vaxo, не собьется ничего (если не потеряете регулировочные шайбы с растяжки), только эти "резинки" называются сайлентблоками (по 2шт. на каждую растяжку). Вынимаются относительно легко с помощью зубила под край, запрессовываются с помощью болта с шайбами.
vovk,эт точно сейчас поеду в гараж. Посмотрю оровень масла в КПП и моторе. заодно гляну с ямы набежало ли масло и откуда. Если не сел фотик в машине будут ещё фото
сегоня менял резо-металические втулки-сальники (в простонародии РОМАШКИ). Время потратил 3 часа на 2 стороны цена вопроса 200р.1 серьёзный + это исчезли удары справа из моторного отсека. Фоток не сделал. Там впринципето и снимать то нечего. Всё предельно просто.
Вернувшись из отпуска,из дальней поездки,обнаружил что потёк сальник правого привода.Прошёл всего 30ткм.Масло минералка,80W 90.Вот теперь думаю,какой поставить.В "Руси" недалеко от дома имеются обычные балаковские направленные(правый-левый) и итальянской универсальный фирмы Corteco,вот такой:http://avtopasker.ru/goods/5136.htm
Как считаете,стоит ли его брать?
Если кто ставил себе на машину,подскажите,надолго ли хватает?
Купил и поставил эти самые итальянские Corteco.
Сделаны вроде аккуратно,резина эластичная.
Посмотрим,насколько хватит.
Да,кстати,с завода у меня стояли отнюдь не балаковские разнонаправленные сальники,а какие-то NBR,универсальные,
с вяло выраженной насечкой в обе стороны.
Эластичность они не потеряли,но вот рабочая кромка на обоих была сильно стёрта,из-за чего,собственно,и потекли.