Машина 2008 года 11173 был приятно удивлён качеством сборки и комплектующих. За 40 тысяч пробега особых хлопот не доставляла. Поменял втягивающее стартёра и задний ступичный подшипник где то на 35 т. км., ни разу не подвела в дороге, хотя езжу на большие расстояния. В апреле машина была продана и в июле с большим трудом (будь она неладна эта утилизация) приобретена новая 11176. Сейчас пробег 1950 км. Впервые впечатления: шикарные зеркала, отличный двигатель, кондиционер по сегодняшней жаре просто кайф, разные маленькие прибомбасы типа электрозеркал, подъёма стёкол при постановке на охрану, подушки безопасности, ABS и т.д. Но: качество сборки стало хуже, пластмасса болтается, почти отвалилась накладка с освещением номерного знака, накладка в углу задней левой двери, уплотнители к стёклам плотно не прилегают ( на ранее бывшей машине такого и в помине не было). Через неделю вышло из строя реле указателей поворотов, не работает ABS. Стёкла при постановке на охрану то поднимаются, то нет, ни о каких доводчиках при постановке на охрану и возвращении потом в исходное положение речи нет и в помине. Электрозамок двери багажника в "люксе" не устанавливается, но раньше можно было установить самому, в новой конструкции замка это не предусмотрено. В общем впечатления от новой хорошей машины немного смазаны, понятно, что исправим и доведём до ума, но от новой машины ждал большего!
лектрозамок двери багажника в "люксе" не устанавливается, но раньше можно было установить самому, в новой конструкции замка это не предусмотрено
Это как? Типа разъема уже нет?
Да и про накладку - я давно всем говорю: за яйца конструктора.... Короче, клейте болты в нее вставляемые СРАЗУ на холодную сварку много и обильно....
__________________
Желавший сменить один универсал на другой, но по непонятным никому причинам купивший Калину-Спорт.
А потом совсем сбрендил и купил Субаря.
Через неделю вышло из строя реле указателей поворотов
У меня тоже через несколько дней после покупки перестали мигать поворотники, реле указателей поворота накрылось, купил в ближайшем подвале за 90р новое, то (79.3777 произв. согдиана) разобрал посмотреть качество и ужаснулся, катушка вообще не припаяна, видимо поэтому поворотники не всегда включались на холодную, пропадал контакт.
Прошло полгода эксплуатации Калины универсал 1.4. проехал 9000 км. Общее впечатление - нормальная машина за свои деньги.
Плюсы:
- низкий расход бензина (на трассе при овощной езде около 5 литров на сотню, в городе около 7 литров)
- судя по материалам инета - хорошая стойкость к корозии http://forum.allgaz.ru/showthread.php?t=29016
- удобная трансформация салона
- хорошая динамика разгона после 3000 об/мин. Однажды случилось при обгоне крутить до 7000 об/мин и видимо это не предел. на трассе с такими характеристиками двигателя 1.4 очень удобено обганять и просто ехать.
- кондиционер на трассе вполне прилично охлаждает салон
- удобная посадка водителя
- неожиданных отказов пока не было
- ЭУР работает нормально в городе а на трассе отключается и руль тяжелеет
- низкая стоимость владения (затраты только на ТО-1 + 1 лампочка + бензин + омывайка)
минусы:
- сразу пришлось перепрошить мозги (у автомобиля :-)) (после перепрошивки увеличился крутящий момент на низких оборотах, но токсичность теперь ЕВРО-2)
- после 5 тыс/км появились щелки в рулевом и провалы педали тормоза (бесплатно и быстро устранили по гарантии в ИжЛада)
- сверчки в салоне появились почти сразу
- кондиционер в городе при +35 в солнечный день не очень эффективен
- при включении кондиционера машина сильно тупит и при выключении прыгает вперед
- без определенных навыков с кондиционером тронуться с места весма проблематично, двигатель глохнет, после прошивки получше стало , но до идеала далеко
- коробка передач гудит и передаточное число более подходит к двигателю 1.6
- на трассе плохая устойчивость на поворотах
низкий крутящий момент имеет не только минусы, но и плюсы. на низких оборотах, как известно, двигатель испытывает маслянное голодание и при малом крутяшем моменте в этом режиме снижается риск провернуть вкладыши и вообще увеличивается ресурс двигателя. наверно поэтому в том числе двигателю дают ресурс до кап.ремонта 240 000 км.
низкий крутящий момент имеет не только минусы, но и плюсы. на низких оборотах, как известно, двигатель испытывает маслянное голодание и при малом крутяшем моменте в этом режиме снижается риск провернуть вкладыши и вообще увеличивается ресурс двигателя. наверно поэтому в том числе двигателю дают ресурс до кап.ремонта 240 000 км.
машина очень нравится!но,к 50 тыс.начали скрепеть дверки до ужаса!!!даже музыка не помогает!поменял две прошивки ,машина как не ехала так и не едит!что делать?ХЕЛП МИ!!!