Свершилось, позвонили из салона, предлагают машинку, цвет Рислинг, завтра поеду смотреть, но говорят птс будет только через 2 дня, не раньше...вообщем скатаюсь, потом все расскажу
Товарищи) Обращайте внимание на температуру ОЖ!
Сегодня час ехал по пробке - температура дошла до 130 (крайняя риска), а машина никакого сигнала не подает... Заметил случайно глянув на шкалу, когда началась детонация (или очень похожие звуки из под капота при разгоне), а когда остановился из под капота белый пар + немного тосола на асфальте.
Неужели нельзя было лампочку сделать, которая бы по превышении t постоянно бы горела (как бензин)...
Завтра поеду в сервис... Пробег 1200, а уже такие проблемы (+ одно стекло уже не опускается: жму кнопку - щелчек слышен, а стекло не двигается)
Сегодня час ехал по пробке - температура дошла до 130 (крайняя риска), а машина никакого сигнала не подает... Заметил случайно глянув на шкалу, когда началась детонация (или очень похожие звуки из под капота при разгоне), а когда остановился из под капота белый пар + немного тосола на асфальте.
Какая температура на улице была?
Ехал с кондеем или без?
У меня с кондеем в пробках почти до красной зоны нагревается, после поездки подолгу (минут 15-20) на холостых охлаждаю. Правда, у нас и жары-то такой как у вас пока не было. Максимум до 32.
Ky., на улице было 40, кондей включен.
Вот теперь меня все пугают, что движку скоро копец и по гарантии ничего делать не будут.
Я двигатель заглушил и пробку полез отвинчивать (отвинчивал по чуть-чуть, а то вырывался тосол), а это, как говорят, неверное решение...
Хотя, если только детонация началась и выключил, то ничего страшного случиться не должно было. Сейчас работает нормально вроде, дыма нет.
На сервис только в пятницу записали...
А где у нас находится разъем вентилятора (который вроде часто не замкнут бывает) и датчик температуры? Или это на форум к приороводам идти надо?