Согласен. Иностранный автомобиль тоже не панацея качества. Есть наглядный пример под боком. Да и тема тут была рядом про новые авто от Рено. За воротами салона движки ломались.
__________________
Ремонт - это не действие, а состояние. Его нельзя закончить, его можно только прекратить. (М.Жванецкий)
Тех.-кая литература по Калине www.lkforum.ru/showthread.php?t=26914
Тех.-кая литература по Калине на FTP-серверах ftp://lkforum:LADAbest@ftp.nsnet.ru
проехал 11 км после замены блока и ШПГ, масла ушло 2-3 мм от максимума, я в шоке...это приблизительно 80-100 грамм масла...
Я похоже что-то не понимаю... Это что за рукоблудники собирали двигатель? За такое поганой метлой гнать с сервиса нужно.
Ты в одном сервисе все ремонты проводил? Альтернативные есть?
Тут похоже уже на завод нужно писать о некомпетентности сервисменов.
История о НАДЕЖНОСТИ двигателя 1.4 16 кл
Месяц назад случай у товарища на работе произошел вот такой:
подзывает говорит, послушай, мол что-то двиг. работает громковато, подошел, послушал действительно - как будто это двиг. от классики с неотрегулированными клапанами. Шупом масло померили - вроде щюп в масле, раз 2 мерили. Ну машина на гарантии - говорю, мол, езжай, пусть смотрят.
Через 3 недели спрашиваю у него, мол, что там с двиглом было?
Ответ меня поразил - да просто, говорит, масло долил 3,5 литра до максимума - теперь тихо работает..... т.е. получается что 500-1000 км проехал без масла почти...
Как он без масла столько проехал - ума не приложу, но факт на лицо.
А вот куда масло делось - это уже другой вопрос.... и почему щуп такой хлипки и тольком уровень не посмотришь - тоже вопрос...
Когда создавалась синтетика, то основной её задачей было отсутствие угара в цилиндрах, в отличии от масел на минеральной основе. Ибо это сильно влияет на экологичность выхлопа. Как-то так вот.
Синтетика создавалась для запуска авиационных моторов при температурах -45