[quote=vitvet;278128]Здравствуйте.
Перерыл поиск, знаю, что это уже некоторым образом баян, но вопрос до конца не осветлен (я не нашел), потому прошу помощи.
Постоянно, независимо от оборотов (хотя с увеличением оборотов звук возрастает), гремит педаль сцепы. Точнее не сама педаль, а странный механизм, кот крепиться к тросу за педалью. Этот девайс компенсации износа накладок меня порядком достал, между ним и тросом есть небольшой люфт (в месте указанном стрелкой) - из-за него и гремит. Достаточно прижать чуть педаль - тишина. На СТО (при ТО1 и позже ездил) задолбал всех - ничего не могут сделать. Вычитал на форуме (огромное спасибо - много полезного) несколько рекомендаций как от этого избавится. Решил попробовать. Практически все рекомендации начинаються примерно так: "снимите механизм компенсации". Вот на этом этапе я сразу и застрял. Нашел там только одну гайку на 8, окрутил - особо ничего не дало.
Может кто то мне объяснит как его снять? Если можно на схеме. Кроме того есть еще одна просьба: может есть у когото схема устройства самого механизма этого. Предваряя вопрос скажу, что мурзилку купить не могу, в виду полного ее отсутствия у нас в продаже.
Заранее благодарен за ответы.
Сбрось трос сцепления с вилки сцепления и после заведи двигатель. Должен увидеть вибрацию на вилке сцепления (сам механизм само натяжения здесь не причем). Если имеется вибрация вилки, то скорее всего выжимной сцепления надо менять.
Никак не могу понять в чем дело. Когда родной тросик стал щелкать не переставая, я поставил новый и отрегулировал по мануалу (27 мм), через несколько сотен километров педаль провалилась. Виной тому оказалась пластиковая втулка, которая входит в кронштейн на коробке, втулка обломилась и свободно болталась на тросе. Ну ладно, заменил трос опять на новый... Проехал километров 300... Опять сегодня та же история, опять та же втулка обломилась. Что хоть не так-то, я никак понять не могу. Пришлось отрыть самый первый трос, который постоянно щелкает и поставить назад. Что щелкает бесит конечно, но работает зато. Не понимаю, помогите выяснить, отчего сломались оба предыдущих?
__________________ Позитивная секта ENcounteR
Горячая линия ВАЗа по сервисному обслуживанию: 8-800-200-41-41
N@PsteR, это гайка что ли ломается, которая за вилку цепляется, или крепление на кронштейне?
Если последнее, то, может троса стали "кривыми"? Вы - первый, насколько я знаю, с этим дефектом.
N@PsteR, это гайка что ли ломается, которая за вилку цепляется, или крепление на кронштейне?
Если последнее, то, может троса стали "кривыми"? Вы - первый, насколько я знаю, с этим дефектом.
В общем, сделал фото. Суть в том, что под нагрузкой белая пластиковая деталь (упор, на фото справа) стремится сдвинуться вправо по тросу, сдвигается и отламывается от левой части. О сдвиге можно судить по изоляции справа от белой детальки. Почему она на месте не удерживается, непонятно. Эта вот белая деталь как раз упирается в кронштейн на коробке (не в вилку, а именно в кронштейн).
__________________ Позитивная секта ENcounteR
Горячая линия ВАЗа по сервисному обслуживанию: 8-800-200-41-41
Как временное (а может и постоянное) решение, со сломанного троса переставил механизм компенсации на старый щелкающий трос, пробная поездка показала, что щелчков пока что не наблюдается. Посмотрим, что будет дальше.
__________________ Позитивная секта ENcounteR
Горячая линия ВАЗа по сервисному обслуживанию: 8-800-200-41-41
N@PsteR, простите бестолкового, но в кронштейн должна упираться черная резиновая деталь, которая находится слева от белой. Т.е. получается, что ломается за кронштейном?
N@PsteR, простите бестолкового, но в кронштейн должна упираться черная резиновая деталь, которая находится слева от белой. Т.е. получается, что ломается за кронштейном?
Вы правы, просто черную резиновую прокладку я сдвинул влево, чтоб было видно, что обломилось. То есть линия облома находится как раз под резиновой черной втулкой/упором. Ломается за кронштейном, если смотреть под капот спереди машины.
__________________ Позитивная секта ENcounteR
Горячая линия ВАЗа по сервисному обслуживанию: 8-800-200-41-41
На днях трос сцепления порвался, подвезло возле гаража. Поломка была такова....Разобрал и увидел где оборвался, у основания у вилки сцепления, где присуется трос в регулировочный болт т.е его как срезало, после чего потратил время на ходьбу по улице в поисках самого регулировчного болта с паластмассовой гайкой..его попросту рекашетом как порвался выкинуло под днище ( 20минут искал по улице). Стоимость троса - 410 рублей + 3 часа вместе с регулировкой потратил время (первый раз такое)...
у основания у вилки сцепления, где присуется трос в регулировочный болт т.е его как срезало... Стоимость троса - 410 рублей + 3 часа вместе с регулировкой потратил время (первый раз такое)...
Во-первых, о каком регулировочном болте речь? Ну и самое интересное - на что ушло 3 часа? Трос сцепления за 15 минут меняется.
__________________ Позитивная секта ENcounteR
Горячая линия ВАЗа по сервисному обслуживанию: 8-800-200-41-41