Вернуться   Официальный Форум любителей LADA Kalina и новой Лада Калина 2 > Лада Калина. Технический раздел > Топливо и эксплуатационные жидкости > Бензин и альтернативные виды топлива

Закрытая тема
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 15.08.2010, 12:30   #1
Участник КаПри-46
Участник КаПри-13
 
Аватар для PULAN
 
Регистрация: 11.08.2010
Адрес: Краснодарский край, г. Армавир
Возраст: 53
Пол: Мужской
Сообщений: 20,762
Записей в дневнике: 1
Изображений: 21
Вес репутации: 2147540 PULAN имеет репутацию за пределами доброй репутацииPULAN имеет репутацию за пределами доброй репутацииPULAN имеет репутацию за пределами доброй репутацииPULAN имеет репутацию за пределами доброй репутацииPULAN имеет репутацию за пределами доброй репутацииPULAN имеет репутацию за пределами доброй репутацииPULAN имеет репутацию за пределами доброй репутацииPULAN имеет репутацию за пределами доброй репутацииPULAN имеет репутацию за пределами доброй репутацииPULAN имеет репутацию за пределами доброй репутацииPULAN имеет репутацию за пределами доброй репутации
Re: Калина на газу

Я тоже как бы хочу перевести на газ, до этого ездил на шестёрке, отлично экономия да и запас хода увеличивается на много. К тому же на газе очень даже хорошо весной осенью. Чуть прогрел и вперёд! Испаряемость отличная. А октановое число у него под100, Чем не 98 бензин? Только цена в половину с бензином и ещё не известно какой гадости они туда налили для поднятия актакна. Унас газ 12руб а тот же 95 около 25руб. Вот и выгода. А узнавал установка полностью автоматическая итальяшка стоит-15тыс. руб.. Просто вотпроблема запаску куда девать для и так мальнького багажника Хечбэка, плюс ещё не прошёл по гарантии то-1, после него видно будет.
__________________
Формы нашей продукции, соответствует естественной кривизне наших рук!


PULAN вне форума   Вверх
Старый 22.08.2010, 23:20   #2
Новичок
 
Регистрация: 01.08.2010
Адрес: Синегорье
Возраст: 46
Пол: Мужской
Автомобиль: Калина 176, ВАЗ 2131
Сообщений: 18
Вес репутации: 16 Stas23 не успел проявить себя
Re: Калина на газу

Цитата:
Сообщение от PULAN Посмотреть сообщение
Я тоже как бы хочу перевести на газ, до этого ездил на шестёрке, отлично экономия да и запас хода увеличивается на много. К тому же на газе очень даже хорошо весной осенью. Чуть прогрел и вперёд! Испаряемость отличная. А октановое число у него под100, Чем не 98 бензин? Только цена в половину с бензином и ещё не известно какой гадости они туда налили для поднятия актакна. Унас газ 12руб а тот же 95 около 25руб. Вот и выгода. А узнавал установка полностью автоматическая итальяшка стоит-15тыс. руб.. Просто вотпроблема запаску куда девать для и так мальнького багажника Хечбэка, плюс ещё не прошёл по гарантии то-1, после него видно будет.
Здорово!
На газе езжу с 1998 года, на разных машинах (07,06, 2121, 2131)
Оборудование окупается по любому, но соответственно чем больше ездишь- тем быстрее.
В Краснодаре есть классные мастера на юбилейном, они газом лет 15 занимаются (отец и сын). По возможности у них обслуживаюсь.
К теме сказать хочу вот что- есть оборудование 4-го поколения- для впрысковых двигателей. Раньше газ переключать надо было тумблером, а это имеет компьютер с двумя датчиками- температуры и давления газа. Заводится всегда на бензине, как только нагреется- само переключается на газ (при нагретом двигателе - сразу), как только давление газа падает (кончается)- само переключает на бензин. Переход туда и обратно осуществляется плавно, поочерёдно переводя каждый цилиндр, на динамике никак не отражается. Компьютер ГБО соединяется с компьютером двигателя, и с помощью общих протоколов идёт управление.
Зачем надо прогревать двигатель перед переходом на газ! В редукторе происходит переход газа из сжиженного состояния в газообразное- при этом температура реакции - минус 70 градусов цельсия, поэтому редуктор подключен к системе охлаждения двигателя, так температура компенсируется. Заводится холодный двигатель и на газе, но в этом случае износ всяких прокладок-резинок в разы уменьшается. Если выполнять простые правила пользования и заправляться на проверенных заправках - к мастерам будете ездить не чаще раза в год.
Компьютер сам показывает когда надо ехать на ТО ГБО миганием диода. Такую систему я уговорил поставить матушку на купленную 15, после установки мотался на ней в Волгоград- после карбюраторов обалдел, по трассе 160 влёгкую! Сэкономил около 2000р.
Касательно "порчи двигателя"- Была у меня 07, с рождения ездила на газе- решил я на 80000 поменять колечки (пока кузов рихтовали...). В моём присутствии мастер (дядька) достал поршень, а на нём просто тёмный налёт! Дядька офигевает, а я не пойму в чём дело, он достаёт поршень от другой классики и показывает- около 3 мм рыжего кокса на торце- вот это реальные отложения от сгоревшего бензина, которые могут отслаиваться и делать задиры на поверхности цилиндра!
Слово о "горящих клапанах"- тема актуальна только для двигателей спроектированных на работе с низкооктановым топливом! Водители Газелей-маршруток просто выкидывают голову и ставят новую, но за это время они экономят кучу денег! чем выше рекомендуемое октановое число топлива- тем безопаснее газ для двигателя!
Октановое число пропана 105! Но теплоёмкость ниже бензина, поэтому приходится при езде больше нажимать на газ - как следствие больший расход топлива, в среднем около 1 литра на 100км.
В впрысковых системах разница по мощности мала на столько, что практически не чувствуется.
Задал мастеру вопрос: а нахрена мне слетать с гарантии? У него шевроле авео на газе. Говорит: а ты знаешь какой алгоритм разбора гарантийного случая? Первым делом при серьёзных проблемах сливается бензин из бака для анализа. По документам ты обязан лить 95. В случае если там не чистый 95- это не гарантийный случай! Понимаю, что не все производители так делают, да только контролёр проверяет заправку раз в 2 года (по закону, при отсутствии веских поводов) и уверенности не очень много на фирменных заправках, о колонках "дяди Ашота" в Адыгее я вообще молчу!
Я на Ниве 2131 за 1,5 года проехал 55000км, экономлю примерно 1 руб. с километра, установка мне обошлась 9000+ переварка выхлопной.
Так что каждый сам пусть считает-стоит или нет.
А ещё с газом машину легче продавать!
А если бы АВТО ВАЗ начал выпускать с завода машины с ГБО (как в Голландии и Италии)- всех конкурентов бы удавили! Но это нефтеполитика, а не забота об экологии и кармане потребителя!
В ближайшее время планирую взять калинку, после ТО1 сразу поставлю газ!
Кстати, таких культурных мастеров как Олег и Василич сейчас встретить большая редкость! Нужен будет газ- в гаражном кооперативе за рынком Красный Октябрь!

Последний раз редактировалось Stas23; 22.08.2010 в 23:57..
Stas23 вне форума   Вверх
Старый 30.08.2010, 09:07   #3
Новичок
 
Регистрация: 01.08.2010
Адрес: Синегорье
Возраст: 46
Пол: Мужской
Автомобиль: Калина 176, ВАЗ 2131
Сообщений: 18
Вес репутации: 16 Stas23 не успел проявить себя
Re: Калина на газу

Цитата:
Сообщение от PULAN Посмотреть сообщение
Просто вотпроблема запаску куда девать для и так мальнького багажника Хечбэка, плюс ещё не прошёл по гарантии то-1, после него видно будет.
Для запаски покупается чехол и всё это аккуратно кладётся в багажник - чисто и аккуратно, а на случай прокола, для грязного колеса положить большой целофан.
Я тоже пройду ТО-1 и установлю ГБО 4-го поколения
Stas23 вне форума   Вверх
Старый 30.08.2010, 11:10   #4
Забанен
 
Регистрация: 14.05.2010
Адрес: Н.Новгород
Возраст: 48
Пол: Мужской
Сообщений: 712
Вес репутации: 0 Chigarev-syn станет известным достаточно скороChigarev-syn станет известным достаточно скороChigarev-syn станет известным достаточно скороChigarev-syn станет известным достаточно скороChigarev-syn станет известным достаточно скороChigarev-syn станет известным достаточно скоро
Re: Калина на газу

Цитата:
Сообщение от Stas23 Посмотреть сообщение
Для запаски покупается чехол и всё это аккуратно кладётся в багажник - чисто и аккуратно, а на случай прокола, для грязного колеса положить большой целофан.
Я тоже пройду ТО-1 и установлю ГБО 4-го поколения
Лично я вообще запаску не вожу,хотя езжу по 50 тыков в год,не вижу смысла.Лишний груз,да и место занимает.Вожу с собой рем.комплект(жгутики),прокол ремонтирую не снимая колеса.Конечно,может пойти и на "выстрел",рем.комплект не поможет.Но это довольно редкое явление.На этот случай вожу с собой NN-ю сумму денег.Купить запаску у кого или одолжить...правда до сих пор ещё ни разу не случалось)))...Можно ещё импортную докатку раздобыть,если уж без запаски,ну совсем никак....Думаю никого проблема "запаски" и т.п. не должна останавливать при установки ГБО)))Все минусы окупаются с лихвой,стократ...Сам занимаюсь продажей ГБО ловато "распределенка".Стоимость полного комплекта с тор.балоном 12 штук,ребята берут и устанавливают в сервисе за три штуки с документами,итого...Ловато распределительный впрыск обходится с установкой в 15 тысяч рублей.А в сервисах ГБО установка ловато стоит как минимум 24 штуки с тор.баллоном.
Chigarev-syn вне форума   Вверх
Закрытая тема


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Сервис метрических линеек для форумов и блогов


Быстрый переход









Часовой пояс GMT +3, время: 18:26.