Re: Все о системе охлаждения. Формат: вопрос - ответ
Еще такой вопросик будет:
С помощью такого бортовика "Gamma GF 218T" можна будет настроить работу карлосона?
К примеру:
Такая-то температура движка - слегка включить карлосона.
Большая температура - добавить оборотов карлосону, и так дальше, тобиш чем больше температура тем больше охлаждения.
Re: Все о системе охлаждения. Формат: вопрос - ответ
Цитата:
Сообщение от QWERTYK
Еще такой вопросик будет:
С помощью такого бортовика "Gamma GF 218T" можна будет настроить работу карлосона?
К примеру:
Такая-то температура движка - слегка включить карлосона.
Большая температура - добавить оборотов карлосону, и так дальше, тобиш чем больше температура тем больше охлаждения.
Gamma не пробовал, но по моему он может только дискретно управлять т.е. чуть раньше/позже вкл., есть доп. устройтва для этого, называется по моему "Силыч", там идет регулировка оборотов. НО мое личное мнение все это не к чему, если система исправна.
Re: Все о системе охлаждения. Формат: вопрос - ответ
Цитата:
Сообщение от ККМ
Gamma не пробовал, но по моему он может только дискретно управлять т.е. чуть раньше/позже вкл., есть доп. устройтва для этого, называется по моему "Силыч", там идет регулировка оборотов. НО мое личное мнение все это не к чему, если система исправна.
а смысл силыч ставить на калине итак две скорости вентилятора при исправной системе их хватает
Re: Все о системе охлаждения. Формат: вопрос - ответ
Цитата:
Сообщение от QWERTYK
Еще такой вопросик будет:
С помощью такого бортовика "Gamma GF 218T" можна будет настроить работу карлосона?
К примеру:
Такая-то температура движка - слегка включить карлосона.
Большая температура - добавить оборотов карлосону, и так дальше, тобиш чем больше температура тем больше охлаждения.
На данном БК это невозможно. Юзал его больше года. Нужен Штат или Multitronic.
Re: Все о системе охлаждения. Формат: вопрос - ответ
Цитата:
Сообщение от QWERTYK
нет, до такого состояния не доводил. А нужно было ?
Так возможно, никакой проблемы то и нет....Вот если бы у вас температура в красной зоне, а радиатор холодный -клин термостата. Кратковременное нахождение температуры в красной зоне проходит без последствий, Единственное, только бы тосол был, а так даже "закипит" с паром из бачка - не смертельно.