«СП»: - Если автомашины будут производиться из компонентов, сделанных внутри страны, это будет дешевле для покупателя?
- У любого импортного автомобиля, независимо от того, где он производится, себестоимость валютная. Таким образом, получается, что его цена для покупателя зависит большей частью не от страны изготовления, а от корзины валют. А зависимость от рублевой составляющей иномарки находится всего лишь в пределах 10% себестоимости. Поэтому суперудешевления от того, что компоненты будут производится в России, не получится. Но перенос производства позволит обеспечить рабочие места для российских граждан. http://svpressa.ru/economy/article/28809/
Если $ будет как до кризиса то подешевеют. Но это фантастика.
ага, это у них хобби - годами все чего то доделывают и доделывают, а машины все равно недоделанные продают. Чего там доделывать то?
MCV длиной 4,5 метра, шириной почти 2 метра и с почти трехметровой базой весит 1195 кг. Это на 85 кг больше Калины универсала. Его из фольги делают? Или кузов у него алюминиевый как у некоторых Ауди? Нет, скорее из фольги. Чтобы он ездил по нашим дорогам - есть там что доделывать, тупо дорожный просвет увеличить, т.к. 150 мм. при трехметровой базе - это для очень ровных европейских дорог.
Цитата:
Сообщение от assai
ЖЖошь))) Классика кстати сложнее по ходовке и рулевому (если не брать во внимамание ГУР у логана) имеет... чмошные сиденья...
Чмошный люфт в спинках логановских сидений в фазе 2 убрали уже?
Цитата:
Сообщение от wkk
В реальной жизни, большинство адекватных калино-приороводов признают преимущества Логана, и не прочь бы иметь его вместо своего аппарата, но причина владения ВАЗом банальна - тупо не хватало денег на что то другое или не хотелось ждать очереди.
Некоторые преимущества Логана перед Калиной безусловно есть. Есть и недостатки. А про нехватку денег - скажи это владельцам приор в полном фарше - вместе посмеемся над этой чушью
Сам Логана не желаю иметь вместо своего аппарата. За эти деньги желаю иметь что-нибудь более прилично выглядещее: Рио, Лачетти.
Цитата:
Сообщение от wkk
Ну, возможно нужно сходить к врачу на предмет адекватного восприятия окружающего мира... Равнять ощущения от Логана и семерки - это сильно. Возможно, вам все равно, с кем спать - с молодой женой или семидесятилетней бабкой... Ощущения те же, епт...
А я как только сел и покатался в Логане, сразу вспомнил классику. Особенно когда включил эти маленькие прыгающие возле глаз дворники, которые нужно вручную включать после включения омывателя ))
Цитата:
Сообщение от wkk
Возможно, если уже купили Калину, большого смысла менять новую машину на Логан нет. Был смысл купить Логан сразу, но жаба, как всегда, сильнее разума.
То же самое можно было бы сказать, если бы я владел новенькой Тойотой, а ты Логаном Только в плане сравнения Логана и Тойоты ты получаешь куда больше автомобиля, чем при сравнении Калины и Логана. В Калине этого самого автомобиля еще и поболее будет.
Цитата:
Сообщение от assai
Оказывается в 24 я уже богач, раз вместо ваза в свое время выбрал другое авто)))).
Просто ты вместо одного авто для бедных выбрал другое. Но за европейские деньги. Я считаю это не богатством, а неэффективным использованием средств ))
Цитата:
Сообщение от ddg
у всех калин с мондо руль делает 3 оборота или это тока для спорта?
У меня MONDO, делает 4 оборота.
Последний раз редактировалось IDOL; 10.08.2010 в 16:46..
Если $ будет как до кризиса то подешевеют. Но это фантастика.
Бакс подешевеет, тогда когда продавать за границу будем больше, чем покупать от туда. Но пока мы живем по принципу куплю что угодно лишь бы не made in RF - "это фантастика"...
Логан продают в россии исключительно потому, что пиарят его надёжность...
пиарят как раз то и потребители в отличие от потребителей ваза и с надёжность как раз его козырь так как много таких кто не знает где находится генератор и им об этом знать то и не нужно и таких всё больше вот поэтому логан и выбирают в основном то люди в возрасте и всё больше дам первым уже не охото ковырятся в машине а вторые не умеют
не в тему калины/логана, да и не в тему вопроса надежности автомобилей в целом: почему стало модно хвастаться тем что не разбираешься в автомобиле, а не наоборот? Почему стало модно говорить "Да, я не знаю даже где двигатель находится!" вместо "Да я любой движок разберу/соберу с закрытыми глазами!" ?
Не ужели знать и уметь это стало так стыдно? Если бы эти фразы я слышал от девушки, воспринял бы за намек) А когда слышишь от представителя сильного пола - вызывает только недоумение, вроде всегда считалось что мужик должен быть "с руками", не только по своей специальности что-то уметь, но и в быту (стройка, ремонт, компьютеры, техника, в конце концов автомобили) - вообщем вроде как сам себя получается опустил, признавшись в своей "неполноценности")
не в тему калины/логана, да и не в тему вопроса надежности автомобилей в целом: почему стало модно хвастаться тем что не разбираешься в автомобиле, а не наоборот? Почему стало модно говорить "Да, я не знаю даже где двигатель находится!" вместо "Да я любой движок разберу/соберу с закрытыми глазами!" ?
Это понты такие. Знает он где что находится, где движок, где генератор, где фильтр. Знает как уровень масла проверить. А больше и я не знаю ))
Hit Sheppans, как куда? Согласно маркетинговым исследованиям идеальный мужчина: вечно жучщий, с проблемой кариеса, "не стоит" почти всегда...
Вы посмотрите на рекламу и поймете что "вбивается" в мозги - вот оттуда и проявления "зомбоящика" в виде "я даже не знаю куда смотреть". И вот таких не знающих на сервисах и разводят...
Вспомнился фильм "Маска", где Джим Керри пришел в сервис за машиной, а из моторного отсека вылазит слесарь и у другого спрашивает "это что такое я открутил?" На что его коллега отвечает "не знаю, но басков на ....сот потянет".
Ничего не напоминает данная "зарисовка"?
__________________
Желавший сменить один универсал на другой, но по непонятным никому причинам купивший Калину-Спорт.
А потом совсем сбрендил и купил Субаря.
не в тему калины/логана, да и не в тему вопроса надежности автомобилей в целом: почему стало модно хвастаться тем что не разбираешься в автомобиле, а не наоборот? Почему стало модно говорить "Да, я не знаю даже где двигатель находится!" вместо "Да я любой движок разберу/соберу с закрытыми глазами!" ?
Не ужели знать и уметь это стало так стыдно? Если бы эти фразы я слышал от девушки, воспринял бы за намек) А когда слышишь от представителя сильного пола - вызывает только недоумение, вроде всегда считалось что мужик должен быть "с руками", не только по своей специальности что-то уметь, но и в быту (стройка, ремонт, компьютеры, техника, в конце концов автомобили) - вообщем вроде как сам себя получается опустил, признавшись в своей "неполноценности")
Куда катимся-то?
катимся в правильном направлении. ибо каждый должен заниматься своим делом. другое дело, когда ЗП в час меньше стоимости н/ч