Гарантийное и сервисное обслуживаниеОтзывы о гарантийном и сервисном обслуживании автомобилей Лада Калина в различных автоцентрах, о стоимости и качестве проведения ТО и т.п. Раздел ведут специалисты ГСТО.
А у нас в городе сервис один. Но я им вполне доволен только зап.части по гарантии приходится неделю ждать. Но зато можно когда не заняты подъемники приезжать и заниматься своей ласточкой сколько душе угодно, ну соответственно под присмотром мастеров. Это у них услуга такая, мол чтобы кулибины ничего ни делали в домашних условиях а потом им претензии не предъявляли мол так и было. Оплата за подъемник чисто символическая. Чем я и пользуюсь предварительно распечатывая разные светлые мысли с форума. Одна голова хорошо а пять еще лучше.
__________________ Пережили изобилие, переживем и недостаток.