Свершилось! 9.07.10 стал обладателем красного универсала. Комплектация люкс. Проехал первую тысячу км. По отзывам на этом ресурсе - ожидал худшего. Из ДОПов - защита картера, антикор, доп. сигналка, коврики

.
Если кратко, по частоте встречающихся на этом сайте нареканий:
Коробка - включаются все передачи отлично, в превую иногда попасть не могу при переключении с высших (отношу на неопытность, после классики), воет - да, но не так надрывно, как тут представляется, в основном при движении "накатом" при включенной передаче с отпущенной педалью газа. Чехол не соскакивает.
Руль - с электроусилителем вообще песня, рейка действительно могла бы быть и покороче.
Кондиционер и его кнопка

и вибрация - включается, охлаждает, кнопка подсвечивается при вкл. габаритах и отдельно при вкл. собственно кондея. Вибрация весьма умеренная и на холостых и под нагрузкой. Включение тактильно практически неощутимо. На скорости практически не сказывается (обкатка пока, не более 100). С вкл. кондеем трогается отлично (в салоне менеджеры утверждали, что тронуться с кондеем на v1,4 - проблематично).
Стойки (подвеска) и тормоза (колодки) - ничего не скрипит, не свистит, ведет себя предсказуемо и работает отлично. Особенно порадовал клиренс - проехал свободно там, где на 2104 пузом греб.
Вентилятор (салона и радиатора) первый - дует терпимо до 2-й скорости, далее - шумно (на королле примерно так-же), второй - работает, контакт есть, не отваливается (пока).
Кузов, двери в т.ч. - покрашено отлично, зазоры одинаковые, закрываются мягко. Задние двери, после задействования рычажков блокировки от детей, действительно снаружи открываются чуть сложнее/сильнее.
Теперь про не то, чтобы недостатки - вещи вызывающие недоумение:
Очечник - действительно бесполезный девайс, особенно в этом месте.
Наружные зеркала не имеют эл.привода складывания в люксе, (регулировка есть).
Много положений подрулевых переключателей, почему не сделать как на япах, вращающийся цилиндрический переключатель на рычаге?
Нет радиоантенны, и места под неё.
Есть пара вопросов по эксплуатации, может кто сталкивался:
1. Уровень масла в двигателе - оно то-ли прозрачное ещё, то-ли кончилось

. Короче, визуально трудно различить количество/обьем по щупу - там где он сплюснут, т.е мин/мах., если об тряпочку - щуп до верха метки в масле (я почему-то думал, оно более темной консистенции будет, и нет бирки/наклейки чего там залито было на заводе), собственно вопрос - это у всех так?
2. Пару раз загорался значок акк.батареи на панели приборов (после 8-10 часовой стоянки), после запуска двигателя не гас, потух после примерно 10 мин. движения автомобиля, аналогичный вопрос - что это? Глюк контроллера? АКБ? Генератора? Визуально все крутится, ремень натянут, напряжение в норме. Заводится на ура.
Это то, что в первую очередь пришло на ум. В основном машина понравилась. Кто сомневается - рекомендую.