Для того, чтобы ответить на вопрос, куда пошли еще 350 - достаточно поездить на машине. Фольга на мазде и крепкий металл на калине - по-любому что-то новое. Насколько помню крэш-тесты обычной калины без подушек (каких большинство сейчас катается) - этот крепкий металл и крепкий руль в итоге нанесли водителю травмы головы и шеи не совместимые с жизнью. Аргумент внушительный у калины один - это цена, не забывайте, что не все авто для светофорных гонок берут - главное чтобы мотор при обгоне не подвел. Мазда для гонок - это уже от 3 mps что-то и выше, к роторам. А цена мазды диктуется спросом - раз берут за 700 - то продавать как предыдущее поколение за 550-600 никто не будет. Хотя сам лично имея 700 по-любому брал-бы уже хонду 5d за 830. А вообще у друга мазда-3 пред. поколения, за 120 тыс. сломался цилиндр сцепления (манжета потекла), он сам починил. Это все его поломки, а у меня на 3 день обладания стеклоподъемник на пасс. задней двери сдох. Т.ч. снимите розовые очки, если-бы дело было только в сухих характеристиках - это одно дело, вопрос комфорта и кач-ва изделия не на последнем месте стоит. Я уже не говорю про абс и подушки, которых преступно завод лишил свою самую шуструю версию - НИ ОДИН АДЕКВАТНЫЙ ПРОИЗВОДИТЕЛЬ ТАК НЕ ДЕЛАЕТ.
Все, конечно, так. Но Мазда3 позиционируется, как быстрый молодежный авто Зум-Зум - стоит с движком 1.6 700 т.р., а по динамике со светофора будет долго пыжиться с Приорой!
Вам не кажется это странным?
Ну выше в Мазде безопасноть, а то бы вообще прикол был, если бы она еще и по безопасности была хуже Калины.