Итак, у Черри меньше колея, база, ширина, длина. Разве что высота поболее. С какого перепуга салон там должен быть больше? ))
Сидел я и в Калине, и в Кукушке. Пространства в салоне в Черри больше. За счет высоты, маленького моторного отсека и багажника. крыша очень широкая, то есть салон практически кверху не сужается. Вы вживую то ее хоть видели? надутая большеголовая лягушка на колесиках.
Сидел я и в Калине, и в Кукушке. Пространства в салоне в Черри больше. За счет высоты, маленького моторного отсека и багажника. крыша очень широкая, то есть салон практически кверху не сужается. Вы вживую то ее хоть видели? надутая большеголовая лягушка на колесиках.
Вживую это чудовище видел. Если размер его салона больше салона Калины - это тем более конкурент Логану, а учитывая его цену - у Логана нет шансов ))).
Для справки: простор салона определяется в основном базой, шириной и высотой автомобиля. Ширина и база QQ6 меньше, салон там просто не может быть больше по длине и ширине.
Насчет ТЭНов задал реношникам вопрос:
Ваш вопрос : Здравствуйте. Слышал, что в Логаны максимальной комплектации (Prestige с двигателем 1.6 16 кл.) ставят ТЭНы для прогрева салона при холодном двигателе. Так ли это? Какова мощность этих ТЭНов?
Спасибо.
Ответ:
К сожалению, интересующая Вас информация не сообщается.
Вся необходимая информация изложена в инструкции по эксплуатации автомобиля.
По всем техническим вопросам рекомендуем обращаться непосредственно в сервисные центры Renault, на которые возлжена обязанность обеспечить послепродажное обслуживание автомобиля.
Сейчас по телеканалу Россия1 показывали репортаж - стоимость владения распространенных машин за 60т.км. пробега.
-Форд Фокус стоимостью 607т.р. съел 273тыщи.
-Логан за 367 съел 261тыщи, почти как более дорогой Фокус.
-Приора съела 200тыщ.
)))))))))))
итого, логан, которому до комплектации приоры, как до луны, т.е. ну никак не достать и который в более-менее приближенной комплектации стоит около 420тыс-450тыс, улетает, благодаря конечно же "низкой" стоимости владения(как у фокуса!), еще на 60тыс руб )))
на прору примерно так (я так думаю):
110тыс бенз+35тыс все ТО+7тыс осаго (2г)+36тыс каско (2г) =~ 190-200тыс.
никаких аммортизаций они НЕ учитывали. либо учитывали, но тогда не учитывали каски/осаго.
Цитата:
Скорее всего, в затраты включена и утрата стоимости машинами - в этом секрет.
я так понял, это нужно читать как "логан теряет в цене больше"? ))))))))))))))
IDOL, от камрада вкк что-либо внятное трудно получить, в основном это " я знаю, поэтому так и есть"
я хз как можно из машины, размерности калины, выжать в плане салона что-то большее
а уж если машина меньше калины - то это похоже ящик пандоры вкк как всегда жжот
__________________
Журнал моей LADA Vesta Luxe XV line Y69 AMT https://www.drive2.ru/r/lada/1579391/
Стоит прошиваться или нет?
Прошивка у Паулюса - как повезёт!
Прошивка и косяки: http://www.lkforum.ru/showpost.php?p=2423723&postcount=897
Исправление МНОЮ ихних косяков: http://www.lkforum.ru/showpost.php?p=2455016&postcount=945
Не забывайте ставить + в карму за полезные сообщения! Тема про покупку Калины (немного устарела, но основное верно)
Сидел я и в Калине, и в Кукушке. Пространства в салоне в Черри больше.
Что за бред, на калине я езжу уже два года. В свое время курировал несколько автосалонов от банка по автокредитованию. Со всем руководством на ты. Часто приезжал и подолгу рассматривал авто. Один из салонов специализируется на китайцах. Из всех машин более или менее сидеть удобно в Форе... КУку посадка отвратительная - даже в салоне это понятно. Не представляю возможным проехать в ней более 100 км без ущерба для водителя. В кимо сидеть водиле чуть удобнее чем в кукушке, но в обеих намного хуже чем в калине. И места сзади уж точно меньше чем в калине. Прежде чем обсуждать нужно сравнить....
Я это делал много раз просто их интереса...
И вообще из ино конкурента калине в цене и комплектации вижу лишь одного хоть и чуть дороже, но всё же настоящий ино-автомобиль - Киа Рио... ИМХО кончено. Но и цена и комплектация вполне оправданы...
Последний раз редактировалось Viking116; 30.07.2010 в 00:27..
)))))))))))
... логан, которому до комплектации приоры, как до луны,
У приоры видел только один девайс, которого нет на логане, это датчик дождя, который ни хрена не работает, как надо.
Приора задумана неплохо, но исполнение. Вообще я вместо 21114 собирался брать приору универсал, но на эти грабли наступили мои знакомые. А страшилки по 116 движку это отдельная песня, рено отдыхает.
Вот багажник там совсем не детский, впрочем на прошлых выхах в сандерика запихал лодку ПВХ, мотор, палатки-спальники, весь шмурдяк и места еще осталось немеряно при сложенных задних сиденьях. Посему об универсале уже не тоскую:wink:
И вообще из ино конкурента калине в цене и комплектации вижу лишь одного хоть и чуть дороже, но всё же настоящий ино-автомобиль - Киа Рио... ИМХО кончено. Но и цена и комплектация вполне оправданы... Да и внешний вид после рестайла не вызывает рвотного рефлекса...
Товарисч, сослуживец бывший, купил такую. Не впечатлила. Но он доволен. Каждому свое. ).
Последний раз редактировалось Viking116; 30.07.2010 в 00:25..
Причина: Удалил не относящееся к теме
los-2, жжощ давай еще.)))
если что то и есть у приоры чего нет в логане - значит это не работает.
остается только добавить "НЕТ И НЕ НАДО"
лаган со своими страшилками действительно отдыхает- в ремонте, а довольный владелец рассекает по душному городу на подменном логане комплектации "АЛЯ БАРАБАН" месяц.
спой, про 116 - ну так просто чтобы поржать.
замена колодок 200-300 ры работа, колодки брал не "оригинал", а какуюто поделку японского завода ниппон 400 кажется)))
КИМОО у подруги сидеть хуже имхо, места меньше факт. Расход больше 10. а так для девушки конечно интереснее чем логган на веслах
Firmord про тэны специально умалчивают чтобы ты и я калины не продали и не побежали в очередь за логаном, а то она еще на год растянется, и денег рено девать некуда будет.