был на ТО-1. лично обнаружил - что потрескались некоторые резиновые шарниры в передней подвеске, простите друзья, но не знаю как детали называются. далее - потеки масла на защите картера и самом картере - пока просто подтянули винты картера, будем следить за этим, и еще на спойлере есть многочисленные мелкие (пока мелкие) вспученности краски. на этом вроде все. после ТО - машинка сначала сильно тупила, потом начала ездить бодрее - даже значительно бодрее чем до ТО. расход правда подрос. достает передний бампер - вечно выпирает, особенно слева - ну это у многих владельцев спортов. кстати новые спорты идут с белыми шкалами (приборка завода Автоприбор - имхо лучше обычная ВДО), и надпись калина спорт полностью хромированная, и салон не синий а серый.
про тормозной цилиндр - мастер сказал - если его торец который мы видим - обработанный и на нем есть цифры - то все нормально, а посмотрел он после того что я ему напомнил про предписание, он где то порылся - нашел целую стопку предписаний, вот ознакомиться бы с ними....
кстати новые спорты идут с белыми шкалами (приборка завода Автоприбор - имхо лучше обычная ВДО), и надпись калина спорт полностью хромированная,
Странно... у меня спорт 1,4 по ПТС январь2009 (реально собрана в ноябре 2008) - приборка белая Ап, надпись "калина спорт" хромированная...
__________________
Желавший сменить один универсал на другой, но по непонятным никому причинам купивший Калину-Спорт.
А потом совсем сбрендил и купил Субаря.
Andrew 21065, Ну да... и у меня с торцов хромировано... и белая приборка... И что?
__________________
Желавший сменить один универсал на другой, но по непонятным никому причинам купивший Калину-Спорт.
А потом совсем сбрендил и купил Субаря.