Ребят, помогите плиз поставить диагноз калинке моей)
Симптомы такие:
1. в области правого переднего колеса при его вращении вперед-назад издается какой-то небольшой стук (видимо при более резком трогании с места я как раз его и слышу из салона, но он отчетливее);
2. заднее левое колесо, если его схватить по бокам и пошатать вперед назад немного люфтит.
В обоих случаях ступичные?
Ребят, помогите плиз поставить диагноз калинке моей)
Симптомы такие:
1. в области правого переднего колеса при его вращении вперед-назад издается какой-то небольшой стук (видимо при более резком трогании с места я как раз его и слышу из салона, но он отчетливее);
2. заднее левое колесо, если его схватить по бокам и пошатать вперед назад немного люфтит.
В обоих случаях ступичные?
на сколько я знаю ступичные во время езды гул издают (при вращении как на переднем), а на люфт вроде они не влияют
У кого мысли какие. Ухал с моря. Остановился на заправке. Заглушил. Завожу и руль крутится очень туго. ЭУР не фурычит. Индикатор горит. Глушу. Опять такое. Раз на пятый включился. И так повторялось как заглушу. Утром пришол все ок. В течение дня иногда повторялоь не часто. Грушу на реле. Кто, что думает.
в области правого переднего колеса при его вращении вперед-назад издается какой-то небольшой стук (видимо при более резком трогании с места я как раз его и слышу из салона, но он отчетливее)
насчет этого было даже предписание завода, если память не изменяет. надо на сервисе снять ступичную гайку, шайбу, перевернуть эту шайбу и заново хорошенько затянуть ступичную гайку.
Ребят, помогите плиз поставить диагноз калинке моей)
Симптомы такие:
1. в области правого переднего колеса при его вращении вперед-назад издается какой-то небольшой стук (видимо при более резком трогании с места я как раз его и слышу из салона, но он отчетливее);
SeLD, стук при трогании вперед-назад может происходить, из-за износа сайлент-блоков продольных растяжек (на "черепахе" и на рычаге, на который опирается стойка).
Проверяется - один человек стоит у переднего колеса, другой трогается. Смотрят за "гулянием" колеса в проеме передней арки.