Значит так... машинке нет и недели... на след день после покупки не завелась... прикурили от другой машины, завелась. поехала, все нормально.... на след утро то же самое... потом засветила лампочка. проверьте двигатель, га гарнтию не поставила... по своеобразным причинам... и ставить не буду.. результат не удачной покупки... ну так вот, отвезла в сервис... который занимается ладами... там ничего не сделали, в заказе написали, что требуется замена реле регулятора напряжения, что это? где его купить? и куда ехать ставить?
Дальше буду наблюдать. Надеюсь, что все будет в норме. Если что, то напишу.
И все-таки подшипник генератора разболтался. Летом стал ездить больше на дачу, да по нашим колдобинам и ямам. Появился сильный шум в районе ГРМ. Подумал, что ролик. Но методами исключения и не без помощи более опытных коллег, пришел к выводу, что шум от генератора.
Пришлось разориться и приобрести новый генератор. Заодно заменил и ремень. Ролик менять не стал. Пока все работает тихо. Далее посмотрим.
При установке нового генератора нашлась и гайка и шайба от старого - застряли под блоком фары. Старый генератор попробую починить, если смогу заменить подшипник и если не разбито посадочное место, или старый гена будет учебным пособием.
N@PsteR, А резве генератор как то зависит от кондея? От кондея ремень зависит. А вот генератор должен сниматься без проблем.
Или что ты имеешь ввиду?
Меня просто интересует вопрос, каким образом демонтируется генератор на моторе 1.4 с кондеем. Точнее, как его оттуда извлекать? Сверху впуск, снизу компрессор.
__________________ Позитивная секта ENcounteR
Горячая линия ВАЗа по сервисному обслуживанию: 8-800-200-41-41
Только зарегистрировался на форуме и на те - генератор! Причем по подлому - ночью, когда домой надо ехать с дачи. Завел машину - какая-то вибрация сильная при увеличении оборотов - вой как от гидроусилителя незаправленного и дымок. В общем не долго думая скинул фишку с генератора (та что на заряд) и поехал домой на габаритах. Потом к дилеру на замену по гарантии.
__________________
Все ок полёт нормальный! За исключеньем мелочей..
у меня не дымил даже, а вот 2 диода погорели и обмотка сгорела вся.... обмотку десяточную туда купил(один в один подходит, только выводы разъединить пришлось), а вот диодный мост найти не могу(((( электрик сказал что другие диоды впресует вместо сгоревших.
а второй генератор начал жрать электричество.... скорее всего тоже скоро накроется(((
__________________
кто не рискует- тот не пьёт шампанского...
а у меня генератор сгорел настоящим образом...ехал с семьёй с озера на дачу ночью, почти доехали до участковой сторожки и загорается лампочка АКБ...доехал 100 метров до дома, запарковался, домашние разбрелись по делам а я полез под капот. Под ним картина маслом - открытое горение генератора ( языки огня 5-7 см) ...отключил панику, включил логику...бегом в багажник, ключ на 10, скинул клемму аккумулятора, бегом за водой ( хватило одного стакана) и потушив беду ушёл пить пиво - гасить уже себя ...В общем с утра звнок в родной сервис, сказали отремонтируем -гаранития ...далее звонок в страховую - вызов эвакуатора...прибытие последнего...и сервис. Замена 30 минут и 100 рэ мастеру "на пиво"...так шта по-аккуратнее с генератором. Мне в сервисе на вопрос "а было ли такое дело" сказали уже второй случай...первый был на 16 кл Калине а вот и я на 8-ми образовался.
__________________
это хорошо, что у человека "золотые" руки...и не важно из какого они места