Re: Девушка и автомобиль. Познание, приобретение опыта.
Цитата:
Сообщение от Gorinich
Лучше всего возите с собой "крокодилы" для прикуривания. только имейте ввиду, что дорогие иномарки тут Вам не помощь - у них "мозги" сбрендят, если "прикурить" дадут. Просите "прикурить" тех у кого меньше всего электроники...
Этот вопрос достаточно интересен...
Проконсультируйте пож-та, а от каких машинок вообще нам(калиноводам) лучше прикуривать? И каким моно давать?
Цитата:
Сообщение от Коллега
Это нормальное явление для пластика с тиснением. Баллончики продаются почти во всех автомагазинах - называется вроде очистителем пластмассы. Состав держится долго - порядка 2-3 месяцев.
Спасибо за информацию. Возьму на заметку.
Цитата:
Сообщение от lyja
я вообще почти всегда с габаритами еду,т.к. при этом подсветка приборки тоже включается и ее видно становится( я почти всё время в солнцезащитных очках).
Тоже так поступаю.
Цитата:
Сообщение от Evgedoc
Спорное утверждение. Тонировку лобовухи и передних боковых необходимой не считаю. "Вредные" лучи вполне себе поглощаются простым оконным стеклом, не говоря уже о автомобильном TINTED (тонированным в массе). Если слепит солнце, используйте козырёк, солнцезащитную полосу вверху лобовухи. И учитывайте дорожные и погодные условия при выборе скорости движения (слепит - езжай осторожнее etc медленнее). Вполне ещё пойму использование "хамелеонов" или "очков водителя", солнцезащитные фтопку за рулём.
Это Ваше мнение, но не все с ним согласны!
Мне лучше, удобнее и комфортнее в солнцезащитных очках, чем без них. Каждый человек индивидуален и выбирает то, что ему удобнее.
Цитата:
Сообщение от Gorinich
Контактные линзы... Или не садитесь в машины с подушками. Выбирайте... Или потом случись что... Короче к глазному придется обращаться стекла выковыривать...
p.s. и вообще раньше со слишком плохим зрением к управлению помнится не допускали...
Что Вы подразумеваете под "слишком плохим зрением"?
Раньше возможно так и было, но щас всё и все покупаются. Эти мед.справки делают за 30 минут, тока деньги давай. И рекламируют не стесняются. У самой зрение с рождения плохое, проходила честно. Дали добро, но типа с оговорочкой без права найма...
А моно было и пойти другим путем - тупо купить эту мед.справку, где бы зрение было отличное, все равно всегда в линзах....
Цитата:
Сообщение от Ipina
Всем привет
А я вот ни разу не пожалела, что решилась линзы носить...обалденные ощущения (после -1.5 без очков), когда все и всех четко видишь ...тем более, что за рулем теперь.
Вот что хотела спросить - проехалась как-то поздно вечером впервые (теперь знаю, как фары включать ...)блин, так плохо видно, оказывается, все время переживала, что на дорогу пешеход какой-нить выскочит из сумерек. Днем езжу в полароиде (причем, зимой - тоже в солнецезащитных очках) и даже не представляю, как без них. К лету купила 3 пары - чтоб и в машине, и на лбу, и дома были А в ночное время - без очков и осторожненько - это оптимальный вариант? или есть каке-нить спец. очки для вождения ночью?
Ipina, как я Вас понимаю
Линзы - это супер! Ты видишь все под любым углом, можешь спать в них, в жару не потеет лицо под ними, не выглядишь старше на 100-500 лет)) и т.д. и т.п. Считаю, что людям не имеющим плохого зрения с рождения, просто не понять что это такое и какая разница между очками...
Про ночное вождение тема меня тож сильно интересует...
Стараюсь не ездить за рулем по темноте, но когда получается - это пипец. Кто бы подсказал как поправить данную ситуацию.
Цитата:
Сообщение от Zed34rus
Vyacheslav_32, Ну всмысле не усиливают отсвещенность, а не затемняют её если и так темно. Слышал что полезная штука эти очки но дорогие.
Ссылочку чтоль киньте, что это за чудо-очки такие...Интересно...
Цитата:
Сообщение от Gorinich
Молодец! Правильно! Лови плюсик. Мы как-то все про ремни запамятовали, а ведь не маловажный момент.
Согласна!
Сама на столько привыкла к нему, что чувствую себя как-то не по себе, когда не пристегнута...
Re: Девушка и автомобиль. Познание, приобретение опыта.
Цитата:
Сообщение от Tata_e
Проконсультируйте пож-та, а от каких машинок вообще нам(калиноводам) лучше прикуривать? И каким моно давать?
Лучше всего прикуривать от тех кто даст "прикурить". )))
А если без приколов, то не стоит за "прикурить" обращаться к владельцам импортных дорогих и навороченных аппаратов. Вот владельцы "Жигулей", "Самар", "Волг" спокойно Вам помогут. Так же помогут владельцы старых иномарок (но скорее всего менее охотно). Так же можете попросить владельца Калины прикурить.
Если сами даете прикурить, то делайте это только на заведенном двигателе. При этом увидите интересный эффект - как только начнет заводится тот кто "прикуривает", то машина у которой "прикуривают" просядут обороты... ну вообщем поймете, что машинке тяжелее стало. )))
Так же, если у Вас не больно свежий аккумулятор, то у Вас (если Вы даете "прикурить") может упасть напряжение в бортовой сети ниже определенного уровня и это может записаться в память ЭБУ... Машинка от этого ездить не перестанет, но на СТО могут задать вопрос про напряжение.. А вот иномарки от такого "просаживания" напряжения могут отказаться заводится (типа критически упало напряжение - я вырубаюсь - доктора мне доктора срочно). Вот поэтому у Калинки от прикуривания особо ничего не будет, а у дорогих иномарок может случится поездка в сервис...
__________________
Желавший сменить один универсал на другой, но по непонятным никому причинам купивший Калину-Спорт.
А потом совсем сбрендил и купил Субаря.
Re: Девушка и автомобиль. Познание, приобретение опыта.
Цитата:
Сообщение от Tata_e
Про ночное вождение тема меня тож сильно интересует... Стараюсь не ездить за рулем по темноте, но когда получается - это пипец. Кто бы подсказал как поправить данную ситуацию.
Да ничего особенно страшного, слишком не гоните, тормозной путь должен быть меньше чем расстояние на котором вы все хорошо видите.
При первой возможности включайте дальний. Если едет встречная, переключайте на ближний, так-же переключайтесь с дальнего когда догоняете кого-то по дороге, что бы не слепить его через зеркала. Это важно, т.к. если вы кого-то ослепите, то он запросто может в вас же и врезаться.
Что бы вас не ослепили - не фокусируйте глаза на фарах, смотрите на них периферийным зрением, это помогает. Если всё-же ослепили.. согласно ПДД включайте аварийку и не изменяя направления движения плавно останавливайтесь, это самое разумное, что бы не наломать дров.
Особая опасность - сон, если любите слушать музыку, слушайте что-либо бодряшее, хорошо если есть интересный собеседник, хотя сильно увлекаться беседой тоже не стоит. Меняйте время от времени режим движения, что бы не было слишком монотонно. Если чувствуете что не помогает, остановитесь и поспите, лучше опоздать чем вообще никогда не приехать :(
Это все в основном касается загородных трасс, в городе обычно улицы освещены и там все намного проще, ездите так же как и днём, но повнимательнее, улицы пустынны и часто встречаются лихачи или пьяные идиоты.
Re: Девушка и автомобиль. Познание, приобретение опыта.
Цитата:
Сообщение от Vyacheslav_32
Да ничего особенно страшного, слишком не гоните, тормозной путь должен быть меньше чем расстояние на котором вы все хорошо видите.
При первой возможности включайте дальний. Если едет встречная, переключайте на ближний, так-же переключайтесь с дальнего когда догоняете кого-то по дороге, что бы не слепить его через зеркала. Это важно, т.к. если вы кого-то ослепите, то он запросто может в вас же и врезаться.
Что бы вас не ослепили - не фокусируйте глаза на фарах, смотрите на них периферийным зрением, это помогает. Если всё-же ослепили.. согласно ПДД включайте аварийку и не изменяя направления движения плавно останавливайтесь, это самое разумное, что бы не наломать дров.
Особая опасность - сон, если любите слушать музыку, слушайте что-либо бодряшее, хорошо если есть интересный собеседник, хотя сильно увлекаться беседой тоже не стоит. Меняйте время от времени режим движения, что бы не было слишком монотонно. Если чувствуете что не помогает, остановитесь и поспите, лучше опоздать чем вообще никогда не приехать :(
Это все в основном касается загородных трасс, в городе обычно улицы освещены и там все намного проще, ездите так же как и днём, но повнимательнее, улицы пустынны и часто встречаются лихачи или пьяные идиоты.
Vyacheslav_32, спасибо за советы, им всем я стараюсь следовать, но мне ни фига не легче и все равно дискомфортно и страшно за жизни в моей машине и вне её, поэтому я избегаю ночной езды.
Re: Девушка и автомобиль. Познание, приобретение опыта.
Цитата:
Сообщение от Tata_e
поэтому я избегаю ночной езды.
И я стараюсь без нужды ночью не ездить. Но бывают случаи - тогда пользуйтесь советами Vyacheslav_32,
__________________
Желавший сменить один универсал на другой, но по непонятным никому причинам купивший Калину-Спорт.
А потом совсем сбрендил и купил Субаря.
Re: Девушка и автомобиль. Познание, приобретение опыта.
Цитата:
Сообщение от Vyacheslav_32
Особая опасность - сон, если любите слушать музыку, слушайте что-либо бодряшее, хорошо если есть интересный собеседник, хотя сильно увлекаться беседой тоже не стоит. Меняйте время от времени режим движения, что бы не было слишком монотонно. Если чувствуете что не помогает, остановитесь и поспите, лучше опоздать чем вообще никогда не приехать :(
Музыка, даже бодрящая, далеко не всегда помогает. Если есть возможность избежать ночной поездки - лучше всё-таки избежать. Мне лично нравится способ борьбы со сном за рулём в виде щёлкания семечек. Это ж такая зараза, пока последнюю не съешь, не уснёшь... Пакет только побольше надо :-)
__________________ Хотите плюсануть - жмите на весы !
Re: Девушка и автомобиль. Познание, приобретение опыта.
Evgedoc,тут всё индивидуально, конечно, кому что лучше помогает, то и надо использовать, меня например любимая музыка бодрит, но не всякая разумеется. А семечки терпеть не могу
Цитата:
Сообщение от Tata_e
Vyacheslav_32, спасибо за советы, им всем я стараюсь следовать, но мне ни фига не легче и все равно дискомфортно и страшно за жизни в моей машине и вне её, поэтому я избегаю ночной езды.
В ночных поездках тоже есть своя прелесть, мне нравится по ночному городу ездить, особенно летом. Страх это нормально, даже полезно, главное не давайте ему слишком много воли над собой А вообще не торопите события, будет больше опыта будете спокойно и по ночам ездить, а сейчас раз уверенности не чувствуете то и правильно делаете что избегаете.