Re: Лада Калина Универсал - надо ли ставить защиту картера
Если часто, а не изредка приходится ездить по незнакомому бездорожью, то тогда защиту скорее всего надо поставить. А так считаю лишним девайсом. Думается, что большинство случаев наезда защитой на препятствие из-за внутреннего самоуспокоения от факта наличия защиты
Re: Лада Калина Универсал - надо ли ставить защиту картера
при покупке смотрел штатную защиту. Сделана (ИМХО) из довольно прочного и толстого металла. Ставить не стал дополнительную. Решил так. Езжу со штатной, если задену чего, то поменяю.
Поездил по всяким дорогам. Пока нигде не задел. 90% это город-шоссе. Жду зимы - посмотрим в колеях
Re: Лада Калина Универсал - надо ли ставить защиту картера
ENZO FERRARI, andrei.ru, Как и говорилось выше, усиленная защита нужна, если Вы ездите по плохим каменистым дорогам и пока плохо способны оценить клиренс машины (пробитые поддоны, зажатые наглухо отверстия маслозаборников и даже разбитые КП видел и не раз).
Другое дело, допзащита уменьшает клиренс и, кроме того, часто гудит из-за резонанса.
Отсюда - каждый может решить этот вопрос сам.
Re: Лада Калина Универсал - надо ли ставить защиту картера
Цитата:
Сообщение от vovk
каждый может решить этот вопрос сам.
Вот именно. Я уже поблагодарил себч за установку толстенной защиты. Несколько раз по дорогам подмосковья (когда куда-то по проселкам подъезжаешь) ловил на защиту камени, торчащие из дороги.
Опять же подтверждая предыдущие высказывания скажу. Не было бы защиты, то я куда хотел не подъехал бы - побоялся бы ехать. А с защитой проезжал. Вот прошлой весной развезло дорогу на дачу тещи. Надо было проехать. Брат жены не поехал туда на Октавии - сказал что там сядет. А на моей проехали. Пару раз чиркнули защитой. Не было бы защиты - так бы и не проехали туда. Пришлось бы все тащить 2-3 км на своем горбу. После этого я для себя решил - защита обязательна.
__________________
Желавший сменить один универсал на другой, но по непонятным никому причинам купивший Калину-Спорт.
А потом совсем сбрендил и купил Субаря.
Re: Лада Калина Универсал - надо ли ставить защиту картера
Цитата:
Сообщение от ENZO FERRARI
ставил защиту на СТО, пыльник при этом убрали сказали что ненужен проездил месяц под капотом пока чисто
через год все станет не так радужно... мне тоже сняли, был бы тогда такой умный как сейчас - потребовал бы вернуть в зад. Лучше всего что бы и та осталась и новая была - они немного в разных местах.
Re: Лада Калина Универсал - надо ли ставить защиту картера
Kaschey, У меня спасибо обе стоят. Я еще удивился - разве не вместо встает? На что ответили - лень было снимать, да и не мешают они друг другу...
__________________
Желавший сменить один универсал на другой, но по непонятным никому причинам купивший Калину-Спорт.
А потом совсем сбрендил и купил Субаря.
У меня тоже Шериф. При установке ничего подпиливать не пришлось, встала "как тут и была". Единственное заменил передние болты на более длинные. Цеплял всякую фигню не раз, дык Шериф отрабатывает свои денежки на все 100. Да и штатная защита из 3-х жестянок осталась на месте
__________________
Столько дел...не успеваю на всё забить...
У меня тоже Шериф. При установке ничего подпиливать не пришлось, встала "как тут и была". Единственное заменил передние болты на более длинные. Цеплял всякую фигню не раз, дык Шериф отрабатывает свои денежки на все 100. Да и штатная защита из 3-х жестянок осталась на месте