но когда зайдешь на Логан клуб - увидешь, что Логан сравнивают не с Калиной, а с Фольцвагеном Гольф, Хондой Сивик - даже смешно...
Зайди на форум Нексия - клуба - там все аналогично, даже еще более запущено. Иномарко, понимаешь, достойна сравнения только с иномарко.
ЗЫ: Про надежность - просил я тут совсем недавно нового логановода, хвалившегося 200 тыс пробегом, сфотать свой одометр...и все.... слился куда-то логановод... :(
Оказалось, что сальники НЕ меняются (и ваще их нигде в продаже нет),то предложили менять рейку, стоимость рейки - 40 тыш(!) рублей.
У знакомого на Фокусе-2 (в люксе) после гарантии сгорел блок управления (стоимость около 50 тыш рублей).
Вот такие надежные иномарки.
1. Производители авто нынче зарабатывают так - машины подешевле, запчасти к ним подороже, главное чтоб в гар. период не сломались.
2. Производители неоригинала зарабатывают на жадности производителя авто.
3. У России как обычно свой путь - "одноразовые" запчасти, зато их много и дешево.
ЗЫ. Последнее время наблюдается тенденция объедитить первый и третьий способы, убрав "много и дешево".
логан может и хорош по проселкам но и калина не хуже.а где грунтовка дак я логану не завидую.без салонника а тем более без кондиционера не айс.чем логан в такой комплектации дак лучше девятка-вот это кроссовер.проверено.а в соотношении цена.комплектация.удобство и т.д...калина лучше чем логан.как мне жаль было логановодов хлебающих пыль... зато у них *кроссовер* .......
Кто мешает поставить салонный фильтр. Выбор их огромен.))) Цена вопроса от 300 рублей. Если не ныть, то можно и самому поставить за 15 минут. Правда позу придется принять неестественную.
Добавлю еще немного в сравнение...
Короче все знают, что Москва и область вся в дыму.... С благодарностью вспоминаю инженеров ВАЗа, которые установили салонный фильтр. Тем более в начале лета поменял его на угольный (меняю фильтр раз в год).
С кондиционером и угольным фильтром... Можно только в машине жить. Так как в домах и на улице дышать не чем и духота...
__________________
Желавший сменить один универсал на другой, но по непонятным никому причинам купивший Калину-Спорт.
А потом совсем сбрендил и купил Субаря.
ага, есть у нас одна дорога в заречной части - ее настолько разбили, что народ стал ездить по обочинам. Эти обочины на песчаном грунте так продавились и промыло водой весной, что проезжая часть стала примерно на уровне зеркал. Прикольно так - едешь тихонько по обочине, и островки асфальта проплывают мимо на расстоянии вытянутой руки
У нас по паре улиц автобусники отказались ездить. Сказали, не хотим технику гробить. Бывал я в Кировской области, дороги там плохие, как и везде. В Удмуртии, к примеру, ничуть не лучше. И по таким дорогам ездят и тойоты и альмеры и прочие нексии. не так страшен черт как его малюют. А по дорожному просвету Логану похвастать нечем - весьма заурядный дорожный просвет. Другое дело что некрашенные бампера не жалко )))
Я бы сказал - нормальный просвет. У многих конкурентов (не ВАЗ) с просветом гораздо хуже...
__________________
Желавший сменить один универсал на другой, но по непонятным никому причинам купивший Калину-Спорт.
А потом совсем сбрендил и купил Субаря.
В Германии фокус или короллу не встретишь практически, а у нас встречается гораздо чаще чем новые VW и Шкоды, которые, опять же, не каждый представитель "среднего" класса может позволить)))
Есть там и логаны и другие французы. Другое дело, что нормальный автомобиль там доступнее, и скажем, тот же немец прекрасно понимает, что лучше купить VW чем рено ну и + местные особенности с тюв.
Цитата:
Оказалось, что сальники НЕ меняются (и ваще их нигде в продаже нет),то предложили менять рейку, стоимость рейки - 40 тыш(!) рублей.
У знакомого на Фокусе-2 (в люксе) после гарантии сгорел блок управления (стоимость около 50 тыш рублей).
Вот такие надежные иномарки.
Скорее всего меняются, но в условиях гаража ))) И рейка, нормально так стоит 40 тыс, это же вам не какая нибудь бмв для бедных ))) Эх... Вы еще на привода не попадали, которые не разборные и их как правило ждать надо или по наличию - тыс эдак за 30 ))) В очередной раз убеждаюсь - бюджетные иномарки , самая обычная замануха, эксперимент по выкачиванию денег.
Дааа, это истина))) Логановоды на примере этого дыма очень хорошо ощутили как метко на них сэкономило Рено)
Да ладно Вам... не ищите черную кошку в темной комнате....особенно если ее там нет (С)... доустановить (вырезать заглушку) на Логан фильтр это дело десяти минут + 300 рублей за фильтр угольный от НФ))) Зато менять и визировать засранность фильтра удобней из салона и в любую погоду и без отвертки (у меня на Элантре так было)))
И вставляться туда он будет как домой (в т.ч. из-за удобства расположения), а не как в Калине через камасутру.
__________________ Верните мне мою Родину... (((
---------------------------------------------------------------------------------
Надежность моей бывшей Калины:
http://www.lkforum.ru/showpost.php?p=3043492&postcount=125
Могу сказать вот что: автомобили фирмы рено и правда не отличаются красотой дизайна, но давайте о главном - все рено завоёвывают 5 звезд на краш-тестах. Так что лобовое калина v рено, скорее всего калине будет хуже
Кто вам такое сказал ?
Логан с подушкой безопасности водителя - три звезды. (Без подушки... была такая опция у рено... одному богу известно сколько звёзд)
Что касаемо других рено - они стоят другие деньги.