Добрый день форумчяне.
Предисловие: Значит ездил на авто уже как 3,5 лишним года и вот вчера перестала заводиться. А точнее заглохла и отказывалась крутить стартер. Я скинул клеммы подождал какое то время, накинул клеммы и вроде завлась. Доехал до дома где мы с семьей были. А на следующий день вышел и уже никакие танцы с бубноми не помогли завести. Симптомы: поворачиваешь ключ в положение I все загорается и почти сразу слышно как релюхи щелкают и стартер уже не крутит. Где-то на форуме нашел список ошибок ИММО так вот ошибка один звуковой зумер (не считывается код с ключа). Стал искать как обойти ИММО. Выяснилось что нужно либо новые мозги либо чистить ЕПРОМ в старых. Да чуть не забыл, мастер-ключ есть, НО мы в гостях за 300км от СПб. С трудом нашел человека который шьет мозги. Съездил к нему за 50км. Он пытался, пытался и вынес вердикт о их кончине. Собственно нужна помощь на что смотреть при покупке мозгов и нужно ли их после магазина прошивать или они уже спрошивкой?
P.S: Авто 11183 седан 2006года 1,6 8 кл. ЭБУ BOSCH B101 CR01
1183-1411020-20
P.SS. Вынес вопрос в отдельную тему потому как оставил семью там, а сам приехал сегодня в СПб за мозгами. На все про все один день. Знатоки помогите знаниями и советом. Блок не залит.
Нечего прошивать не нужно, покупаешь в ближайшем магазине ЭБУ под калину 8кл. (не важно марку, многие предпочитают ЯНВАРЬ), подключаешь, и если дело было в нем, заводишь и едешь, причем ключ обучать не надо.
Нечего прошивать не нужно, покупаешь в ближайшем магазине ЭБУ под калину 8кл. (не важно марку, многие предпочитают ЯНВАРЬ), подключаешь, и если дело было в нем, заводишь и едешь, причем ключ обучать не надо.
Иными словами выглядит примерно так: 11183-1411020-** с любой прошивкой и не важно Бош или Январь, я правильно понял? Да и где прочитать что это для 8 клапанов, а ни как иначе?
P.S. Или блок может иметь такой вид: 21114-******-** ?
Иными словами выглядит примерно так: 11183-1411020-** с любой прошивкой и не важно Бош или Январь, я правильно понял? Да и где прочитать что это для 8 клапанов, а ни как иначе?
P.S. Или блок может иметь такой вид: 21114-******-** ?
где то на был список, сейчас поищу. Но вообще продовцы в маг. обычно знают что под что идет, плюс можно договориться вернуть/поменять. А так да с любой прошивкой, если она под 8 кл. Там еще была какая то заморочка с "карлсоном" у кого то только одна большая скорость работала. Но доехать в любом случае можно, а потом разберешься с ним. (это в случае если у тебя 2 скорости вентилятора).
где то на был список, сейчас поищу. Но вообще продовцы в маг. обычно знают что под что идет, плюс можно договориться вернуть/поменять. А так да с любой прошивкой, если она под 8 кл. Там еще была какая то заморочка с "карлсоном" у кого то только одна большая скорость работала. Но доехать в любом случае можно, а потом разберешься с ним. (это в случае если у тебя 2 скорости вентилятора).
На счет скоростей не в курсе. А вот вернуть\поменять согласен, но надо чтоб воткнул и поехал. Авто за 300км. А вот еще вопрос, если в аналогичную авто засунуть вновь купленные мозги так сказать проверить работоспособность. А после вернуть родные, то ничего не будет? Все вернется на круги своя? Уж очень хочеться не ошибиться при покупке.
Да еще в тот день БК Штат писал (Обрыв К-линии, и иногда о пропаже напряжения). Батарея исправна и заряжена
Меня терзают смутные сомнения, заведется ли машина с новым ЭБУ?
Как привязать ИММО к старому ключу? Для этого всё равно специалист потребуется.
Судя по вашим ошибкам (Обрыв К-линии, и иногда о пропаже напряжения) вполне вероятно мозги не при чем. Возможно где то плохой контакт или ещё чего. Сложно сказать. Да и специалист который вынес вердикт, Вы в нём уверены?
Проблема в том что у Вас мало времени на выяснения неполадки - это факт. Но если ничего не остается, тада даж не знаю что посоветовать. Дороговато покупать новый ЭБУ, если вдруг окажется что старый был нормальным.
Меня терзают смутные сомнения, заведется ли машина с новым ЭБУ?
Как привязать ИММО к старому ключу? Для этого всё равно специалист потребуется.
Так ИММО уже привязан к ключу. А новый блок будет говорит что ИММО не активирован. Правда если АПС-6 не отключить физически, то вроде как потом со временем должно прописаться в блок инфа о ключах или сразу обучать. Как то так. Это мелочи, главное завести и приехать на авто в Петербург
А зачем его привязывать? двигатель и так заработает, если дело было в ЭБУ. В новому необученому ЭБУ, пофигу все ИММО. Единственное функция антиугона работать не будет, т.е. авто можно завести "болванкой".
Меня терзают смутные сомнения, заведется ли машина с новым ЭБУ?
Как привязать ИММО к старому ключу? Для этого всё равно специалист потребуется.
Судя по вашим ошибкам (Обрыв К-линии, и иногда о пропаже напряжения) вполне вероятно мозги не при чем. Возможно где то плохой контакт или ещё чего. Сложно сказать. Да и специалист который вынес вердикт, Вы в нём уверены?
Проблема в том что у Вас мало времени на выяснения неполадки - это факт. Но если ничего не остается, тада даж не знаю что посоветовать. Дороговато покупать новый ЭБУ, если вдруг окажется что старый был нормальным.
Спустя столько времени могу с полной уверенностью сказать, что мозги не причем. Как оказалось на самом деле, так сказать методом тыка во всем виноват тонкий провод, а точнее его разъем МАМА на стартер. Он ослаб и плохой контакт. Когда контакт пропадает соответственно стартер не крутит и если начать вертеть ключ вкл\выкл через какое то время начинает моргать машинка АПС. Теперь вот жду до лета, а там доберусь до этого провода. Правда иногда приходиться под капот лезть чтоб завести))))))) Купленные мозги лежат без дела, куда пристроить ума не приложу. Собственно и все.
На счет скоростей не в курсе. А вот вернуть\поменять согласен, но надо чтоб воткнул и поехал. Авто за 300км. А вот еще вопрос, если в аналогичную авто засунуть вновь купленные мозги так сказать проверить работоспособность. А после вернуть родные, то ничего не будет? Все вернется на круги своя? Уж очень хочеться не ошибиться при покупке.
Да еще в тот день БК Штат писал (Обрыв К-линии, и иногда о пропаже напряжения). Батарея исправна и заряжена
Нет другой машине нечего не будет, если двиг. так же 8кл.
"Обрыв К линии"- возможно в ЭБУ тосол?, еще не помешает проверить контакты главного реле и предохранителя на предмет оплавления, возможно контакт плохой.