Вернуться   Официальный Форум любителей LADA Kalina и новой Лада Калина 2 > Лада Калина. Технический раздел > Гарантийное и сервисное обслуживание

Гарантийное и сервисное обслуживание Отзывы о гарантийном и сервисном обслуживании автомобилей Лада Калина в различных автоцентрах, о стоимости и качестве проведения ТО и т.п. Раздел ведут специалисты ГСТО.

 
 
Опции темы Опции просмотра
Prev Предыдущее сообщение   Следующее сообщение Next
Старый 09.08.2010, 15:36   #11
Продвинутый новичок
 
Аватар для deademius
 
Регистрация: 27.01.2010
Адрес: Казахстан г. Караганда
Возраст: 49
Пол: Мужской
Сообщений: 95
Изображений: 1
Вес репутации: 16 deademius не успел проявить себя
Отправить сообщение для deademius с помощью ICQ
Re: White List или "Где хорошо?"

А у нас в городе сервис один. Но я им вполне доволен только зап.части по гарантии приходится неделю ждать. Но зато можно когда не заняты подъемники приезжать и заниматься своей ласточкой сколько душе угодно, ну соответственно под присмотром мастеров. Это у них услуга такая, мол чтобы кулибины ничего ни делали в домашних условиях а потом им претензии не предъявляли мол так и было. Оплата за подъемник чисто символическая. Чем я и пользуюсь предварительно распечатывая разные светлые мысли с форума. Одна голова хорошо а пять еще лучше.
__________________
Пережили изобилие, переживем и недостаток.
deademius вне форума   Ответить с цитированием Вверх
 


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Сервис метрических линеек для форумов и блогов


Быстрый переход









Часовой пояс GMT +3, время: 19:04.