Я говорю то что видел и трогал сам! Видел как срывает обычное сцепление и как рвет привода на тд04 с 1.7 низом не намека на драг там нет! Про сцепу 6-8 тысяч это уже не 65 выходит!
Опять двадцать пять... Еще раз: турбомоторы есть разные. 65 тысяч - это турбомотор начального уровня, городской, без претензий на какое-либо чемпионство где-либо, просто бодрый мотор с хорошими низами и серединой. Ему сцепа за 6-8 тысяч даром не нужна! Он на стоковом луке ездит и не кашляет.
А про привода - я сам езжу на VF37 с давляком 1.5 бар (дули и 1.8), можешь погуглить, что это за турбина и что такое по сравнению с ней TD04, на тойе 888 ездил, сцепа металлокерамика ушатала себя, маховик и корзину, проточка больше миллиметра и там и там. Но приводам ваще положить, как и шрусам.
Опять двадцать пять... Еще раз: турбомоторы есть разные. 65 тысяч - это турбомотор начального уровня, городской, без претензий на какое-либо чемпионство где-либо, просто бодрый мотор с хорошими низами и серединой. Ему сцепа за 6-8 тысяч даром не нужна! Он на стоковом луке ездит и не кашляет.
А про привода - я сам езжу на VF37 с давляком 1.5 бар (дули и 1.8), можешь погуглить, что это за турбина и что такое по сравнению с ней TD04, на тойе 888 ездил, сцепа металлокерамика ушатала себя, маховик и корзину, проточка больше миллиметра и там и там. Но приводам ваще положить, как и шрусам.
Подтверждаю,сам видел это сцепление в хлам ушаталось
Всем привет! Имею двигатель 1.6 8кл. Хочу дороботать так что бы было комфортно ездить с включенным кондиционером и не чувствовать себя ущербным в потоке. В общем нужно около 100 л.с. И тяга на низах. Т.к стиль езды спокойный кручу в основном до 3000-3500. Редко выше.
пиленная бошка+ вал 10.63Н
колено 80 +расточка блока до 83+ порщня на заказ!
Бодрый городской моторчик с моментом до 5000рпм
Если будут денги то можно еще приобрести ряд 12ый или 18ый!