nik-bakalo, Не парься по поводу масла на резьбе твоей свечи,оно немного могло просачится через прокладку головки блока,ничего страшного в этом нет.все наши двигателя страдают небольшими подтеками масла.У меня такая же фигня...и так уже 105 тыс.км.
Все бы ничего, да вот только мотор у него 8 клапанный.
__________________ Позитивная секта ENcounteR
Горячая линия ВАЗа по сервисному обслуживанию: 8-800-200-41-41
Так где профессионалы нашего клуба, кто подскажет решение по посту №2057
Шибко напрягает это масло на свече? Не заморачивайся, если мотор нормально работает. А про хомуты почитай повнимательнее. Там говорится о совсем другом загрязнении.
__________________
Ремонт - это не действие, а состояние. Его нельзя закончить, его можно только прекратить. (М.Жванецкий)
Тех.-кая литература по Калине www.lkforum.ru/showthread.php?t=26914
Тех.-кая литература по Калине на FTP-серверах ftp://lkforum:LADAbest@ftp.nsnet.ru
Перепробовал очень много свечей. И АУ17ДВРМ, и NGK и Brisk (эти 3 наименования ОЧЕНЬ НЕ ПОНРАВИЛИСЬ), предпоследний комплект был Denso. К сожалению модель уже не помню. Была проблема с катушками, а я грешил на свечи, по этому поставил BOSCH FR DCX+.....3000 - нареканий нет!
Меня интересует инфа про КАЛИЛЬНОЕ ЧИСЛО. Что это вообще такое и какое оно должно быть в моей ягоде?? 1,4 16v
З.Ы. Установление ГБО евро-4
Основная характеристика продукта-наличие в центральном и боковом электродах иттрия-редкоземельного химическогоэлемента, известного своей прочностью. Исползование иттриевого сплава в электродах позволяет значительно повысить их стойкость к корозии, а это увеличивает стабильность работы свечи и продлевает срок ее эксплуатации.
В процессе производства свечей «Yttrium» центральный электрод обязательно шлифуется для формирования острой кромки. Эта операция улучшает искрообразование при давлении,и в паре с острыми гранями V-образного бокового электрода обеспечивают бесперебойное искрооброзование при 14 кг/см.кв. и выше. Улучшаются самоочистка и теплообмен центрального электрода. Стоит обратить особое внимание на профильный (V-образный)боковой электрод. Именно он позволяет предотвратить появление коррозии,улучшить искрообразование, гарантирует стабильность искры в заданном межэлектродном пространстве.
Свечи зажигания «Yttrium» -это надежный запуск, защита от коррозии, увеличинный ресурс и экономия топлива!
Свечи зажигания «Yttrium» производятся на немецком оборудовании с использованием оригинальных комплектующих компании Bosch и рекомендуются для современного автомобильного парка;в первую очередь, они подходят для иномарок зарубежного и российского производства.
Всем привет! в общем прошел первое ТО и по приезду с него поставил я эти бош платинум и положительных моментов я точно не заметил на холостых появилась какая то вибрация (двигатель вообще до этого ровно работал на холостых), и как мне показалась ухудшилась тяга... щас пойду обратно родные BRISK вкручу.
Вопрос не потеме, если что кинте ссылку по конкретному вопросу(сам ни чего толком не нашел). В общем на ТО попросил поменять масло в коробке на п-синтетику 75w90 (фирме особого значения не придавал) так вот в заказ-наряде числится некое "75w90 кинетик" и почему то GL-5 а на сколько мне известно надо только GL-4 ну или которое соответствует обоим классам(группам). что про это скажите?