Горят также хорошо и иномарки, на ютубе роликов все непересмотришь, у мну начальник жене Гетца купил, красивый Гетчик был...
Конечно возможны редкие и единичные сбои в технике и электрике и у них, но что-то (точнее разум) мне подсказывает, что в инках причинами пожаров является допоборудование криво установленное дилерами, сами владельцы пеергружающие мощными потребителями (сабы и т.п.), а не коротыш в генераторе как у наших. Я очень много за эти три года на форумах инок вращаюсь и на памяти нет случая про пожары авто по вине пр-ля.
Вот например недавний случай в прессе с Хондой Цивик, где тетка сама подспалила авто неправильным штекером и вообще зарядкой телефона... производитель тут не при чем-написано же в инструкции чего можно, а чего нет.
Разумеется инки имеются в виду сопастовимые по возрасту с Калиной (1-2-3 летки), а не 20-летний Пассат В3 трижды утопленный и с трижды плетеными косами электрики.
__________________ Верните мне мою Родину... (((
---------------------------------------------------------------------------------
Надежность моей бывшей Калины:
http://www.lkforum.ru/showpost.php?p=3043492&postcount=125
Я уже выше задавался этим вопросом, но никто из логановЕдов не нашелся что можно по существу ответить...
А в чём, собственно непонятки? Разве фрамос обещал 160 т. машин в 2010 году? Обещали поднять производственные мощности до этой цифры, т.е до конца года увеличатся темпы производства, так как то...
Цитата:
Сообщение от Вован1118
В том и дело что тетя-мотя! Т.е.это просто болтовня... "Представитель завода" блин
Если там сия приблуда присутсвовала - об этом бы уже прожужжали уши в рекламе и т.д. Если уж пишут в комплектациях о ремнях безопасности и боковых зеркалах, то уж про это бы молчать точно не стали...
"Представитель завода" на весь ин-нет просто так попесдеть! Спасибо, настроение поднял с утра.Вован, вряд ли кто разберет пол салона и выложит фото с тэнами. Один хрен не поверишь.
Не видел ни одного Вазика в продаже с пробегом 300 и более т.км. Интересно, за сколько его можно продать? Можно конечно откапиталить двиг и кузов, скрутить тыщ 200 и найти лоха, а стоит ли?
А какой, простите, дурак, будет продавать ВАЗ, и не скручивать при этом пробег? И вроде давно известно, что пробега больше 200 тыс. на рынке кагбе не существует, по крайней мере до отечественных машин.
По улицам еще полно "копеек" бегает, в том числе и в такси, и только самый наивный будет верить, что после 27 лет и 10-ти владельцев "копейка" имеет пробег 120-130 тыс, а не весь миллион.
Цитата:
Сообщение от los-2
Повторюсь, видел около десятка логашей с пробегом далеко за 500 в режиме такси.
А че не миллион? Как-то мелко берут "знакомые", какие жалкие 500 тыс. Даешь миллион (а лучше два)! Чтоб даже американские дальнобойные тягачи пустили слезу зависти.
(зы. хоть бы раз кто дисплейчик с одометром сфотал бы, с такой цифрой)
По улицам еще полно "копеек" бегает, в том числе и в такси, и только самый наивный будет верить, что после 27 лет и 10-ти владельцев "копейка" имеет пробег 120-130 тыс, а не весь миллион.
И что кто-то на них ездит? (я имею ввиду пассажиры)).
ЗЫ ИМХО пробег в 500 000 без капиталки ( клапана наверное все равно придется притирать) для логана вполне достижим, но и он будет по сути предельным. Дальше ремонт будет стоить дороже машины). 2-4 Логан с пробегом более 150 000 км я бы даже и смотреть не стал.
И что кто-то на них ездит? (я имею ввиду пассажиры)).
Еще как. Пока шел с обеда, штук 5 попались точно, из них одна с шашечками, а в другой за рулем ехала симпатичная девушка (видать ее первая машина). Это при том, что у нас полно праворулек.
И пассажирам обычно неважно на чем ехать, хотя цена зависит и от машины.
ЗЫ: Есть у нас таксист на Волге 24-10, его машина пол-года имела весьма колоритный вид - морда была разбита и кое-как выправлена молотком, с отбитой краской, а крыло было привязано проволокой. Хотя рядом стояли такси на новеньких "Лачетти", таксист без дела не сидел. Когда срочно ехать - цена решала все. ))))
ЗЫЫ: Опять же, кроме "знакомый таксист сказал" никаких доказательств такого пробега нету.
Не вполне понятно, зачем эти "меряния пробегом"... Форум рыбаков чем то напоминает. Среднестатистический владелец Логана (Калины)и трети этого пробега не проедет.
Че там закупают таксопарки лично мне неинтересно - водилы там машины из своего кармана не чинят.
ЗЫ: Есть у нас таксист на Волге 24-10, его машина пол-года имела весьма колоритный вид - морда была разбита и кое-как выправлена молотком, с отбитой краской, а крыло было привязано проволокой. Хотя рядом стояли такси на новеньких "Лачетти", таксист без дела не сидел. Когда срочно ехать - цена решала все. ))))
У нас бы такое не прокатило) Либо бери столько же как и все - либо ты не стоишь на стоянке или на костылях передвигаешся))). Рынок такси давно педелили. Цена кстати в моем городе на такси 50 рублей. В кирове 70-100 руб. Коммунизм.
Не видел ни одного Вазика в продаже с пробегом 300 и более т.км. Интересно, за сколько его можно продать? Можно конечно откапиталить двиг и кузов, скрутить тыщ 200 и найти лоха, а стоит ли?
Раз не видел, то и не говори. Я вот сам продал лет 10 назад 2102 с пробегом за 300 тысяч км. Ровестница почти мне была (77г выпуска). За 20 тыс.руб. где-то ушла родимая. И это с учетом того, что я на ней под Маршанском влетел в потьмах в трубу - погнул нижний правый рячаг так, что всю дорогу до дома (более 6 часов) руль вело безбожно (под Рязанью остановился, так как руки реально онемели). Правда тогда молодой и безбашенный был - с погнутой подвеской домой летел 100-110 км/ч. Дома уже глянул... А лонжероны варить надо - погнили за четверть века... Короче забил на ремонт - продал за эти деньги знакомому. Он ее подварил, перевел на газ и еще года 2-3 (а то и более) возил в свой магазин с оптовки запчасти (магазин автозапчастей). И при этом знакомый был очень доволен машиной.
__________________
Желавший сменить один универсал на другой, но по непонятным никому причинам купивший Калину-Спорт.
А потом совсем сбрендил и купил Субаря.
Я бы тебе сказал, но опять скажут что я занимаюсь рекламой). Дак собирал хоть один салон кроме жигулей? Сконструировал в своей жизни что-нибудь?
Постоянно конструирую! Работа у меня такая!) Только вот одно не пойму, что у Вас за привычка переходить на личности? Я же не говорил что ты унылое гавно? Я сказал что Логан унылое гавно!
Конечно возможны редкие и единичные сбои в технике и электрике и у них, но что-то (точнее разум) мне подсказывает, что в инках причинами пожаров является допоборудование криво установленное дилерами, сами владельцы пеергружающие мощными потребителями (сабы и т.п.), а не коротыш в генераторе как у наших. Я очень много за эти три года на форумах инок вращаюсь и на памяти нет случая про пожары авто по вине пр-ля.
Вот например недавний случай в прессе с Хондой Цивик, где тетка сама подспалила авто неправильным штекером и вообще зарядкой телефона... производитель тут не при чем-написано же в инструкции чего можно, а чего нет.
Разумеется инки имеются в виду сопастовимые по возрасту с Калиной (1-2-3 летки), а не 20-летний Пассат В3 трижды утопленный и с трижды плетеными косами электрики.