Обсуждение других автомобилейОбсуждение других автомобилей, как иностранного, так и отечественного производства. Разговоры о любых автомобилях, кроме Лада Калина.
Хотя, реношные моторы должны вызывать восторг у местного народонаселения - примитивные, надежные, всеядные, расходники копеечные.
Вообще-то реношные двигатели не ремонтнопригодные (где-то проскакивала оф.инфа Рено про поршневую группу и не только)... Официалы их сразу... под замену, если что. Да и про беды и массовые поломки 1,6 16 кл реношного видно не сдышали. Сходите в тему Калина vs Логан - там много было про этот двигатель "лестного"...
А уж про копеечные расходники... не надо. Всю жизнь на "бюджетных" решениях теряешь больше на расходниках, чем думаешь сэкономить при основной покупке.
__________________
Желавший сменить один универсал на другой, но по непонятным никому причинам купивший Калину-Спорт.
А потом совсем сбрендил и купил Субаря.
А уж про копеечные расходники... не надо. Всю жизнь на "бюджетных" решениях теряешь больше на расходниках, чем думаешь сэкономить при основной покупке.
Если чо, брат жены делал уже на логане ТО со сменой ремней ГРМ и прочего. Точную сумму не помню, но дешево.
А насчет "не ремонтопригодные у официалов" - много ли ты знаешь марок, у которых официалы делают кап.ремонт мотора, а не только замену хотя бы блока ? -)))
Я, так на память, ни одного. Хотя неофициалы практически что угодно делают без проблем.
Так что паритет со среднем по рынку.
А насчет "не ремонтопригодные у официалов" - много ли ты знаешь марок, у которых официалы делают кап.ремонт мотора, а не только замену хотя бы блока ? -)))
Сходу назову - ВАЗ. )))))
__________________
Желавший сменить один универсал на другой, но по непонятным никому причинам купивший Калину-Спорт.
А потом совсем сбрендил и купил Субаря.
Вообще-то реношные двигатели не ремонтнопригодные (где-то проскакивала оф.инфа Рено про поршневую группу и не только)... Официалы их сразу... под замену, если что. Да и про беды и массовые поломки 1,6 16 кл реношного видно не сдышали. Сходите в тему Калина vs Логан - там много было про этот двигатель "лестного"...
А уж про копеечные расходники... не надо. Всю жизнь на "бюджетных" решениях теряешь больше на расходниках, чем думаешь сэкономить при основной покупке.
Ремонтопригодность - приспособленность к ТО и ремонту, если что). С трудом себе представляю как кто-то 10 летний жигуль тащит для капиталки движка в оф. сервис))))(Где впринципе и небывает своего станочного парка). Те его (двигатель) разбирают и везут в профильную контору, которая и растачивает детали. Почему так нельзя сделать (сразу отдать в профильный сервис) K7J непонятно....Или вы только теоретизировать умеете, а головой лишний раз подумать нет.
С трудом себе представляю как кто-то 10 летний жигуль тащит для капиталки движка в оф. сервис))))(Где впринципе и небывает своего станочного парка). Те его (двигатель) разбирают и везут в профильную контору, которая и растачивает детали. Почему так нельзя сделать (сразу отдать в профильный сервис) K7J непонятно....Или вы только теоретизировать умеете, а головой лишний раз подумать нет.
Грубо и не по делу наехали ))) надо быть вежливее.
К примеру я вот головой лишний раз подумал и вспомнил, что как раз таки к официалу (Екатеринбург Лада) и возил двигатель 20-летней копейки, читай жигуль. И там все необходимые станки есть, пол города туда ездят движки точить.
Точили его прямо при мне, поэтому я и говорю что там точно есть станок... там их много разных))))) Денег с меня за эту процедуру в 2004 году взяли тыш 5 всего, включая замену поршневой.
Вывод: один оф. дилер в ЕКБ этим занимается (ну он вроде и единственный у нас)))))
Хочешь я тебе щас телефоны всех оф дилеров Ваза в Кирове сюда скину. Позвони узнай есть ли у них оборудование для шлифовки коленвалов и расточки, хонинговки, измерительный инструмент и т.д.))))). То что в Екате есть станочный парк - это скорее исключение, чем правило.
Цитата:
Сообщение от Playmaker05
Весь жигуль не нада....мы сняли движок, и тупо один блок двигателя отвезли, без всяких насосов, поросят и т.п.
Цель - ведь не экономить, а сделать именно у официала)))) Так что машину целиком полюбому.
Последний раз редактировалось assai; 10.08.2010 в 22:55..
Или вы только теоретизировать умеете, а головой лишний раз подумать нет.
Слышь, ВЫ, умный больно товарищь. Вы сперва смотались бы на сервис - все узнали бы и потом вещали без теоретических выкладок, а потом мне про теорию и голову рассказывали бы. Вы сперва найдите ХОТЯ БЫ ОДИН официальный сервис по моторам Рено, а то на Логан даже бумажка официальная на форуме мелькала о том, что "моторы Рено только под замену". А про ВАЗовские двигатели Вам ссылку привели, кстати, указав, что есть официалы с парком станков - так что про отсутствие таких дилеров теоретизируете ВЫ!, как теоритизируете и про то, что "с трудом представляю себе, чтоб 20-летний жигуль повезли..." - вот как раз 20-летний жигуль и возят на расточку, а иномарки редко - и это все от уровня доходов владельца (кто еле накопил на классику - тому тяжело накопить на новую классику - дешевле откапиталить).
Так что прежде чем что писать сперва СВОЕЙ ГОЛОВОЙ подумайте, а потом мне указывайте что и как.
p.s. "-" в "репу" ставить не буду - думаю поймете свою ошибку и исправитесь, так как в остальных случаях показывали себя разумным человеком. (Это как на работе: умному достаточно "выговора", а дураку и штрафы не помогут).
__________________
Желавший сменить один универсал на другой, но по непонятным никому причинам купивший Калину-Спорт.
А потом совсем сбрендил и купил Субаря.