Нормальное дело. Я сколько во всех темах твердил - стоимость владения в пересчете на км с ценником на машину связана не сильно.
И самое приятное соотношение ценника к машины к стоимости владения, на мой взгляд, у немцев.
В стоимости владения большую часть занимает стоимость бензина поэтому и нет прямой зависимости от цены машины.
Кстати, если по данным канала России1 Приора за 60т.км. съедает 200т.руб., а Логан 267т.руб., то Логан получается банально прожорливее.
В стоимости владения большую часть занимает стоимость бензина поэтому и нет прямой зависимости от цены машины.
Кстати, если по данным канала России1 Приора за 60т.км. съедает 200т.руб., а Логан 267т.руб., то Логан получается банально прожорливее.
Прожорливость ни причем, примерно одиннаково бензина они потребляют. А вот стоимость ТО на рено повыше, естественно, так же как и стоимость расходников.
los-2, Я не полемизирую. Просто... "мысли в слух". У меня подход немного иной - и всего.
__________________
Желавший сменить один универсал на другой, но по непонятным никому причинам купивший Калину-Спорт.
А потом совсем сбрендил и купил Субаря.
Прожорливость ни причем, примерно одиннаково бензина они потребляют. А вот стоимость ТО на рено повыше, естественно, так же как и стоимость расходников.
За 60ткм - это 3(4) то. На каких расходниках и ТО можно 67тр разницы сделать ? 4 ТО на логан в сумме меньше стоят -)))
Скорее всего, в затраты включена и утрата стоимости машинами - в этом секрет.
Французы молодцы - оседлали таки массовый дешевый сегмент. Чего уже только не ляпают на логановской платформе. И с рестайлингом не тянут. Вот Калине бы давно пора обновить внешний вид
Если после каждого рестайлинга она будет дорожать на 20 пачек как Логан - то ну его, этот рестайлинг.
Прожорливость ни причем, примерно одиннаково бензина они потребляют.
Вот именно, кто тут все время гонит на неэкономичность логана? Мой Логан жрет меньше, чем десятка предыдущая. Вообще, то на то и получается в среднем - расход ведь зависит и от бензина, и от водителя, и от температуры воздуха. По трассе вообще, очень экономичен, для своих размеров и аэродинамики. Я езжу в облцентр за 150 км, на туда и обратно, плюс разъезды по Кирову, заливаю 20 л, и еще одна палка на индикаторе остается после приезда.
При такой цене этот Черри конкурент как раз Логану.
с чего бы это - цена то калиновская один в один, если не дешевле. Кстати салон там немаленький, поболе калиновского будет.
upd - точно, дешевле, и полный фарш, за 260 тыс http://www.chery.ru/products/features/qq6/
wkk, я что то не пойму по вашим маркировкам! QQ6 это наш Амулет (лифтбек)?
Нашёл - это у нас называется "Джаги", стоит примерно так же как и у Вас. На запчасти на них очень дорогие, дороже 10 модели точно!