Вернуться   Официальный Форум любителей LADA Kalina и новой Лада Калина 2 > Лада Калина Клуб > Приволжский федеральный округ > Чебоксары

Чебоксары Обсуждение локальных вопросов, встречи Лада Калина Клуба в Чебоксарах и Чувашской Республике.

Ответ
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 12.08.2010, 13:28   #1
Чебоксарская ячейка
 
Аватар для kov21
 
Регистрация: 28.03.2010
Адрес: Чебоксары
Возраст: 51
Пол: Мужской
Автомобиль: 11176
Сообщений: 354
Записей в дневнике: 2
Вес репутации: 16 kov21 находится на правильном путиkov21 находится на правильном путиkov21 находится на правильном путиkov21 находится на правильном пути
Re: Моя Калинка, отчет об эксплуатации

Надо собрать желающих калиноводов и приороводов "познакомиться с работой" Оскара, да и пригласить сюда на мастеркласс. Что б по одному в Казань не гонять ! Удобно и полезно!
kov21 вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 12.08.2010, 13:48   #2
Старожил
 
Аватар для shok
 
Регистрация: 23.05.2008
Адрес: Чебоксары
Возраст: 57
Пол: Мужской
Автомобиль: 111730
Сообщений: 1,675
Вес репутации: 25 shok имеет много всего такого, чем может гордитьсяshok имеет много всего такого, чем может гордитьсяshok имеет много всего такого, чем может гордитьсяshok имеет много всего такого, чем может гордитьсяshok имеет много всего такого, чем может гордитьсяshok имеет много всего такого, чем может гордитьсяshok имеет много всего такого, чем может гордитьсяshok имеет много всего такого, чем может гордитьсяshok имеет много всего такого, чем может гордитьсяshok имеет много всего такого, чем может гордитьсяshok имеет много всего такого, чем может гордиться
Re: Моя Калинка, отчет об эксплуатации

Цитата:
Сообщение от kov21 Посмотреть сообщение
Надо собрать желающих калиноводов и приороводов "познакомиться с работой" Оскара, да и пригласить сюда на мастеркласс. Что б по одному в Казань не гонять ! Удобно и полезно!
Уже было, весной.
__________________
shok вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 12.08.2010, 13:51   #3
Забанен
 
Регистрация: 21.05.2008
Адрес: Чебоксары
Возраст: 41
Пол: Мужской
Сообщений: 1,843
Вес репутации: 0 coff является пока необработанным, но явно драгоценным камнемcoff является пока необработанным, но явно драгоценным камнемcoff является пока необработанным, но явно драгоценным камнемcoff является пока необработанным, но явно драгоценным камнемcoff является пока необработанным, но явно драгоценным камнемcoff является пока необработанным, но явно драгоценным камнемcoff является пока необработанным, но явно драгоценным камнемcoff является пока необработанным, но явно драгоценным камнемcoff является пока необработанным, но явно драгоценным камнемcoff является пока необработанным, но явно драгоценным камнемcoff является пока необработанным, но явно драгоценным камнем
Re: Моя Калинка, отчет об эксплуатации

Сейчас же много стало новых участников, соберитесь кто хочет прошиваться. А с Оскаром попробум договориться.
coff вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 12.08.2010, 13:55   #4
Втянувшийся
 
Аватар для Серега798
 
Регистрация: 23.06.2010
Адрес: Чебоксары
Возраст: 38
Пол: Мужской
Автомобиль: 217230 priоra хэтч
Сообщений: 241
Вес репутации: 16 Серега798 находится на правильном путиСерега798 находится на правильном пути
Re: Моя Калинка, отчет об эксплуатации

Цитата:
Сообщение от coff Посмотреть сообщение
Сейчас же много стало новых участников, соберитесь кто хочет прошиваться. А с Оскаром попробум договориться.
тоже хочу перепрошиться, а то с кондеем машинка овощем становится.
Серега798 вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 12.08.2010, 21:31   #5
Освоившийся
 
Аватар для Proctologist
 
Регистрация: 25.05.2008
Возраст: 50
Сообщений: 191
Вес репутации: 18 Proctologist находится на правильном путиProctologist находится на правильном пути
Re: Моя Калинка, отчет об эксплуатации

Цитата:
Сообщение от coff Посмотреть сообщение
Сейчас же много стало новых участников, соберитесь кто хочет прошиваться. А с Оскаром попробум договориться.
Прошился бы тоже. Интересно, при включенном кондее обороты с последней прошивкой всегда повышены или только когда муфта включена? Первое предпочтительней.
Proctologist вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 12.08.2010, 22:16   #6
Старожил
 
Аватар для 389
 
Регистрация: 22.12.2008
Адрес: Новочебоксарск
Возраст: 44
Пол: Мужской
Автомобиль: Калина
Сообщений: 1,909
Вес репутации: 25 389 имеет блестящее будущее389 имеет блестящее будущее389 имеет блестящее будущее389 имеет блестящее будущее389 имеет блестящее будущее389 имеет блестящее будущее389 имеет блестящее будущее389 имеет блестящее будущее389 имеет блестящее будущее389 имеет блестящее будущее389 имеет блестящее будущее
Отправить сообщение для 389 с помощью ICQ
Re: Моя Калинка, отчет об эксплуатации

тему про прошивки закрываем. кому будет интересно, на встрече или в ЛС.
389 вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 24.08.2010, 23:04   #7
Забанен
 
Регистрация: 21.05.2008
Адрес: Чебоксары
Возраст: 41
Пол: Мужской
Сообщений: 1,843
Вес репутации: 0 coff является пока необработанным, но явно драгоценным камнемcoff является пока необработанным, но явно драгоценным камнемcoff является пока необработанным, но явно драгоценным камнемcoff является пока необработанным, но явно драгоценным камнемcoff является пока необработанным, но явно драгоценным камнемcoff является пока необработанным, но явно драгоценным камнемcoff является пока необработанным, но явно драгоценным камнемcoff является пока необработанным, но явно драгоценным камнемcoff является пока необработанным, но явно драгоценным камнемcoff является пока необработанным, но явно драгоценным камнемcoff является пока необработанным, но явно драгоценным камнем
Re: Моя Калинка, отчет об эксплуатации

Клубни, я нашел рецепт счастья передней подвески. Это стойки Дамп + опорники Сэви спорт. После замены стоек на Дамп все было хорошо, но небольшое хлюпанье (булканье, буханье, хз как назвать...) от стоковыъ опор осталось. Так же неровности временами все равно передавались на кузов так понимаю из-за плохой виброизоляции штатных опор. В комплекте со стоковыми стойками не сравнить, но все же. И все грезилось мне доделать подвеску так, чтобы забыть про ее существование. Долго собирая информацию пришел к выводам
Опорники Асоми -вроде неплохо, но они универсальные для Калины/Приоры, а диаметр нашего штока чуть меньше и это не есть хорошо. К тому же у Гагаринца резина довольно быстро порвалась, а цена их немалая+опять же стоковый подшипник, ресурс которого не так и велик.
Различные Элады, феноксы и т.д. все вариации на тему родных опорников и отличаются в основном упаковкой да цветом.
Саморим - интересная задумка, на вид родная опора но в сразу в сборе и неразборная. Т.е. опора, подшипник, чашка+прокладка под пружину в едином корпусе. Но во-первых не совсем понятно что там внутри. Во-вторых глянул вживую, качество изготовления хромает очень сильно, а цену просят дороже чем за Асоми. на рынке 2700
Есть еще Эволекс, довольно интересный экземпляр, но инфы по ним мало и тем более у нас их не нашел.
Остались Сэви. Контрукция интересная, больше резины и судя по завереням производителя она какая-то супер-пупер. На ощупь обычная. Подшипник оригинальный, в железной обойме и как-то хитро завальцованный хитрой формы. Дополнительно между подшипником и чашкой пружины ставится прокладка. В общем остановлися на них. Взял за 1700. Цены кролеблются от 1600 за какие-то полу б.у., до 2200.
Сегодня поставил. Ощущения супер. Переднюю подвеску не слышно и незаметно. Даже по рельсам машинка переезжает теперь тихо. 99% мелких неровностей остались где-то там... В салон они не передаются. В общем тишина и покой... тьфу-тьфу-тьфу... Всем рекомендую Сэви+Дамп. Только млин опять завтра на сход развал...


Вот интересно а если сзади поставить опоры Асоми это небольшое стоковое буханье от бубликов тоже пройдет?
coff вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 25.08.2010, 06:38   #8
Чебоксарская ячейка
 
Регистрация: 28.10.2008
Адрес: Чебоксары
Возраст: 43
Пол: Мужской
Автомобиль: Ваз 2111
Сообщений: 395
Вес репутации: 17 starkillers станет известным достаточно скороstarkillers станет известным достаточно скороstarkillers станет известным достаточно скороstarkillers станет известным достаточно скороstarkillers станет известным достаточно скороstarkillers станет известным достаточно скоро
Отправить сообщение для starkillers с помощью ICQ Отправить сообщение для starkillers с помощью Skype™
Re: Моя Калинка, отчет об эксплуатации

Цитата:
Сообщение от coff Посмотреть сообщение
Вот интересно а если сзади поставить опоры Асоми это небольшое стоковое буханье от бубликов тоже пройдет?
Дима а если вот эти бублики поставить http://autosystem.ru/index.php?id=511
__________________

Увидел ГАЙЦА улыбнись, не увидел РАСПЛАТИСЬ.
89379563627
starkillers вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 19.09.2010, 21:50   #9
Сторожила Ивановской ячейки
 
Регистрация: 01.09.2008
Адрес: иваново
Возраст: 56
Пол: Мужской
Автомобиль: калина wagon
Сообщений: 535
Вес репутации: 24 taxi 42 имеет блестящее будущееtaxi 42 имеет блестящее будущееtaxi 42 имеет блестящее будущееtaxi 42 имеет блестящее будущееtaxi 42 имеет блестящее будущееtaxi 42 имеет блестящее будущееtaxi 42 имеет блестящее будущееtaxi 42 имеет блестящее будущееtaxi 42 имеет блестящее будущееtaxi 42 имеет блестящее будущееtaxi 42 имеет блестящее будущее
Re: Моя Калинка, отчет об эксплуатации

Цитата:
Сообщение от coff Посмотреть сообщение
Клубни, я нашел рецепт счастья передней подвески. Это стойки Дамп + опорники Сэви спорт. После замены стоек на Дамп все было хорошо, но небольшое хлюпанье (булканье, буханье, хз как назвать...) от стоковыъ опор осталось. Так же неровности временами все равно передавались на кузов так понимаю из-за плохой виброизоляции штатных опор. В комплекте со стоковыми стойками не сравнить, но все же. И все грезилось мне доделать подвеску так, чтобы забыть про ее существование. Долго собирая информацию пришел к выводам
Опорники Асоми -вроде неплохо, но они универсальные для Калины/Приоры, а диаметр нашего штока чуть меньше и это не есть хорошо. К тому же у Гагаринца резина довольно быстро порвалась, а цена их немалая+опять же стоковый подшипник, ресурс которого не так и велик.
Различные Элады, феноксы и т.д. все вариации на тему родных опорников и отличаются в основном упаковкой да цветом.
Саморим - интересная задумка, на вид родная опора но в сразу в сборе и неразборная. Т.е. опора, подшипник, чашка+прокладка под пружину в едином корпусе. Но во-первых не совсем понятно что там внутри. Во-вторых глянул вживую, качество изготовления хромает очень сильно, а цену просят дороже чем за Асоми. на рынке 2700
Есть еще Эволекс, довольно интересный экземпляр, но инфы по ним мало и тем более у нас их не нашел.
Остались Сэви. Контрукция интересная, больше резины и судя по завереням производителя она какая-то супер-пупер. На ощупь обычная. Подшипник оригинальный, в железной обойме и как-то хитро завальцованный хитрой формы. Дополнительно между подшипником и чашкой пружины ставится прокладка. В общем остановлися на них. Взял за 1700. Цены кролеблются от 1600 за какие-то полу б.у., до 2200.
Сегодня поставил. Ощущения супер. Переднюю подвеску не слышно и незаметно. Даже по рельсам машинка переезжает теперь тихо. 99% мелких неровностей остались где-то там... В салон они не передаются. В общем тишина и покой... тьфу-тьфу-тьфу... Всем рекомендую Сэви+Дамп. Только млин опять завтра на сход развал...


Вот интересно а если сзади поставить опоры Асоми это небольшое стоковое буханье от бубликов тоже пройдет?
Я вот тоже такой комплект в гаражике храню ,купил когда пробег был 70 т км.Все хочу поставить ,жду когда родная умрет ,а она зараза не умирает 107т км и признаков не подает,кстати на жопу я газ поставил ,небо и земля.Наверное поставлю на новую машину весной
taxi 42 вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 24.11.2010, 08:47   #10
Чебоксарская ячейка
 
Регистрация: 04.11.2009
Адрес: Чебоксары
Возраст: 43
Пол: Мужской
Автомобиль: ВАЗ 11183
Сообщений: 1,623
Вес репутации: 0 9luk является пока необработанным, но явно драгоценным камнем9luk является пока необработанным, но явно драгоценным камнем9luk является пока необработанным, но явно драгоценным камнем9luk является пока необработанным, но явно драгоценным камнем9luk является пока необработанным, но явно драгоценным камнем9luk является пока необработанным, но явно драгоценным камнем9luk является пока необработанным, но явно драгоценным камнем9luk является пока необработанным, но явно драгоценным камнем9luk является пока необработанным, но явно драгоценным камнем9luk является пока необработанным, но явно драгоценным камнем9luk является пока необработанным, но явно драгоценным камнем
Re: Моя Калинка, отчет об эксплуатации

Цитата:
Сообщение от coff Посмотреть сообщение
Клубни, я нашел рецепт счастья передней подвески. Это стойки Дамп + опорники Сэви спорт. После замены стоек на Дамп все было хорошо, но небольшое хлюпанье (булканье, буханье, хз как назвать...) от стоковыъ опор осталось. Так же неровности временами все равно передавались на кузов так понимаю из-за плохой виброизоляции штатных опор. В комплекте со стоковыми стойками не сравнить, но все же. И все грезилось мне доделать подвеску так, чтобы забыть про ее существование. Долго собирая информацию пришел к выводам
Опорники Асоми -вроде неплохо, но они универсальные для Калины/Приоры, а диаметр нашего штока чуть меньше и это не есть хорошо. К тому же у Гагаринца резина довольно быстро порвалась, а цена их немалая+опять же стоковый подшипник, ресурс которого не так и велик.
Различные Элады, феноксы и т.д. все вариации на тему родных опорников и отличаются в основном упаковкой да цветом.
Саморим - интересная задумка, на вид родная опора но в сразу в сборе и неразборная. Т.е. опора, подшипник, чашка+прокладка под пружину в едином корпусе. Но во-первых не совсем понятно что там внутри. Во-вторых глянул вживую, качество изготовления хромает очень сильно, а цену просят дороже чем за Асоми. на рынке 2700
Есть еще Эволекс, довольно интересный экземпляр, но инфы по ним мало и тем более у нас их не нашел.
Остались Сэви. Контрукция интересная, больше резины и судя по завереням производителя она какая-то супер-пупер. На ощупь обычная. Подшипник оригинальный, в железной обойме и как-то хитро завальцованный хитрой формы. Дополнительно между подшипником и чашкой пружины ставится прокладка. В общем остановлися на них. Взял за 1700. Цены кролеблются от 1600 за какие-то полу б.у., до 2200.
Сегодня поставил. Ощущения супер. Переднюю подвеску не слышно и незаметно. Даже по рельсам машинка переезжает теперь тихо. 99% мелких неровностей остались где-то там... В салон они не передаются. В общем тишина и покой... тьфу-тьфу-тьфу... Всем рекомендую Сэви+Дамп. Только млин опять завтра на сход развал...


Вот интересно а если сзади поставить опоры Асоми это небольшое стоковое буханье от бубликов тоже пройдет?
Дима подскажи где и почем брал все что поставил. Хочу забыть про подвеску. Желательно по подробнее.
9luk вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Ответ


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Сервис метрических линеек для форумов и блогов


Быстрый переход









Часовой пояс GMT +3, время: 10:34.