Товарищи, сколько все-таки должно быть вентиляторов??
У меня 11186 с кондеем выпущена май 2010г., вентиль только один на радиаторе под воздушным фильтром.
При включении кондея и/или нагреве двигателя молотит всегда на максимум, периодически отключаясь.
Это нормально?
__________________
111860 черный трюфель А 022 ЕК 178
No LimitS team in DeadLine
Товарищи, сколько все-таки должно быть вентиляторов??
У меня 11186 с кондеем выпущена май 2010г., вентиль только один на радиаторе под воздушным фильтром.
При включении кондея и/или нагреве двигателя молотит всегда на максимум, периодически отключаясь.
Это нормально?
Вентилятор кондея стоит ПЕРЕД радиатором, а не сзади него. Он довольно тонкий и меньше размером.
Вы уверены, что молотит именно вентилятор двигателя? Звуки вентиляторов кондея и двигателя сильно различаются - у кондея он более свистящий
в последние дни на улице 37-38гр, в пробке двигатель начал грется, но до красной зоны. оказалось - отсоединён разъём от вентилятора. подключил, заработало! вероятно от перегрева спасал только вентилятор кондея.
в последние дни на улице 37-38гр, в пробке двигатель начал грется, но до красной зоны. оказалось - отсоединён разъём от вентилятора. подключил, заработало! вероятно от перегрева спасал только вентилятор кондея.
Та же история у меня была, но прошлым летом, на предпродажке не подключили разъём.
Не пойму, как он у вас вылетает? Я смотрел свой разъем - там защелка стоит, само ничего не отсоединиться не может. Может у вас она сломана?
элементарно.. время берёт своё....... кострукция данного разьёма не предусматривает вибрации.. оттго и защёлка не держит ддолжным образом.... у меня такая проблема недавно появилась.. вот подумываю заменить разьём на нашь .. старый.. советский.. мама папа )
__________________
врагу не сдаётся наш гордый варяг