Вообще национального автомобиля нет, есть национальный бренд. И нам просто надо уважать другой выбор, но поддерживать развитие своих! Кошельком.
Бррр!!! Я, конечно, патриот, но не настолько. Да и правительство с депотутами ездят не на Вазах, а Ваз поддерживают кошельком, да не своим, а нашим.
Ваз огромное бестолковое предприятие, которое способно выжить только будучи монополистом в стране, при огромном объеме продаж (в советское время так и было). Тогда оно будет рентабельным. А щас живет в долг и за счет дотаций. Да, и ещё за счет патриотов. a-boss, может процентов 20-30 бюджета переводить на счет автоваза в качестве поддержки отечественного производителя, судя по капитанским погонам на аватаре, на Вашем семейном бюджете не скажется:wink:
Тема то про Логан. Что в нем конкретно лучше? Какчество? Надеждность? Эргазмомичность? На их форуме достаточно примеров обратного
Сам и ответил. На Калиновском, да и на других форумах трут о недостатках, а если их мало, то трут об одном, и создается впечатление...
Кстати, полазив по калинофоруму, думал отказаться от покупки калины, настолько она ненадежная...
Бррр!!! Я, конечно, патриот, но не настолько. Да и правительство с депотутами ездят не на Вазах, а Ваз поддерживают кошельком, да не своим, а нашим.
Думаешь правительство с депутатами и руководством Автофрамоса ездит на Логанах, наивный чукотский юноша? )))
Цитата:
Сообщение от los-2
Кстати, полазив по калинофоруму, думал отказаться от покупки калины, настолько она ненадежная...
Полазив по логановскому форуму я не думал, я отказался от покупки Логана. Больше всего напрягал фанатизм его участников и гнобление тех, кто имеет свою точку зрения, не совпадающую с точкой зрения администрации форума.
Ваз огромное бестолковое предприятие, которое способно выжить только будучи монополистом в стране, при огромном объеме продаж (в советское время так и было).
Опять чушь говорите... Такие рассуждения свойственны людям вообще далеким от экономики, ценообразования, политики и т.д.
ВАЗ не только нужное предприятие но и отраслеобразующее, причем в преобладающем соотношении...
Если бы ВАЗ был бестолковым, не было бы этого форума, не было бы сотни тысяч авто которые покупает вся Россия(причем занимая первые места по продажам) и будет покупать, потому как эти авто дешевые и неприхотливые....
И сказки про ВАЗоводов меняющих за 2500 на ТО колодки тут выглядят нелепостью...
Цитата:
Сообщение от los-2
Сам и ответил. На Калиновском, да и на других форумах трут о недостатках, а если их мало, то трут об одном, и создается впечатление...
Кстати, полазив по калинофоруму, думал отказаться от покупки калины, настолько она ненадежная...
Глупости говорите, на любом форуме проблемы обсуждаются. На этом форуме пользователей больше, чем на всех рено-форумах вместе взятых(логанов,меганов) и т.д. Машин больше - проблемы есть у каждого. Я вам приводил примеры с вашего форума, где краска кусками отваливается и т.д.... Я бы после такого прочтения на логаны сандеры вообще не смотрел... Да ещё и за такую цену....
Больше всего напрягал фанатизм его участников и гнобление тех, кто имеет свою точку зрения, не совпадающую с точкой зрения администрации форума.
фанатизм "своей" марки на всех форумах одинаков. Разве что процент разочаровавшихся в авто из за ломучести на логанклубе меньше намного, то есть практически вообще нет. А отказаться от покупки из - за нехорошей администрации форума - это, конечно, разумно. Наверное, всё банальнее - просто не было денег или задушила жаба на доплату за Логан и "дорогой" ремонт.
фанатизм "своей" марки на всех форумах одинаков. Разве что процент разочаровавшихся в авто из за ломучести на логанклубе меньше намного, то есть практически вообще нет. А отказаться от покупки из - за нехорошей администрации форума - это, конечно, разумно. Наверное, всё банальнее - просто не было денег или задушила жаба на доплату за Логан и "дорогой" ремонт.
Да не, все еще банальнее. Когда я покупал Калину универ с кондеем за 290, Логаны стоили от 313. Платить такие деньги за седан в комплектации барабан с более тесным салоном спереди, меньшим дорожным просветом, с нескладывающимися задними сидениями, железом в багажнике и в случае чего запчасти ждать по неделе (и это в городе миллионнике!) мне показалось верхом расточительства.
Но не забываете про десятки миллионов других людей,котором из-за высоких ввозных пошлин на автомобили приходится брать отечественный автопром.В частности семерку,у которой нет подушек безопасности и кузов сам по себе не безопасен.Они нас заставляют ездить на гробах.И кричат про рабочих которым есть будет нечего.Если бы они пеклись о рабочих,то давно бы продали автоваз на корню иностранцам,уж те бы там все наладили.Думаю рабочии на Дачии не плачут,что их Рено купил...Тоже хотел купить калину...Но зная,что из моих денег добрая половина пойдет "браткам",а рабочим самую малость-НЕ КУПЛЮ...да и жена против))))
В частности семерка стоит около 170т.р., и какую новую иномарку можно было бы купить за эти деньги? Люди покупают то на, что у них хватает денег, и 20-ти летний VW за эти деньги тот же самый гроб. Чего иностранцы наладили бы? Что производимые в России Логаны, Фокусы, Камри в разы дешевле заграничных? Нет. Кстати почему-то рабочие на российском форде регулярно бастуют, наверное от счастья крышу сдуло.
Надо сразу перестать есть, пить, платить налоги, покупать одежду, и т.д. ведь деньги все равно пойдут "браткам"
Да не, все еще банальнее. Когда я покупал Калину универ с кондеем за 290, Логаны стоили от 313. Платить такие деньги за седан в комплектации барабан с более тесным салоном спереди, меньшим дорожным просветом, с нескладывающимися задними сидениями, железом в багажнике и в случае чего запчасти ждать по неделе (и это в городе миллионнике!) мне показалось верхом расточительства.
+100 когда выяснилось что сандеро ждать 3 месяца (слава богу это дало подумать и сравнить), я сравнил с калиной и сравнение оказалось не в пользу сандеро. А ведь тоже было мнение "только не нашу", заранее в общем против отечественного автопрома....
__________________
Колдовал я колдовал,
Ночью с бубном танцевал
И к утру, почти в рассвет
Появился интернет
Но не забываете про десятки миллионов других людей,котором из-за высоких ввозных пошлин на автомобили приходится брать отечественный автопром.
Вы всерьез думаете что если бы не было ВАЗ и ввозных пошлин ИНО авто стоило бы дешевле?
Сдается мне тот же автофрамос задрал бы цены сразу процентов на 30 миниум.
__________________
Колдовал я колдовал,
Ночью с бубном танцевал
И к утру, почти в рассвет
Появился интернет