Re: Все о системе охлаждения. Формат: вопрос - ответ
Цитата:
Сообщение от Alexo
А может реле залипло? Я так понимаю, что неподключение ДТОЖ выясняется после включения зажигания, если как Вы пишите "подключил аккум - вент заработал", то думаю проверить реле не мешает.
Оно самое!!! как только поменяли на другое реле сразу всё стало на свои места!
Проблема решена, всем спасибо за внимание =)
Re: Все о системе охлаждения. Формат: вопрос - ответ
В последнее время стал замечать что двигатель стал быстрее нагреваться и слишком часто стал срабатывать вентилятор,уровень жидкости в бачке на отметке минимум (прям ровно на черте) это мало?и еще обратил внимание на капли конденсата внутри бачка,возможно слишко сильно затянута крышка,может из-за этого греться сильнее или нет?
Re: Все о системе охлаждения. Формат: вопрос - ответ
Цитата:
Сообщение от иМурвей
В последнее время стал замечать что двигатель стал быстрее нагреваться и слишком часто стал срабатывать вентилятор,уровень жидкости в бачке на отметке минимум (прям ровно на черте) это мало?и еще обратил внимание на капли конденсата внутри бачка,возможно слишко сильно затянута крышка,может из-за этого греться сильнее или нет?
В крышке бачка есть клапан, так что можно закручивать как следует.
Насчёт нагрева - возможно термостат стал поздно открываться. Другой вариант - промыть систему охлаждения и заменить ОЖ - потому что непонятно какой у вас пробег. Ну и самое простое - посмотрите на радиатор, может он у Вас в пухе/комарах/мухах и тому подобном, тогда просто промойте, только аккуратно, керхерами можно повредить. Начните с самомго простого
Цитата:
Сообщение от Сергей Б.
Я не знаю причину нагрева твоего двигателя, но низкий уровень ОЖ на это тоже влияет.
Уровень в расширительном бачке на перегрев влиять не должен, насколько понимаю.