Kaschey, Чудес не бывает... Кондиционер не меняет расход в 2!!! раза. От силы 0,5-1,5 литра... Может пробки были, может обгонов болше было. Да малоли что еще повлияло на расход. Но такой разницы 12 и 7 литров на сотню только из-за кондера... не реально.
__________________
Желавший сменить один универсал на другой, но по непонятным никому причинам купивший Калину-Спорт.
А потом совсем сбрендил и купил Субаря.
Kaschey, Чудес не бывает... Кондиционер не меняет расход в 2!!! раза. От силы 0,5-1,5 литра... Может пробки были, может обгонов болше было. Да малоли что еще повлияло на расход. Но такой разницы 12 и 7 литров на сотню только из-за кондера... не реально.
недавно обратил внимание что по городу при температуре 27-30 ,кондёр увеличивает расход на 1,5 литра ,а при 37-40 уже 2,5-3 литра
Странное что-то у Вас творится. 1-1.5л - максимально увеличение расхода должно быть, не больше.
Не факт под 40 градусов кондиционер нерасчитан их все расчитывают под 30 -35 градусов КМ просто работает на постоянку а прокрутить столько целиндров .........
Lukonya, кондею пофиг сколько градусов на улице, он охлаждает на максимум. Соответственно расход топлива от температуры на улице не зависит.
это как это не зависит ? при 30гр компрессор работает 30% времени ,а при 40гр он уже работает 90% времени при движении и совсем не отключается в пробке
FOХ, я не спец в холодильной технике, спорить не буду. Возможно вы правы. Ещё зависит от оборотов, чем быстрее перекачивается хладогент (расширяясь и сжимаясь) тем эффективнее охлаждение. Пожалуй даже соглашусь. Вы ближе к истине
Чем лучше охлаждение радиатора, тем эффективнее работа испарителя.
Lukonya, кондею пофиг сколько градусов на улице, он охлаждает на максимум. Соответственно расход топлива от температуры на улице не зависит.
Да ?)) хм интересно, что тогда из себя представлет кондиционер? вечный двигатель?)) или холодильную установку которая забирает тепло плюсует к теплу скажем так механическое тепло тепло которое выделяется при сжатии теплоносителя и отдает его в другое место )) так вот невдавась в подробности когда у тебя температура в том месте куда надо сбросить теплоту низкае все супер а если высокая.. то слишком много надо этого теплоносителя что бы это тело нормально отдавалось, если по умному есть такое понятие как температура кипения фриона и температура конденсации так вот при повышении температуры на улице тепература конденсации остается такой же как и при низкой посему газ немохет отдать много тепла и КМ кондука начинает молотить без перерыва, что бы сжать газ Км потребляет энергию в даном силе отбирает киловаты (лошади) вот и увеличение расходА))