Включается примерно после 5 км/ч. Сегодня провел эксперемент:
Вариант 1: стою на месте, кондей вкл, регулятор температуры на минимум (для исключения влияния климатической установки) - компрессор (вентилятор не в счет) работает и дует холодный воздух. Пробую тронуться без газа - компрессор с момента начала трогания выключается.
Вариант 2 :стою на месте, кондей вкл, регулятор температуры на минимум - компрессор работает и дует холодный воздух. Продолжая стоять на месте повышаю обороты до 1500 держу минуту, 2000 об/мин держу минуту - компрессор не выключается.
Делаю вывод - скорее всего контроллером учитывается показания датчика скорости.
Кстати при движении задним ходом тоже при трогании компрессор выключается как и при движении вперед. Забыл добавить компрессор выключается с задержкой примерно 1 сек с момента трогания, но тем не менее ни разу не глох при трогании с кондером. Вот такой получается "ассистент при трогании с кондером". А глюк с остановкой двигателя с включенным кондером после движения накатом и переходом на нейтраль присутствует. Версия прошивки - I373CA01.
agk, мда... странно все это. Вообще-то в ЭБУ приходят данные по скорости (с датчика скорости) и ЭБУ управлет компрессором... Может и вправду что-то сделали. Тут надо копать у чип-тюнеров. только они скажут что и как, так как они "копаются" в прошивках в том числе и серийных. Попробуйте спросить у Паулюса.
Интересно же...
__________________
Желавший сменить один универсал на другой, но по непонятным никому причинам купивший Калину-Спорт.
А потом совсем сбрендил и купил Субаря.
Ни у одного производителя авто в таких режимах движения не слышал про такие фокусы с кондеем.
Правда, мне рассказывали (может сказочники) п.м. на Лаче, но правда при резком тапке (на обгон например)в пол кондер отключается. И то думаю, что это не для блага владельца сделано, а как аварийная защита от перегруза двигла например... хотя
Вообще это выглядет как косяк, ибо если я хочу ехать с кондером (например +40 на улице), а против моей воли- бумц и жара на пять сек))
Да и для оборудования (генератор, компрессор и т.п.) от частых включений и выключений эта фича ресурс не повышает.
__________________ Верните мне мою Родину... (((
---------------------------------------------------------------------------------
Надежность моей бывшей Калины:
http://www.lkforum.ru/showpost.php?p=3043492&postcount=125
Ни у одного производителя авто в таких режимах движения не слышал про такие фокусы с кондеем.
При кикдауне у многих машин отключается кондер - это насущность небольших двигателей. Если не отключается, то это косяк завода (как же обгонять?) - я такую машину подумал бы покупать.
__________________
Желавший сменить один универсал на другой, но по непонятным никому причинам купивший Калину-Спорт.
А потом совсем сбрендил и купил Субаря.
ivas, кстати, на Калине это есть, правда, с некоторым запаздыванием, если не знали.
в прошивке есть неск параметров(десяток-полтора), отвечающих за вкл и выкл кондея и изменение ХХ с учетом вкл и выкл.
в частности, есть порог отключения по дросселю. емнип 70% по дефолту.
я двигал у себя до 45%.
в итоге, компрессор отключался при резком нажатии на газ и переходе 45% отметки в дпдз.
__________________
Ко мне обращаться строго на "ты"
При кикдауне у многих машин отключается кондер - это насущность небольших двигателей. Если не отключается, то это косяк завода (как же обгонять?) - я такую машину подумал бы покупать.
хмм.. а у мня не отключается..на сервис ехыть? а где написано, што должен отключаца?
__________________ Говори, что думаешь и думай, что говоришь! аська: З89010588