Двигатель и его системыОбсуждение вопросов по двигателям автомобилей Лада Калина, системам охлаждения, питания, зажигания и управления двигателем, системе выпуска отработавших газов.
Единичные звяки на переходных режимах это нормально, так и должно быть. А вот когда мотор колбасит это плохо.
нет режим тот же, обороты те же и не меняются, движение в горку под нагрузкой. иногда пробивает детонация. единичные прострелы. это было до смены дд, что сейчас - пока не понятно - не тестировал.
__________________
Тише едешь - меньше должен.
Забрынчало в Калине? (С)
http://hazadump.narod.ru/faq.htm
нет режим тот же, обороты те же и не меняются, движение в горку под нагрузкой.
А ну тогда да.
Цитата:
Сообщение от Assaif
Для нормального двигателя пределов корректировки УОЗа хватает, для засранного нет...отскок по УОЗу есть его просто не хватает + когда зажигание поздница теряется динамика = авто тупит...
Тогда это не мой случай. Пределов корректировки УОЗ у меня хватает. Стоит газ придавить, как угол резко скачет и детонации нет. Все дело как раз в том, что детонирует при плавном разгоне, контроллер (именно Bosch 9.7.9) в это время считает что детонации быть не может и показания ДД просто не учитывает (параметр "контроль детонации"=нет). К примеру, у меня на третьей передачи детонирует при оборотах 2500-2800.
Вот нашел про Винс. Производитель рекомендует раскоксовывать подругому:
Цитата:
препарат WYNN’S подается в задроссельное пространство через специальный адаптер, регулирующий подачу присадки в двигатель.
__________________
Здесь могла бы красоваться Ваша реклама...
Все дело как раз в том, что детонирует при плавном разгоне, контроллер (именно Bosch 9.7.9) в это время считает что детонации быть не может и показания ДД просто не учитывает (параметр "контроль детонации"=нет). К примеру, у меня на третьей передачи детонирует при оборотах 2500-2800.
Из опыта, если в двигателе ВС есть детонация, то она и так пропадает после нажатия на акселератор больше некоего предела, даже в тех ДВС где контролера управления нет и в помине, а зажигание обычное, с контактами прерывателя и неизменяемым опережением. Эффект видимо связан с обогащением смеси и срыве детонации.