Я про одинаковый конструктив/поколение двигателя говорю если что, а не про сравнение дрыгателя эпохи ЗМЗ 402 и последние FSI и прочие.
Просто, чем производитель "круче" - тем двигатели новей и тем выше их КПД - при ооочень маленьком объеме - на выходе большой момент и мощность. А кто-то еще лепит двигатели а-ля ЗМЗ
А этот момент наступает при каких оборотах на RS и при каких на GTI?
Да там не так важно на каких наступает, а что ДО этих оборотов -))
А для нашей местности еще весьма актуально, что при вливе 95 бензина вместо 98го 2.0TSI в тяге почти не теряет, в отличии от отзывов о 1.4.
Ну и одно дело сухая выжимка из ТТХ, другое практика -))
1.4 твинчаржер
2.0 турбо
Если чо, как раз в свое время выбирал между гольфами 1.4TSI 170лс и 2.0TFSI 200лс. Примерялся, так сказать -)) ВОбщем, не прогадал.
Ну и как резюме - 1.4 твинчаржер - великолепный мотор с фантастическими характеристиками. Но по характеру подходти тем машинам, которым мощ нужна по случаю, а не постоянно. Для турана, шарана, простых гольфов с мягкой подвеской и колесами традиционных размеров и подобного - идеально. Для "зажигалок" - средненько.
800 тыс это слишко дохрена, за такие деньги это уже неправильно спроектированный авто. Семейная октавия гораздо более правильный выбор, чем непонять как сделанный RS.