+много к Shok-у
ТО следует делать в особенности первое. и на 8-ми клапанную. клапана подрегулируют машинка зашепчет =) масло поменяют,да и прочие регламентные работа сделают....после первого ТО машинку не узнаешь поменяй масло в кпп так вообще кулл будет - ты ее слышать перестанешь у меня кстати в коробке BP Energear GL4/5 (то которое из книжки рекомендованное заводом) синтетика, искал долго, но нашел, нареканий на масло нет вообще никаких, отлично себя показало, да и отзывы почитай на форуме основном
Спасибо !. Всё почитал=) Хочу терь в двигатель Мобил или Лукойл 5W40? в коробку Лукойл TM-4-12 или Mobilube 1 SHC 75W-90. Лукойл наверно подешевле будет. Что скажете ?
У меня и в движке и в кпп Лукойл. В двиг синь, в кпп п/с. Очень доволен. В отличии от Мобила нет такого угара на 16кл, езжу круглый год, ни дня машина не стояла. Про масло в кпп писал отдельно, лучшего для нашей кпп пока не видел, а цена так вообще сказочная.
Отличия от Мобила заметишь только в цене и повышенном самомнении об использовании недешевого масла в отечественном двигателе, особенно у тех у кого движке 40 лет.
и так в пятницу прошел ТО-3 в Ч.Л. насчет скидок сразу отбрили, сказав что отменили их уменьшив стоимость работ, есть скидки если только машина позднее 2009 года, теперь скидки только дисконтным картам.
собственно само впечатление от ТО неоднозначное осталось, но вроде как выполненными работами доволен, только вот реализация подкачала. за работу ТО-3 берут 3386 руб. + расходники. в итоге на 8 клапанную калинку вышло почти 5 тыщрублей.
что собственно делали: машину не мыли!!!
ходовую протянули;
регулировали клапана; (по регламенту в книжке не было такого);
заменили фильтр тонкой очистки;
заменили масло в движке;
маслянный фильтр поменяли;
сделали диагностику движка;
чуть ослабили тросик газа;
сход-развал (левое переднее было на 5 градусах, правое переднее на 7 градусах);
сам пока машинка была на подъемнике тож ее всю оглядел под пузом. немного просела система выхлопа в том месте где резонатор, на самом глушителе заметил следы ржавчины, пока не сквозной.
была жалоба на кондиционер, мастер поглядел, над педалью газа есть проводок который очень часто болтается у всех (со слов мастера) он управляет клапаном в кондее, так вот часто ногой задевая его пропадает контакт и кондей не работает; плюс еще приговорил реле кондиционера к замене (залипает) - ждать 14 дней, позвонят сами. рекомендовали еще и свечи поменять.
из того что не особо понравилось, делал молодой мастер, который в какой-то момент пропал минут на 40, под видом клапана должны остыть (они остыли минут через 20). еще рядом делали ТО-2 на калинке с 1,4движком мужичку, так он уехал на час раньше меня от туда,т.к. его мастер делал работы хоть и медленно, но не пропадая.
после схода-развала при движении руль смотрит вообще влево примерно на 11 часов теперь,хотя при работе у мастера руль стоял ровно и все было чики-пуки. эт типа из-за того что уже амортизаторы похоженный чтоли? потому что на дороге если руль выставить прямо,то уводит вправо.
__________________ В умелых руках и х** балалайка! (В. Моцарт)
после схода-развала при движении руль смотрит вообще влево примерно на 11 часов теперь,хотя при работе у мастера руль стоял ровно и все было чики-пуки. эт типа из-за того что уже амортизаторы похоженный чтоли? потому что на дороге если руль выставить прямо,то уводит вправо.
пусть исправляют. мне тоже кривовато сделали. не столь сильно, но заметно, вернулся в тот же день к ним,показал.
в следующую смену (через два дня) переделали бесплатно без проблем
после схода-развала при движении руль смотрит вообще влево примерно на 11 часов теперь,хотя при работе у мастера руль стоял ровно и все было чики-пуки. эт типа из-за того что уже амортизаторы похоженный чтоли? потому что на дороге если руль выставить прямо,то уводит вправо.
анал огичная хреновина когда буду в чебах незнаю, а каждый раз курс авто восстанавливать надоело, приеду я им предявлю походу они только с одной стороны подрегулировали сход азвал поэтому теперь не по центру и тянят. этим м***ам надо было равномерно выставлять.