Решил поменять фильтр салона. Зашел в магазин АВТОВАЗ-Запчасть.
На "калиновских" полках лежат 3 разных вида (привожу названия как в магазине):
1. салонный фильтр (бумага+поролоновый уплотнитель) - 250 руб.
2. угольный салонный фильтр (тут пластиковая рамка есть по размерам чуть меньше чем на Шниву, но сделан более качественно) - 470 руб.
3. фильтр печки (здесь тоже есть пластиковая рамка, но она на 3-5 мм больше чем на Шевроле) - 300 руб.
продавцы вразумительного ничего ответить не могут ((( Говорят так пришли в накладных ((( даже консилиум собрался )))
В том же магазине на Шниву угольный салонный фильтр стоит порядка 280 руб. кажется !!!
Где-то на форуме читал что от Нивы подходят, хотел его купить а сейчас даже не знаю ((((
Неуже ли просить все и примерять поместу ((((
Что посоветуете??? Заранее спасибо
вчера менял свой обычный салонный фильтр на угольный. По размеру фильтры одинаковые, но меня смутила стрелка, которая указывает направление потока воздуха (и подпись под ней).
Так вот фильтр, который стоял на машине - паралон (уплотнитель) был сверху и стрелка показывала от паралона. А на новом угольном фильтре стрелка показывает на паралон и мне пришлось устанавливать фильтр паралоном вниз. Фильтр запихал нормально, он сел в паз туго, и щелей никаких не осталось.
Кто как фильтры устанавливает? Паралоном вниз или вверх?
По поводу стрелки все понятно... но не понятно, почему одни фильтры ставятся паралоном вверх, другие паралоном вниз?
Мне ни разу не попадался фильтр со стрелкой. Да и с поролоном только один, который сейчас стоит. Ставил поролоном вниз. Но на всех моих фильтрах были обнижения на торцевых стенках под защелки, которые фильтр в гнезде держат. Так вот этими обнижениями всегда вверх, под защелки. И стрелок не нужно. А поролон в разных местах - наверное производители разные. Это не существенно.
Интересно можно ли приспособить сюда HEPA(хепа) фильтр о пылесосов?
Хватит ли мощности вентилятороа прогнать через него воздух?
из плюсов его многоразовость - можно мыть водой, и очень хорошая фильтрация воздуха
Что за ересь? Фильтр стоит на воздухозаборе с улицы, он не может фильтровать в режиме рециркуляции, т.к. забор с улицы перекрывается.
Ерунду не говорите! В режиме рециркуляции воздух точно так же идет через фильтр, только из салона, а не с улицы! Посмотрите внимательно конструкцию заслонки рециркуляции.
__________________ Позитивная секта ENcounteR
Горячая линия ВАЗа по сервисному обслуживанию: 8-800-200-41-41
Последний раз редактировалось N@PsteR; 14.08.2010 в 17:18..
Сразу видно, что Вы фильтр ни разу сами не меняли.
Ерунду не говорите! В режиме рециркуляции воздух точно так же идет через фильтр, только из салона, а не с улицы! Посмотрите внимательно конструкцию заслонки рециркуляции.
не идет.
в режиме рециркуляции забор воздуха из салона осуществляется мимо фильтра, который стоит снаружи кузова
__________________
Ко мне обращаться строго на "ты"
Да посмотрите же Вы внимательно, ну зачем спорить-то? Фильтр находится прямо надо вентилятором отопителя. А уже над фильтром заслонка в форме хлебницы, которая разворачиваясь, перенаправляет забор воздуха либо с улицы, либо из салона!
я разбирал отопитель.
когда снимал торпедо.
отопитель имеет секторную заслонку и два входа, один из которых-внешний с установленным над ним фильтром, второй-внутренний.
рычаг управления рециркуляцией через трос переводит заслонку из одного положения в другое, закрывая один из входов и открывая другой.
это типовое решение с внешним фильтром.
если рассмотреть чертеж отопителя, то это все можно увидеть.
__________________
Ко мне обращаться строго на "ты"