через годы.
Сначала начал немного трещать, потом вообще еле завелся...просадил полностью заряженный АКБ до 10В и крутился рывками...через 2 секунды...
Дома снял, перебрал, не чего не нашел. Поставил на машину. Крутит весело свистит)) только без маховика(((. Снял. Проверил. Втягивающее срабатывает. Шестеренка выдвигается, стартер крутится. Шестеренка в одну сторону прокручивается в другую жестко с якорем крутится.
Вроде если бы шестеренка не выдвинулась, то силовые контакты бы не замкнулись...и не стал бы крутить.
Уже 3 дня думаю. Можно что то не так собрать, чтобы получился такой эффект?
Там еще есть хитрая ось с эксцентриком на вилку бендикса...вроде во всех положениях ее тоже попробовал...
Последний раз редактировалось aland; 12.03.2011 в 05:17..
Была у меня такая проблемма. Смысл ее залючался в том, что вилка конструктивно не закреплена в стартере, она как бы опирается на ребро для создания рычага и имеет продольный своей оси люфт. Так вот при определенных условиях вилка просто выходит из отверстия во втягиваюшем. Втягивающий срабатывает, стартер крутится но шестерня выходит под действием центробежной силы якоря, а не под действием вилки. Поэтому когда вы ее просто проверяли, то на вид все хорошо, а когда на место ставите, то шестерне просто не хватает усилия чтобы в зубчатку зайти.
как то так, извените если не очень понятно...
вылечил заменой стартера
__________________
Последний раз редактировалось aland; 12.03.2011 в 05:16..
Не получилось победить?
Завтра тоже собрался за новым стартером...очень не охота конечно, но машина стоит уже неделю((
Вроде у меня тоже шестерня не заходит, потому что уже сильно раскрутилась и не может попасть в зацепление, а может и с вилкой что то, но явного ничего нет
NikitosMax, правильно написали, скорее всего виной контакты, скорее всего массовые. Если контакт плохой, не может он провести такой ток, который нужен стартеру для прокрутки маховика.
__________________ Позитивная секта ENcounteR
Горячая линия ВАЗа по сервисному обслуживанию: 8-800-200-41-41