Привет. Сегодня снял с двигателя пластиковую крышку и увидел не задейтвованный жгут со штекером! Был аккуратно уложен вдоль жгута, который идет на катушки. Подскажите куда он должен быть подключен?
У меня тоже присутствует. Когда делал первое ТО весь цех вдруг забегался, спрашивая др у др куда его тыкнуть, ибо "чё-та отключил, а чё нипомню". Решили бросить так, ибо пришёл главный мозг-электрик, посмотрел, и сказал,что лишний )))
Цитата:
Сообщение от Mustis
к датчику температуры подкл на приорах...смотрел и спрашивал..
А у меня вроде не было. Во всяком случае крышку снимал неоднократно и о таком проводе уже читал на форуме, но на глаза не попадался. Думаю это на машинах 2010 года его стали ставить. Наверное когда мою делали ни о каком евро-4 не думали
Вот купил новенькую Калину спорт, 1,6.
Разменял на ней первую 1000 КМ.
Особых нареканий нет, по сравнению с моей прошлой ВАЗ 2107 - просто уроган!!!
Бросается в глаза, только то, что КПП очень шумная, и что то шелестит когда сцепление не выжато как выжимаешь сцепу - проподает. Что это может быть, вал КПП так крутится или выжимной подшипник уже накрылся? Или это вообще норма? Такое было уже когда брал машину.
На второй день сломался электро-привод замка багажника, приходится теперь с ключа закрывать.
Ребята, вот хочу спросить у вас кое что, отказывать ли от ТО? Или сделать пару плановых ТО? Мне что то кажется что менять МАСЛО ЧЕРЕЗ 15 Т.К - ЭТО КОЩУНСТВО ДЛЯ ДВИГАТЕЛЯ! ЧТО ОТ НЕГО ТАМ ОСТАНЕТСЯ?
Сразу спрошу про КПП - Нада ли менять масло в КПП. Я не знаю что там залито с завода, может обкаточное?
И еще хочу купить чехлы на сиденья, вот думаю, на такую машину есть специальные какие то чехлы или подойдут от простой калины?
менять МАСЛО ЧЕРЕЗ 15 Т.К - ЭТО КОЩУНСТВО ДЛЯ ДВИГАТЕЛЯ! ЧТО ОТ НЕГО ТАМ ОСТАНЕТСЯ?
Все зависит от того как эксплуатируешь машину. Может и на 10 000 км поменять надо будет, а может и до 20 000 км дотянешь - все зависит от условий и масло, которое льешь...
p.s. А Вам электрозамок багажника сразу в салоне поставили? С завода электрозамка багажника нет НИ НА ОДНОЙ МАШИНЕ.
__________________
Желавший сменить один универсал на другой, но по непонятным никому причинам купивший Калину-Спорт.
А потом совсем сбрендил и купил Субаря.
Уважаемый Dr. Lektor!
Думаю с машиной у тебя все ОК! А теперь по-порядку:
1. "Ураган" лучше пока посдерживать. Обкатай ее сначала до 3-4 тыс.
2. От ТО отказываться смысла не вижу. Пускай делают, но за процессом лучше следить (правда не везде это позволяют). На ТО-1 езжай на 1700-2000 км.
3. Масло в движок и коробку лей синтетику. На ТО будут уговаривать не менять масло в коробке - не слушай. Если сильно упрутся, то сам смени. Результатом будешь доволен.
4. КПП при НЕвыжатом сцеплении шумит у всех. Выживаешь шум пропадает. Это нормально.
5. Gorinich прав! "С завода электрозамка багажника нет НИ НА ОДНОЙ МАШИНЕ." А вот кнопка на брелке есть у ВСЕХ. Можешь проверить - читай мой дневник про установку замка багажника. Там есть нюансы (при снятии обшивки важно не сломать ее зубцы).
6. Такие красивые сидения хочешь закрыть чехлами?! Ужас! ИМХО лучше периодически просто чистить кресла
7. Гранаты действительно лучше смазать. Также можно добавить смазки в рулевую рейку. Там она специальная. Где-то здесь уже обсуждали. Мне на ТО-1 предложили смазать гранаты и рейку. Я не отказался и выяснилось, что был прав. Только, вот, в рулевую мне обычный литол натолкали, вместо спец. смазки. Это не правильно, но не смертельно. Тоже обсуждали уже с участием представителя завода