Re: Девушка и автомобиль. Познание, приобретение опыта.
Мне муж купил антифары (Федоровские), оправа у них ужасно не красивая. Пользуюсь только в сумерках или ночью, очень помогает от ослепления. На первом году моего вождения была ослеплена так, что еле до дома доехала (муж сидел рядом и комментировал дорожную ситуацию). До сих пор не люблю и боюсь по ночам ездить...
Re: Девушка и автомобиль. Познание, приобретение опыта.
Stella 205, Режим церкуляции воздуха выбирать нужно по своему состоянию и состоянию авто, в частности стекол. У меня например из всей моей езды используются режимы 50/50. А то что написано... это больше напоминает про забор...))), хотя на вооружение тоже стоит взять...
Re: Девушка и автомобиль. Познание, приобретение опыта.
Цитата:
Сообщение от Ipina
Всем привет
А я вот ни разу не пожалела, что решилась линзы носить...обалденные ощущения (после -1.5 без очков), когда все и всех четко видишь ...тем более, что за рулем теперь.
Вот что хотела спросить - проехалась как-то поздно вечером впервые (теперь знаю, как фары включать ...)блин, так плохо видно, оказывается, все время переживала, что на дорогу пешеход какой-нить выскочит из сумерек. Днем езжу в полароиде (причем, зимой - тоже в солнецезащитных очках) и даже не представляю, как без них. К лету купила 3 пары - чтоб и в машине, и на лбу, и дома были А в ночное время - без очков и осторожненько - это оптимальный вариант? или есть каке-нить спец. очки для вождения ночью?
ну разумеется если у вас зрение не 100% то надо очки одевать и ночью, только не затемняющие. А ездить такие да, надо осторожнее, видно все намного хуже, даже при хорошем зрении.
У меня зрение 100% но самый неприятный период это сумерки, когда вроде бы ещё достаточно светло, но уже не так как днём, контраст снижается, и видно все ощутимо хуже. Ночью уже понимаешь что надо быть аккуратнее, а в сумерки многие ездят как-будто все еще светло как днём, хотя видимость уже не очень хорошая, в общем в это время будьте особенно осторожны.
Я, по понятной причине (тьфу*3) в очках не разбираюсь, но вроде бы слышал что бывают специальные, водительские с пластиковыми линзами, они не бьются от удара, но за рулем наверное все-же лучше контактные линзы, подушка бьётся довольно сильно, не дай бог, конечно, но всякое может случится на дороге..
Re: Девушка и автомобиль. Познание, приобретение опыта.
Цитата:
Сообщение от Zed34rus
Ipina, а как же насчет очков фотохромных? Они говорят при сильном освещении затемняют. при слабом наоборот.
Скажите. а зачем ночью то очки одевать?
сильно сомневаюсь насчет "наоборот" Закон сохранения энергии никто не отменял, что бы они усиливали освещённость к ним должна подводится энергия извне, а этого как я понимаю нет, любое стекло, даже самое качественное и чистое поглощает свет и от этого никуда не денешься, чем меньше преград между глазом и окружающим пространством, тем лучше будет освещенность, очки всякие всего-лишь исправляют дефекты зрения, либо приглушают избыточную освещенность.
Re: Девушка и автомобиль. Познание, приобретение опыта.
Цитата:
Сообщение от Ежъ
Stella 205, Режим церкуляции воздуха выбирать нужно по своему состоянию и состоянию авто, в частности стекол. У меня например из всей моей езды используются режимы 50/50. А то что написано... это больше напоминает про забор...))), хотя на вооружение тоже стоит взять...
я так использую - На стоянке открываю все окна, что бы выгнать горячий воздух, проезжаю до первого светофора, как раз машину продувает и воздух становится той же температуры что и на улице. Потом закрываю окна и включаю кондиционер с забором воздуха из салона, что бы побыстрее охладить внутренний воздух. Когда температура приходит в норму, включаю забор снаружи, что бы воздух сменялся свежим.
При выезде на загазованные, пыльные дороги, езде возле смердящих грузовиков, промышленных предприятий и прочих вонючек, включаю рециркуляцию, проехав такое место опять включаю внешнюю подачу.
Короче рециркуляция нужна для того что бы временно перекрывать подачу внешнего воздуха для быстрого охлаждения/прогрева и для того что бы не затягивать внутрь салона загрязнённый воздух. Постоянно держать её включенной не стоит, машина не подводная лодка, не задохнётесь, но самочувствие будет неважное, разумно пользоваться ей стоит, полезная система.
Последний раз редактировалось Vyacheslav_32; 13.08.2010 в 11:19..
Re: Девушка и автомобиль. Познание, приобретение опыта.
Цитата:
Сообщение от Ipina
А я вот ни разу не пожалела, что решилась линзы носить...обалденные ощущения (после -1.5 без очков), когда все и всех четко видишь ...тем более, что за рулем теперь. Вот что хотела спросить - проехалась как-то поздно вечером впервые (теперь знаю, как фары включать ...)блин, так плохо видно, оказывается, все время переживала, что на дорогу пешеход какой-нить выскочит из сумерек.
Так я для этого в темноте и одеваю очки, чтоб всё видеть...пешеходов особо боюсь в темноте, поэтому неосвещенные участки проезжаю с пониженной скоростью, понижаю скорость при подъезде к нерегулируемым пешеходным переходам на всякий случай...
По поводу линз ещё...вообще не представляю себя в линзах...Дело в том, что я очки исключительно для машины использую...и больше нигде...ну, могу телек ещё посмотреть...и то не всегда...Но зато в очках вообще не вижу то, что у меня под носом, не могу читать, не могу идти даже в них...млин...не вижу ничё...А как с линзами...я же их как очки на смогу использовать как элемент причёски, когда они не нужны...в общем ужас...Сегодня уже без очков ехала...но счас светло...а зимой?!((((((((((((( иииииииии....(мой рёв)......
__________________ На войне Бог на стороне тех, кто лучше стреляет!
Re: Девушка и автомобиль. Познание, приобретение опыта.
Друзья, я уже запугана почти "до смерти" подушкой безопасности. Какая же от неё безопасность, если она при аварии бьет в лицо как боксер перчаткой???! Это как же надо в машине сидеть, чтобы не убило такой безопасностью?